О5 N3
СО
00
со
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидросистемам отбора мощности для привода агре- гатируемых с транспортными средствами, например тракторами, машин.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения числа ступеней регулирования потока при уменьшении числа гидромашин
На чертеже представлена гидравлическая принципиальная схема гидросистемы.
Гидросистема отбора мощности транспортного средства содержит две гидроюа - шины 1 и 2, связанные с двигателем 3 транспортного средства, выводы 4 и 5 гидро отбора, суммирующий распределитель 6 и гидробак 7. Выводы 4 и 5 гидроотбора могут быть непосредственно связаны с гидробаком 7 и суммирующим распределителем 6, возможно также применение и то- полнительного распределителя 8 для прямой подачи потока от распределителя б на вывод 5 и в гидробак 7 с вы- вода 4, обратной подачи потока на вывод 4 и сьема с вы.юда 5 или отключения потока и гидробака 7 ы выводов 4 и 5. Суммирующий распределитель 6 выполнен пятилинейным, при этом первая линия посредством магистрали 9 связана с распределителем 8, вторая посредством магистрали 10с гидробаком 7, третья и четвертая - с магистралями 11 и 12 гитро- л ашины I и пятая - с магистралью 13 ги фомашины 2, и содержит четыре рабочие по-.чции 14-17, фиксирующиеся фиксатором 18 Возможно наличие дополнительной позиции 19 для отключения гидромашин 1 и 2 ог распределителя 8 Обязательным условием функционирования предлагаемой гидросистемы отбора мощности должна быть большая производительность гидромашины 2 по сравнению с гидромашиной ( и 3 pa sa
Гилросистема отбора иощмо ти транс- портного средства работает следующим обра.юм.
Первый, наименьший по релич че, поток обеспечивается в позиции 14 суммирующего распределителя 6. Магистраль 12 гидромашины 1 при этом связана с распределителем 8, а магистраль 11 гидромашины I и магистраль 13 гидромашины 2 - с гидробаком 7 Подаваемый поток определяется рабочим объемом гидромашины 1
Второй, средний пониженный, поток обеспечивается в позиции 15 распределителя б. Магистраль 11 гидромашин 1 и магистраль 13 гидромашины 2 связани с распределителем 8, а магистраль 12 гидромг- шины 1 - с гидробаком 7 Подач. мыч поток определяется разностью рабочн объемов гидромашин 1 и 2
Третий, средний повышенный, по го об. с печивается в позиции 16 распредел F, Магистраль 13 п-дринашимь1 1 связана г
0
5
0
5
О
5
8, я
распределителем ги фомашины I i ваемый поток опред мом гидромашикы
Четвертый, наибо п.ший ток обеспечивается р г ы
Ј Л л ги(м г -л п и I 1У
ма;и. рали И и i гч баком 1 П ча- iei ,i рабочим ооъе1 о величине, по- ши 17 ,)e
к-лителя 6 Магистраль 12 i илромап ины i и магистра ib 13 идром.лпи ш 2 связаны с распределителем 8, а ма игталь И : и i Ромашины 1 - с 11 ipoj,x 1 7 Подаваемый поток определяется с, рабочих обьемов идромашин и 2
Формула и irnpereHUf
Гидросистема отбор мощноо и грат- портного средств , со держа иа я две «.вячач ные с двигателем идромашины, риниты гидроотбора, опт nt которых с (ид робаком, и становленный мел. однчм нч указанных вывод i. идробаком и магистралями ГИД01 Md IlHIiС ММИр К)ЦИИ
распределнтечь отличающая, ч тем, что, с цепью расширения функциональных возможностей yee.inut иия ч :сла ступеней регулирования потока при уменьшении числа гидромашин, ра чфсдин юль выполнен четырехпозипионным п пмлнней- пым, первая которою связан,i с одним и выводов гидроогбоьа, нк рая с гидробаком, третья и Ч01вертаяс ма
гисгриями первой гидромашнны и ||ягая с магистралью второй гидромашины, пги этом в первой позиции распределителя цепная его линия связана с четвертой, вторая - с третьей и пятой, во в,орой гТозицли распределителя пергак лит,я сия зана с трегьей и пнгой. вторая
четвертой, в третьей позиции ра ч фл е inn1 1Я первая линия связана t литой, нюрая с третьей и четвертой, в че вергой пош- ции распределителя линия спя (а на с четвертой и пяти, втираяс
третьей
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1533891A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1986 |
|
SU1421554A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1623907A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1984 |
|
SU1243972A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1049273A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1990 |
|
SU1791176A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1984 |
|
SU1189698A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1988 |
|
SU1618680A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1985 |
|
SU1286444A1 |
Гидромеханический ходоуменьшитель транспортного средства | 1988 |
|
SU1544599A1 |
Изобрегенгс огносиг1Я к транспортному машиностроению, частности к гидро 3 итут 100 lex JKC 6 ЩВА ортдро системам отбора мощности i ш нрино ы arpci атирчсмых с транспортными ере,и та ми. например тракторами машин Цель изобретения расширение ф нмиюна п.ныч ко можностей ise.iимения mu ia ст пеней pet лирования потока при меньше нии числа гидром ними Ги цнкистема содержит распределитель 6, выполненный че шремюзиционным пягилинейным. первая линия которою посречетном магистрат () связана с распределителем 8. вторая IKK редством магистрали 10 с шдробаком 7, третья и четвертаяi. магистралями 11 12 ги фомашины 1 и пятаяi апнт ра 1ью 13 гидромашины 2 Распреде ннечь сснержш четыре рабочие пошипи 11 I фиксирующиеся фиксатором 18 1 ил
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-03-17—Подача