Устройство для управления сцеплением Советский патент 1990 года по МПК B60K23/02 

Описание патента на изобретение SU1533895A1

Похожие патенты SU1533895A1

название год авторы номер документа
Устройство управления сцеплением 1988
  • Бадеха Виктор Васильевич
  • Коломыцев Вячеслав Алексеевич
  • Курников Владимир Павлович
SU1533896A1
Устройство для регулировки зазора в муфте сцепления 1988
  • Бадеха Виктор Васильевич
  • Коломыцев Вячеслав Алексеевич
  • Мельниченко Владимир Иванович
SU1627429A1
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Неуймин Евгений Петрович
RU2739643C1
Устройство автоматической регулировки зазора в муфте сцепления 1988
  • Бадеха Виктор Васильевич
  • Коломыцев Вячеслав Алексеевич
  • Мельниченко Владимир Иванович
SU1558720A1
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства 2015
  • Сергиенко Антон Николаевич
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Худолий Александр Иванович
  • Ткачук Николай Анатольевич
  • Гасанов Магомедэмин Исамагомедович
  • Сергиенко Наталья Николаевна
RU2622438C2
Швейная машина цепного трехниточного стежка 1988
  • Жуков Виктор Васильевич
  • Сергеева Наталья Игнатьевна
  • Курбанов Абдирахим Ахмедович
SU1715907A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Носов Д.В.
RU2131820C1
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2008
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2400391C2
Рычажно-пружинный привод муфты сцепления транспортного средства 1981
  • Валерьянов Сергей Леонидович
SU1031805A1

Реферат патента 1990 года Устройство для управления сцеплением

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам управления сцеплением. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности устройства управления сцеплением. Устройство для управления сцеплением транспортного средства снабжено автоматическим компенсатором фрикционных пар. Компенсатор выполнен в виде кривошипно-шатунного механизма, кривошип 3 которого жестко посажен на валу 1 вилки и связан через шатун 4 с подпружиненным ползуном 5, установленным в свободно опертой на вал 1 кулисе 6. Направляющие кулисы 6 соединены серьгой 8, выполненной в виде двуплечего рычага. Серьга 8 шарнирно связана с одной направляющей. Одно плечо двуплечего рычага выполнено с возможностью свободного скольжения по второй направляющей. Другое плечо рычага через тягу 9 связано с рычагом 10 педали 11. Вследствие деформации направляющих кулисы 6 при нажатии на педаль 11 происходит защемление ползуна 5. Педаль 11, кулиса 6, шатун 4 и кривошип 3 поворачиваются как единое целое, производя выключение сцепления. При износе фрикционных пар сцепления вилка 2 при отпускании педали отходит назад на величину несколько большую первоначальной, что вызовет несколько больший поворот кривошипа 3, шатуна 4 и несколько большее перемещение вниз ползуна 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 533 895 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1533895A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НЕКУРИТЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ ИЗ МАХОРКИ 2011
  • Квасенков Олег Иванович
RU2441507C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 533 895 A1

Авторы

Бадеха Виктор Васильевич

Коломыцев Вячеслав Алексеевич

Курников Владимир Павлович

Мельниченко Владимир Иванович

Даты

1990-01-07Публикация

1988-04-20Подача