Изобретение относится к велостроению для любителей, в частности для использования при конструировании перецнепри водных средств передвижения и является усовершенствованием известного устройства по авт ев № 1357303
Целью изобретения является удобство эксплуатации
На фиг 1 изображено транспортное средство, вид сверху, на фиг 2 - то же, вид сбоку, на фиг 3 - то же, в поло жении разворота ведущих колес
Транспортное средство состоит из привода на каждое переднее колесо, состоящее из цепного привода, включающего ведомую звездочку 1, установленную на ведомом валу 2, замкнутую велоцепь 3, ведущую звездочку 4, установленную на втулках ведущих колес 5 и 6, поворотного рычага 7, закрепленного на вилке 8, педалей 9 и 10, установленных на кривошипном валу 11, карданного шарнира 12, туплексов 13, при крепленных к педалям, тентовых опор 14, изогнутых по форме бокового профиля транспортного средстра, один конец каждой тен товой опоры 14 через шарнир 15 вра шения установлен на задней части рамы 16, а другой - через шарнир 17 вращения на конце поворотного рычага 7 Устройство состоит также из тента 18, выполненно о, например, из эластичного материа ia. ста новленною ме/кд опорами И i ностью перемещения в провдчьном направле
НИИ
Транспортное средство работает щим образом
В исходном состоянии, когда ведущие колеса 5 и 6 ориентированы для дви жения прямо, опоры 14 размещены вдоль транспортного средства При повороте колес, например направо, концы опор 14 проворачиваются на шарнирах 15 и 17 При этом передние концы опор 14 с шарнирами 17 переместятся по закону параллелограмма вправо вместе с поворотными рычагом 7 и педалями 9 и 10 и соответственно криво шипным валом 1 1, тем самым сохраняя укры тие ног водителя при повороте под ста
ел
со со со
СО
J
ho
нетленным на опорах тентом. Аналогично и при повороте колес 5 и б влево.
Формула изобретения
Транспортное средство по авт. св. Д« 1357303. отличающееся тем, что, с целью
удобства эксплуатации, оно снабжено тентовыми опорами, изогнутыми по форме бокового профиля транспортного средства, при этом один конец каждой опоры посредством шарнира установлен на задней части рамы, а другой установлен посредством шарнира на конце поворотного рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека | 1987 |
|
SU1442451A1 |
Мускульный привод транспортного средства | 1986 |
|
SU1357303A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2034734C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1390119A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1661047A1 |
Мускульный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1421601A2 |
Мускульный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1477619A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2559395C2 |
Изобретение предназначено для использования при мускульном перемещении человека. Оно относится к велостроению для любителей, в частности к конструированию переднеприводных средств передвижения. Цель изобретения - удобство эксплуатации. При поворотах тент, установленный на опорах, выполненный в виде эластичного материала, перемещается в поперечном направлении относительно рамы транспортного средства, тем самым сохраняя укрытие ног водителя тентом при поворотах. Кроме того, опоры, установленные шарнирно на поворотном рычаге, позволяют производить посадку, например, инвалидам спереди транспортного средства, фиксируя руками поворотную часть. Устройство позволяет непосредственно вручную перемещать транспортное средство, управляя перемещением опор со стороны поворотного рычага. 3 ил.
15
Щиг.2
Мускульный привод транспортного средства | 1986 |
|
SU1357303A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-05-23—Подача