1,р
О
НзоПр г. н, i ( ior п i i i v i i1 ы ч f ,СТИУ illtt Г IT 14 f Рч 1 IIi II 1T i ИГ
начечо д isi Су- чтг i i и н JH и н i чщ
ИХ 40} pi П РГ .
11СЛЬ . 1 РНЧ i струкгии % г г,ю ic гп ч
ДО ICHOi J Г О ГО I р i 1
Нл (,ч,1 i1 i p i ус i pour r,i i в i i к . теня та) ото ч п ч . in;
фш , / - П)Г I i i мг. i i
па rtrir. 5 Р i рп° П ,i ч а . фиг, 4 - iij ,i i i н р i 4Ortc«:riiMi s./™i ni пц ч
г а гч f п f ч i Г
I. 1
M I
Г ь н;
на (Кц . г) - iI; i; hi (i.ri./t m
фш . f iij сг i м if р in г;ю i
ПО 1C- С.Л I1 Р1 1) I П j -. Ч i 1 П ОН
Hi)4rir.a is
f ,i чщ
f f i
M I
m
i
ОН
,н i c ino дл i ( юруолс чип и вул1 I 3 il4I РК ПИРЯМ 1ТПЧРСКИХ
i н v i т тел р 1 зъс t4iyn парощ 1 КЛМР- р/, iipronvi) чз перепои I и чиятней / i кппч, чм:р or ч/ Паионе i HI r-1 зам- it м . пгротюн i амерп р imoJid ( I р , )ТС -rllOpv I v ГОСТОЯ( ji и. р- in it /i н 1Ы-Л1РП S Kj4bi o- ь f HI г, рпдп1 1 м ггкгороп 6 и IT , i ч ц о пер .его OOIITCIROT о П1 /, Го PI . %c громе ilia ч мрцсна i i чш ir 8 с ист paabiif)ii с п рнои
ill I l i 9, .Р rUlPHII 1 I Я НИ ЧСИ ПОЛО ит о ч ц, клисрс и уГщрт- ма 1 п ч 1сч 1МИ с нижней почони г ч1 па- (О оч иморч г.-.акам 10 при in мо и п 7 ора i 1 , им Ю1чего прирот, -нСЛ
со
О5
о
Ј
i i п чг.
ИР ЧТ РНИ (н
Р П 1К 1 14
,; .НИМ и. i ЦГ-П-1Ч ГСКЦИЯ 5 ЧрГ СС фОр п ч г-П шли но ч 1«ррплена на нижней почопино 2 napopoJi клморы, а верхняя кольцевая секция 4 пресс-формы ИМР.РТ привод вертикального перемещения (гидроцилиндр) 12, закрепленный на верхней половине 1 паровой камеры Мя верхнем бортовом кольце 7 смонтировано средство для поочередного соединения верхнего бортового кольца 7 с плунжером 11 и верхней кольцевой секцией 4 пресс-фо рмы,которое включает основание 13 и гпарнир- но закрепленные на нем при помощи оси 14 двуплечие рычаги 15, каждый из которых на верхнем конце имеет ролик 16 для взаимодействия с установленными .на верхней половине 1 паровой Kat-fopbi копиром 17, а на нижнем конце - голопку 18, для шарнирного соединения с замком 19, расположенную и пазу 20 последнего.
Замки 19 смонтированы на верхнем борговом кольце 7 с возможностью радиального перемещения для поочередного взаимодействия с кольцевым пазом 21 плунжера 11 и копьцевым пазом 22 верхней кольцевой секции 4 пресс- формы.
В нижней части днуплечие рычаги имеют оси 23, концы которых попарно соединены стяжными пружинами 24,Для ограничения вертикального перемещения и вращения верхнего бортового кольца 7 на нем закреплен ограничительным стержень 25 с головкой,взаимодействующий с верхней половиной 1 паровой камеры.
Устройство работает следующим образом.
На ншснтою кольцевую секцию 5 пресс-формы устанавливается заготовка покрышки 26 ч в нее вводится диафрагма 8 (см.фиг.1).
После этого опускается верхняя гкЗловнна паровой камеры. При соприкосновении верхнего бортового кольца 7 с верхним бортом заготовки покрышки 26 плунжер 11 удерживает верхнее бортовое кольцо 7 неподвижно относительно нижней кольцевой секции 5 пресс-формы до момента, когда верхняя кольцевая секция 4 пресс-формы не войдет в контакт с верхним бортовым кольцом 7 (см.фиг;4). Затем верхнее бортовое кольцо 7 вместе с плунжером 11,вегхней кольцевой секцией 4 опускается, сжимая заготовку ПОКРЬПП
0
5
0
5
0
45
50
5
хи 2Ь, И -мо ир,ы Р Н -ф ТНРпут полость гидроциличдроп 12 подается под давлением подл. Когда между нижними торцами секторор 6 и нижней копьне- вой секцией 5 пресс-формы остается небольшой зазор, из портнелой полости гидроцнлиндров 12 сбрасывается давление и плунжер 11 начинает удерживать неподвижно относительно нижней кольцевой секции 5 пресс-формы верхнее бортовое кольцо 7, верхнюю кольцевую секцию 4 пресс-формы и секторы 6„ Последние радиально сводятся верхней половиной 1 паровой камеры к центру (см.фиг.4),В этом положении пресс-форма полностью сомкнута, байонетным замком 3 запираются верхняя 1 и нижняя 2 половины паровой камеры,, Начинается процесс вулканизации покрышки 26.
В конце закрытия паровых камер на рогшки 16 рычагов 15 нажимают копиры 17 и поворачивают рычаги 15 относительно осей 14, растягивая пружины 24. Рычаги 15 своими головками 18 радиально перемещают от центра замки 19, которые выходят из кольцевого паза 21 плунжера 11 одними концами, а другими входят в кольцевой паз 22 верхней кольцевой секции 4 пресс-Формы.
В результате верхнее бортовое кольцо 7 разъединяется с плунжером 11 и соединяется с верхней кольцевой секцией 4 пресс-формы. Верхняя кольцевая секция 4 пресс-формы с по- мощью замка 19 удерживает верхнее бортовое кольцо 7 в верхнем положении .
После окончания вулканизации покрышки плунжер 11 опускается и выталкивает диафрагму 8 из снулканнэо- ванной покрышки 26 в стакан 10. Затем плунжер 11 поднимается в исходное положение (фиг„4). В штоко- вую полость гидроцилиндров 12 подается давление. После этого поворачивается байонетное кольцо 3,которое размыкает верхнюю I и 2 половины паровой камеры. После -этого верхняя паровая камера I лместг с покрышкой 26 и сведенными секторами 6 поднимается и отводится ло мэста выгрузки свулканиэоваикой покрн-тки, где верхняя кольцевая секция A ;:песс- формы гидроцилиндрами 12 олусх-чс ся вниз и раздвигает 6, отделяя их от протекторной ч-.оти ттгрьпп-кк 76, При ч том нлунть-р И с нсболь- гаин усилием припишет порхн е борто- пое кольцо 7 к горхтгн копьцепой core ции 4 пресе-ф MLI , го даст вотмок- ность замкам JO под действием снимаю щнх сил пружин 24 пнйтн из тацсгшг- пня с кольцевой секцией 4 прегч:-фрр мы и пойти п зацепление с ппунтаром I1 - происходит соединение верхнего бортового кольца 7 с плунжером I.
Затем опускается плунжер 1,кото- рьтн через замки 19 нажимает на перх- нее бортовое кольцо 7 и открывanт покрышку 26 от верхней секции 4 (фиг„6),
Далее сначала гидроцшшпдрсмп 12 поднимается верхняя кольцевая секция 4 ъ а секторы б перемещаются раднапь- но к центру до смыкании, а яатсм плунжером 1 1 поднимается перхнее тозое кольцо 7 с привулкатпопанной К ним покрьшжой 26, которач учкря т- ся п сомкнутое, в кольцо сектопм 6, отрывается от бортового колща 7 и падает на отбороч тый ролммнг (на гурах не показан), а цнлпт ...р 12 п плунжер 1 1 нотврагцлгот мех-тптпмм и узлы в исходное положениеь
Затем верхняя пололшга I uapoaci камеры устанавливается плд половиной 2 паровой камеры, где уже находится следующая нокр ппяа 26 с введенной в нее диафрагмой 8. Л, работа устройстиа ггонгоряотск.
Предлагаемое устройство иоэполпет за счет упроцения конструкции уменьшить себестоимость изготовлении форматоров-вулканизаторов по ср.лппсшго с известными форматорамп Ьулпап па
l5J(.f:/. f
мчимч подобного назначения п L HTh напгжиость их в работе.
Формула изобретения
Устройство для формованнч и вулканизации иокрытаек пневматических пни, содорлсрртес разъемную иаровуто клчеру
Q с пресс-формой, состоящей из перхней и нигпгей кольцевых секщги, рзднально раздипхных секторов и подвижного верхнего бортового кольца, убираемую п соединенный с нижней половиной пв5 poDoi t каморы корпус диафрагму, вертикально подвижный плунжер с приводом длч иыталкивання диафрагмы нэ свзтл- кяпитопаннои покришки,средство для поочсродного соединения верхнего
0 бортолого кольца с rmyincepOM и верхней кольцевой секцией пресс-формы И прнчод для вс.ргнкальнсго перемете- r.iii последней, отличающее- с п тем,что, с целью упрощения кон5 етр ктгпп устройства и повыше тя надежности его в работе, средство для поочередного соединения верхнего бортолого кольца с плунжером и верхней колыдепой секцией пресс-формы выполO ншю п виде радяалысо подвижных зам- коц, установленных на верхнем бор- тоном кольце с возможностью взаимо- дснстнн.ч одними концами с плунжером, ; др/гшш - с верхней кольцяпой сек,- пкан трссс-форг ы, копиров, закрепленных на верхней половине паровой каме- рп. I1 плрцнрно адоптированных tra пермпем бортовом кольце подпружинен- гпя двуплечих рычагов, имеющих на од- ,} I-J плечах ролики для взаимодействия с кг-нпрами, а на вторых - головки для шарнирного соединения с замками.
§
fi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1243280A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1299037A2 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927539A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121151A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU863396A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016928A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU937215A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1339989A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958127A1 |
12
фиг Аt e
17
t3
if иг 5
гб
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1988-05-17—Подача