лость цилиндра опорный вал поворачи- ваетсй против часовой стрелки, при этом диск упирается в ролик 14 и рычаг 13 возвращается в первоначальное положение. Толкающие и стопорные рычаги снова запираются и цикл работы повторяется. 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки и толкания колесных пар | 1990 |
|
SU1773777A1 |
Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий | 1987 |
|
SU1500591A1 |
Устройство для остановки и толкания колесных пар | 1990 |
|
SU1801836A1 |
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании | 1982 |
|
SU1041349A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРЕХПОЗИЦИОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2126565C1 |
Счетное наборное устройство | 1972 |
|
SU528891A3 |
Запорный механизм для контактора-ограничителя | 1989 |
|
SU1716981A3 |
Знаковыбирающее устройство, например,для пишущих машин | 1971 |
|
SU522827A3 |
РЕЖУЩЕЕ УСТРОЙСТВО СО СТОЛОМ | 2009 |
|
RU2494842C2 |
Установка с гравитационным проходным стеллажом | 1982 |
|
SU1187712A3 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар и тележек подвижного состава на наклонном участке пути. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство содержит направляющие для колесных пар. Опорный вал, на котором неподвижно установлены толкающие рычаги 5 с роликами 6 и стопорные рычаги 7, запорный механизм 8 и выполненный из свободно установленного на валу диска 9 и неподвижно установленного диска 12 и установленного под дисками Г-образного рычага. Для выкатки колесной пары воздух подается в цилиндр, связанный с валом и диском, которые поворачиваются вместе с стопорными 7 и толкающими 5 рычагами, которые при повороте упираются в реборды колесной пары и выкатывают ее на ремонтные позиции. Следующая колесная пара упирается в поднятые ролики 6 и останавливается. При подаче воздуха в штоковую полость цилиндра опорный вал поворачивается против часовой стрелки, при этом диск упирается в ролик 14 и рычаг 13 возвращается в первоначальное положение. Толкающие и стопорные рычаги снова запираются и цикл повторяется. 6 ил.
10
15
20
25
30
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар и тележек подвижного состава на наклонном участке пути.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг,2 разрез А-А на фиг.1} на фиг.З - узел I на фиг.2, на фиг.4 - то же, в положении после снятия стопораj на фиг.5 - разрез Е-В на фиг.З; на фиг.6 - вид В на фиг.З.
Устройство содержит направляющие 1 и 2 для колесных пар, опорный вал 3, установленный в подшипниках 4. На опорном валу неподвижно установлены толкающие рычаги 5 с роликами 6 и стопорные рычаги 1,
Устройство имеет механизм 8 фиксации, состоящий из свободно установленного на валу диска 9 с подшипником 10 и выступом 11,, неподвижно установленного на валу диска 12 и ус- „ тановленного под дисками Г-образно-. го рычага 13 с роликами 14 и 15, свободно сидящими на пальцах 16. Г-об- разный рычаг шарнирно закреплен в проушине 17.
От осевого смещения диск 9 закреплен кольцом 18 и через ось 19 и проуши- ) ну 20 соединен с силовым цилиндром 21. Диск имеет кулачки 22 и 23. Выступ 11 диска 9 заходит в вырез диска 12, образованный выступами 24 и 25. В исходном положении между торцовой поверхностью выступа 11 и поверхностью 25 диска 12 имеется зазор, определяемый углом с((. Диск 12 внизу срезан и имеет выступ 26, который находится над поверхностью 27 Г-обраэного рычага 13.
Устройство работает следующим образом.
Колесная пара, скатываясь по наклонным направляющим 1 и 2, упирается ребордами в упорные рычаги 7 и останавливается.
40
45
50
55
0
5
0
0
0
5
0
5
Под действием веса колесной пары рычаги 7 вместе с валом 3 стремятся повернуться по часовой стрелке, но при этом выступ 26 диска 12 упирается в поверхность 27 Г-образного рычага 13 и запирается, так как усилие от диска 9 стремится повернуть рычаг 13 против часовой стрелки, но рычаг 13 против часовой стрелки повернуться не может (упирается в подставку) . Следующие колесные пары удерживаются на направляющих, упираясь друг в друга.
Для выкатки колесной пары в поршневую полость силового цилиндра 21 подается воздух и шток при выдвижении через проушину 20 и ось 19 поворачивает свободно сидящий на валу 3 диск 9 на угол о(, по часовой стрелке. При этом кулачок 22 сходит с ролика 14, а кулачок 23 нажимает на ролик 15, и Г-образный рычаг 13 поворачивается по часовой стрелке на угол о, Поверхность 27 выходит из зацепления с выступом 26 диска 12, следовательно толкающий и стопорный рычаг не зафиксированы.
При дальнейшем повороте диска 9 выступ 11 упирается в выступ 25 диска 12, установленного неподвижно на валу 3. Диск и вал начинают поворачиваться на угол о(2 Вместе с валом поворачиваются стопорные рычаги 7 и толкающие рычаги 5 с роликами 6, которые при повороте упираются в реборды колесной пары и выкатывают ее на ремонтные позиции. Следующая колесная пара, перекатываясь по направляющим 1 и 2, упирается в поднятые ролики 6 и останавливается. При подаче воздуха в штоковую полость цилиндра опорный вал 3 поворачивается против часовой стрелки. При этом кулачок 23 диска 9 упирается в ролик 14, и рычаг 13 возвращается в первоначальное положение. Толкающие и стопорные рычаги снова заперты. Затем цикл работы повторяется.
4rfc
И
I,
f
Фиг, 2
it
Bute
Фм5
Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар | 1987 |
|
SU1449429A1 |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1988-03-09—Подача