(Л
У
Сд
:о
3 150Q591 имодейств 1Я с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в ка- честве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами. Наличие упругого элемента в соедине- НИИ между силовым цилиндром и толка- °10
ющими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п, ф-лы, 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании | 1982 |
|
SU1041349A1 |
Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар | 1988 |
|
SU1537593A1 |
Переключатель режимов управления передней опорой шасси самолета (варианты), узел переключателя и силовой каркас переключателя | 2018 |
|
RU2695942C1 |
Устройство для остановки и толкания колесных пар | 1990 |
|
SU1773777A1 |
Устройство для остановки и толкания колесных пар | 1990 |
|
SU1801836A1 |
Механизм поворота и фиксации рабочихОРгАНОВ CTAHKOB | 1979 |
|
SU804344A1 |
ПЕРЕСТРАИВАЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР СВЧ | 1987 |
|
SU1841023A1 |
Станок для шаговой подачи листовой резины на обработку | 1972 |
|
SU438547A1 |
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2413884C2 |
Автомат для изготовления электрических катушек | 1973 |
|
SU474859A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство содержит направляющие для колесных пар, толкающие 1 и упорные 3 рычаги, соединенные с силовым цилиндром поворота 22 посредством сектора-кулачка 11 с упорным элементом и увеличенным углом закручивания, переключающие упругие элементы 19, установленные с возможностью непосредственного взаимодействия с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в качестве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами. Наличие упругого элемента в соединении между силовым цилиндром и толкающими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта,
Цель изобретения - повьшение на- дежности в работе.
На фиг. 1 изображено устройство, общий ВИД} на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 на фиг, 4 - узел I на фиг. 2j положение упорного и толка- ющего рычагов после наезда колесной пары; на фиг. 5 - то же, до наезда колесной пары, на фиг, 6 - разрез Вна фиг. 4; на фиг, 7 - мситажная
схема устройства в линии.
Устройство содержит толкающие рычаги 1 с роликами 2, упорные рычаги 3, которые посажены неподвижно на Ьал 4, установленный в подшипниках 5, Подшипники установлены между рель :.ами 6. К валу 4 приварены упоры 7 и 8, которые взаимодействуют при поворотах вала с элементами управления - пepeключaтeля я (пневмовен- тилями) 9 и 10. К валу 4 приварен также сектор-кулачок 11, в торцы которого ввернуты вин7 ы 12, Винты проходят через пазы 13, выполненные в промежуточных рычагах 14 и 15, свободно посаженных на вап 4 и соединенных между собой через перекладину 16 и сектор 17. Перекладина 16 также представляет собой сектор-кулачок. На рычагах 14 и 15 скобами 18 закреплены упругие элементы 19, представляющие собой изогнутые стержни, упирающиеся концом в винты 12. Рычаги 14 и 15 через валик 20 и насадку 21 шарнирно соединены с силовым ци- линдром 22, Таким образом, соединение цилиндра 22 с толкаюгдими 1 и упорными 3 рычагами выполнено в виде кулачковой муфты. Усилие от рычагов
0
5
0
5 0 5 Q
14 и 15 через перекладину 16 передается на кулачок 11, приваренный к валу 4, на котором закреплены толкающие и упорные рычаги. Но если усилие приложить к упорному рычагу 3, то вал 4 с кулачком 11 поворачивается на величину свободного хода (на угол об ) относительно рычагов 14 и 15, отклоняя при этом через винты 12 упругие элементы 19. Поворот производится до тех пор, пока поверхность 23 кулачка 1 1 не упрется в поверхность 24 перекладины.
Позицией 25 обозначена колесная пара. Устройство содержит пневмо- вентили 26-29. Перекладина 16 имеет поверхность 30, кулачок 11 - поверхность 31. Устройство содержит также пневмораспределители 32 и 33,
Устройство работает следующим образом.
Колесная пара 25 катится по рельсам б, упирается в упорный рычаг 3, При этом упорный рычаг вместе с ва- . лом 4 поворачивается против часовой стрелки на угол oij , отклоняя упругие элементы 19. Тем самым гасится энергия удара от колесной пары. После поворота рычагов на угол об колесная пара останавливается. В процессе поворота упорных и толкающих рычагов упор 7 отходит от переключателя 9, а. упор 8 нажимает на переключатель 10, т.е. вместо сигнала незанятости позиции выдается сигнал занятости позиции. Такого же типа пневмовен- тили 26 и 27 расположены на следующей позиции. В конце линии установлены пневмовентили 28 и 29. Последний установлен отдельно и нажимает на него оператор. Предположим, все позиции загружены, тогда нажаты пневмовентили 10 и 26, так как упорные
рычаги повернуты на угол-et . Оператор нажимает на пневмовентиль 29. Шток силового цилиндра 22, установлного на этой позиции, втягивается. Происходит поворот рычагов 14 и 15 (первоначально холостой) на угол «i до тех пор, пока поверхность 30 перкладины 16 не упрется в поверхность 31 кулачка 11, а затем производится поворот вала 4 до своего крайнего положения. При этом ролик 2 толкающго рычага упирается в реборду колесной пары 25 и толкает ее за пределы позиции.
Как только оператор отпускает пневмовентиль 29, пневмораспредели- тель 32 переключает цилиндр 22 на обратный ход, шток цилиндра выдвигается и толкающий и упорный рычаги возвращаются в исходное положение. При этом упругий элемент 19 поворачивает вал 4 на угол об до соприкосновения поверхностей 30 и 31. При этом превмовентиль 28 нажат. Если нажаты пневмовентили 28 и 10, то следующий пневмораспределитель 33 переключается и происходит толкание колесной пары на свободную впереди позицию. Аналогично происходит перекатывание колесных пар по остальным позициям линии.
Формула изобретения
ен
10
15
20
25
равляющих у каждой позиции останова и связанные между собой поворотные в вертикальной плоскости толкающий и упорный рычаги и силовой цилиндр, соединенный штоком через промежуточный рычаг с валом упорного рычага, и систему управления силовыми цилиндрами с элементами, размещенными на позициях останова для переключения упомянутых силовых цилиндров, отличающееся тем, что,, с целью повышения надежности, толкающий рьиаг на каждой позиции останова размещен на поворотном валу упорного рычага, промежуточный рычаг подпружинен и соединен со штоком силового цилиндра через башмак, установленный на раме с возможностью перемещения вдоль направляющих, и i ось, соединенную с этим рычагом и свободно установленную в выполненном в этом башмаке горизонтальном пазу, а с валом упорного рычага - С возможностью ограниченного перемещения относительно последнего, при этом на упомянутом валу смонтированы упоры с возможностью взаимодействия с упомянутыми элементами сис- 30 темы управления силовыми цилиндрами.
Положение ролика при 8ы талкидании нол. лары ,
35
40
Положение рйлц- ка после -приема кол. лары
t cxodnoe ueji
22
Husflii/vffea иролиKS,
Фиг,1
IS
SO
16
14
Фиг.5
150059)
В-В
N
CM «M
1
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании | 1982 |
|
SU1041349A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-08-17—Подача