Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Советский патент 1989 года по МПК B65G59/06 B60S5/00 B65G1/08 

Описание патента на изобретение SU1500591A1

У

Сд

3 150Q591 имодейств 1Я с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в ка- честве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами. Наличие упругого элемента в соедине- НИИ между силовым цилиндром и толка- °10

ющими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п, ф-лы, 7 ил.

Похожие патенты SU1500591A1

название год авторы номер документа
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании 1982
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
  • Головин Борис Анатольевич
SU1041349A1
Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар 1988
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
  • Котлинский Альберт Денисович
SU1537593A1
Переключатель режимов управления передней опорой шасси самолета (варианты), узел переключателя и силовой каркас переключателя 2018
  • Смирнов Евгений Иванович
  • Руднев Сергей Викторович
  • Михнев Андрей Анатольевич
  • Долгов Владимир Ильич
RU2695942C1
Устройство для остановки и толкания колесных пар 1990
  • Котлинский Альфред Денисович
SU1773777A1
Устройство для остановки и толкания колесных пар 1990
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
SU1801836A1
Механизм поворота и фиксации рабочихОРгАНОВ CTAHKOB 1979
  • Рудометкин Владимир Петрович
  • Коненко Игорь Евгеньевич
  • Нищенко Иван Алексеевич
  • Яхимович Владимир Александрович
SU804344A1
ПЕРЕСТРАИВАЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР СВЧ 1987
  • Белозерцева Лилия Владимировна
  • Пархоменко Николай Анатольевич
  • Попов Сергей Васильевич
  • Смирнов Сергей Михайлович
SU1841023A1
Станок для шаговой подачи листовой резины на обработку 1972
  • Марченко Александр Афанасьевич
  • Липунов Сергей Иванович
SU438547A1
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 2006
  • Ирашко Йоханн
RU2413884C2
Автомат для изготовления электрических катушек 1973
  • Серебров Юрий Миронович
  • Мурашевич Николай Игнатьевич
SU474859A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 591 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство содержит направляющие для колесных пар, толкающие 1 и упорные 3 рычаги, соединенные с силовым цилиндром поворота 22 посредством сектора-кулачка 11 с упорным элементом и увеличенным углом закручивания, переключающие упругие элементы 19, установленные с возможностью непосредственного взаимодействия с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в качестве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами. Наличие упругого элемента в соединении между силовым цилиндром и толкающими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 500 591 A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта,

Цель изобретения - повьшение на- дежности в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий ВИД} на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 на фиг, 4 - узел I на фиг. 2j положение упорного и толка- ющего рычагов после наезда колесной пары; на фиг. 5 - то же, до наезда колесной пары, на фиг, 6 - разрез Вна фиг. 4; на фиг, 7 - мситажная

схема устройства в линии.

Устройство содержит толкающие рычаги 1 с роликами 2, упорные рычаги 3, которые посажены неподвижно на Ьал 4, установленный в подшипниках 5, Подшипники установлены между рель :.ами 6. К валу 4 приварены упоры 7 и 8, которые взаимодействуют при поворотах вала с элементами управления - пepeключaтeля я (пневмовен- тилями) 9 и 10. К валу 4 приварен также сектор-кулачок 11, в торцы которого ввернуты вин7 ы 12, Винты проходят через пазы 13, выполненные в промежуточных рычагах 14 и 15, свободно посаженных на вап 4 и соединенных между собой через перекладину 16 и сектор 17. Перекладина 16 также представляет собой сектор-кулачок. На рычагах 14 и 15 скобами 18 закреплены упругие элементы 19, представляющие собой изогнутые стержни, упирающиеся концом в винты 12. Рычаги 14 и 15 через валик 20 и насадку 21 шарнирно соединены с силовым ци- линдром 22, Таким образом, соединение цилиндра 22 с толкаюгдими 1 и упорными 3 рычагами выполнено в виде кулачковой муфты. Усилие от рычагов

0

5

0

5 0 5 Q

14 и 15 через перекладину 16 передается на кулачок 11, приваренный к валу 4, на котором закреплены толкающие и упорные рычаги. Но если усилие приложить к упорному рычагу 3, то вал 4 с кулачком 11 поворачивается на величину свободного хода (на угол об ) относительно рычагов 14 и 15, отклоняя при этом через винты 12 упругие элементы 19. Поворот производится до тех пор, пока поверхность 23 кулачка 1 1 не упрется в поверхность 24 перекладины.

Позицией 25 обозначена колесная пара. Устройство содержит пневмо- вентили 26-29. Перекладина 16 имеет поверхность 30, кулачок 11 - поверхность 31. Устройство содержит также пневмораспределители 32 и 33,

Устройство работает следующим образом.

Колесная пара 25 катится по рельсам б, упирается в упорный рычаг 3, При этом упорный рычаг вместе с ва- . лом 4 поворачивается против часовой стрелки на угол oij , отклоняя упругие элементы 19. Тем самым гасится энергия удара от колесной пары. После поворота рычагов на угол об колесная пара останавливается. В процессе поворота упорных и толкающих рычагов упор 7 отходит от переключателя 9, а. упор 8 нажимает на переключатель 10, т.е. вместо сигнала незанятости позиции выдается сигнал занятости позиции. Такого же типа пневмовен- тили 26 и 27 расположены на следующей позиции. В конце линии установлены пневмовентили 28 и 29. Последний установлен отдельно и нажимает на него оператор. Предположим, все позиции загружены, тогда нажаты пневмовентили 10 и 26, так как упорные

рычаги повернуты на угол-et . Оператор нажимает на пневмовентиль 29. Шток силового цилиндра 22, установлного на этой позиции, втягивается. Происходит поворот рычагов 14 и 15 (первоначально холостой) на угол «i до тех пор, пока поверхность 30 перкладины 16 не упрется в поверхность 31 кулачка 11, а затем производится поворот вала 4 до своего крайнего положения. При этом ролик 2 толкающго рычага упирается в реборду колесной пары 25 и толкает ее за пределы позиции.

Как только оператор отпускает пневмовентиль 29, пневмораспредели- тель 32 переключает цилиндр 22 на обратный ход, шток цилиндра выдвигается и толкающий и упорный рычаги возвращаются в исходное положение. При этом упругий элемент 19 поворачивает вал 4 на угол об до соприкосновения поверхностей 30 и 31. При этом превмовентиль 28 нажат. Если нажаты пневмовентили 28 и 10, то следующий пневмораспределитель 33 переключается и происходит толкание колесной пары на свободную впереди позицию. Аналогично происходит перекатывание колесных пар по остальным позициям линии.

Формула изобретения

1. Устройство для поштучной вьща- чи цилиндрических изделий, преимущественно колесных пар в линиях технического обслуживания, содержащее .смонтированные на раме направляющие для изделий, размещенные вдоль напНаправление дбижени

ен

10

15

20

25

равляющих у каждой позиции останова и связанные между собой поворотные в вертикальной плоскости толкающий и упорный рычаги и силовой цилиндр, соединенный штоком через промежуточный рычаг с валом упорного рычага, и систему управления силовыми цилиндрами с элементами, размещенными на позициях останова для переключения упомянутых силовых цилиндров, отличающееся тем, что,, с целью повышения надежности, толкающий рьиаг на каждой позиции останова размещен на поворотном валу упорного рычага, промежуточный рычаг подпружинен и соединен со штоком силового цилиндра через башмак, установленный на раме с возможностью перемещения вдоль направляющих, и i ось, соединенную с этим рычагом и свободно установленную в выполненном в этом башмаке горизонтальном пазу, а с валом упорного рычага - С возможностью ограниченного перемещения относительно последнего, при этом на упомянутом валу смонтированы упоры с возможностью взаимодействия с упомянутыми элементами сис- 30 темы управления силовыми цилиндрами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем что промежуточный рычаг соединен с валом упорного рычага через жестко закрепленный на валу сектор-кулачок и вьшол- нен П-образной формы с секторной пе- ремычкой, размещенной в одной плоскости с упомянутым сектором-кулачком с образованием углового зазора и поочередного взаимодействия с торцами последнего.

Положение ролика при 8ы талкидании нол. лары ,

35

40

Положение рйлц- ка после -приема кол. лары

t cxodnoe ueji

22

Husflii/vffea иролиKS,

Фиг,1

IS

SO

16

14

Фиг.5

150059)

В-В

N

CM «M

1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1500591A1

Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании 1982
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
  • Головин Борис Анатольевич
SU1041349A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 500 591 A1

Авторы

Солодовниченко Виктор Григорьевич

Даты

1989-08-15Публикация

1987-08-17Подача