название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система дистанционного автоматического управления судовым комплексом турбоагрегат - винт регулируемого шага - валогенератор | 1990 |
|
SU1798252A1 |
Система дистанционного автоматизированного управления режимами работы комплекса "главный" судовой турбоагрегат-винт регулируемого шага- навешенный генератор | 1977 |
|
SU779179A1 |
Система управления судовым турбоагрегатом с винтом регулируемого шага | 1980 |
|
SU903573A1 |
Система управления судовым турбоагрегатом с винтом регулируемого шага | 1982 |
|
SU1071778A1 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО | 1973 |
|
SU383651A1 |
Система автоматического управления судовой турбиной | 1979 |
|
SU985329A1 |
Способ совместного управления винтом регулируемого шага и главным судовым двигателем | 1982 |
|
SU1100199A1 |
Способ и система автоматического регулирования мощности парогазовой установки с форсирующим воздействием на регулирующие клапаны высокого и среднего давления паровой турбины | 2017 |
|
RU2671659C1 |
Способ управления судовой паротурбиной установки | 1974 |
|
SU522332A1 |
Система управления судовым главнымдВигАТЕлЕМ и ВиНТОМ РЕгулиРуЕМОгОшАгА | 1979 |
|
SU844479A2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам дистанционного автоматического управления судовыми паротурбинными установками (ПТУ) с винтами регулируемого шага (ВРШ). Цель изобретения - повышение экономичности эксплуатации судовых ПТУ. В систему управления судовой ПТУ с ВРШ введены две интегральные связи по ошибке регулирования частоты турбоагрегата (ТА) и положению маневрового клапана 7 (ТА). Степень открытия маневрового клапана 7 определяется косвенно по величине задающего воздействия на статический регулятор 9 частоты вращения ТА. Введение этих связей создает систему связанного управления судовой ПТУ с ВРШ, в которой заданная степень открытия маневрового клапана 7 поддерживается изменением давления пара в котле 12 посредством интегрального корректора 11 давления пара в котле 12 по положению маневрового клапана 7. Точное значение частоты вращения ТА удерживается задатчиком 6 во всем диапазоне нагрузок, а при перегрузках - корректором 15 шага ВРШ. 1 ИЛ.
Особенности эксплуатации силовой паротурбинной установки крупнотоннажных танкеров | |||
Под редакцией А.С.Трусова | |||
ЦРИА Морфлот, 1981. |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1988-01-06—Подача