j
(21)4445162/40-11
(22)20.06.88
(46) 07.03.90. Бюл. № 9
(72) Е.Я.Вавилов, С.И.Волков,
С.С.Лаврентьев и И.А.Гусев
(53)629.113.012.57.001 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 670843, кл. G 01 М 17/00, 1978.
(54)СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЦ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусениц транспортных средств, и позволяет приблизить
режим испытаний к условиям эксплуатации. Стенд содержит два захвата 2, 5 гусеницы, первый из которых соединен с приводом 1, а второй снабжен имитатором-формообразователем 4, взаимодействующим с испытываемой элементом 3 гусеницей. При изгибании элемента 3 гусеницы имитатор обеспечивает изгибание гусеницы с радиусом, равным радиусу катка транспортного средства, огибаемого гусеницей. Кроме того, имитатор скользит по гусенице, создавая эксплуатационный режим, близкий к реальному. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для исследования взаимодействия звеньев гусеницы с грунтом | 1981 |
|
SU1000821A1 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ САМОРАЗОГРЕВА РЕЗИНЫ ОБОДА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2005 |
|
RU2299412C1 |
Стенд для испытания подвески гусеничной машины | 1984 |
|
SU1163183A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | 1992 |
|
RU2045008C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2211443C2 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1984 |
|
SU1257424A1 |
Стенд для испытания несущих системТРАНСпОРТНыХ МАшиН | 1978 |
|
SU847131A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытанию гусениц транспортных средств, и позволяет приблизить режим испытаний к условиям эксплуатации. Стенд содержит два захвата 2, 5 гусеницы, первый из которых соединен с приводом 1, а второй снабжен имитатором-формообразователем 4, взаимодействующим с испытываемой элементом 3 гусеницей. При изгибании элемента 3 гусеницы имитатор обеспечивает изгибание гусеницы с радиусом, равным радиусу катка транспортного средства, огибаемого гусеницей. Кроме того, имитатор скользит по гусенице, создавая эксплуатационный режим, близкий к реальному. 2 ил.
сл
Јь
ОС
о со
Фиг.Р
Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусениц транспортных средств.
Цель изобретения - приближение режима испытаний к условиям эксплуатации.
На фиг.1 показан стенд, общий вид; на фиг.2 - элемент испытываемой гу- сеницы с захватами, вид сверху.
Стенд содержит кривошипный привод 1, соединенный с одним из захватов 2 испытываемого гибкого элемента 3 гусеницы, имитатор-формообразователь 4, изогнутый по радиусу, второй захват 5 и соединенный с ним нагружатель 6.
Стенд работает следующим образом.
Испытуемый элемент 3 ленточной гусеницы устанавливается в захватах
2и 5. На подвижной опоре с захватом 5 консольно устанавливается имитатор- формообразователь 4 с требуемым профилем опорного обода. Величина нагружающего момента задается перемеще- нием нагружателя 6 в зависимости от требуемого тягового усилия. Вращение вала электродвигателя через кривошипный привод 1 передается на захват 2, который, качаясь относительно неподвижной опоры, изгибает элемент
3(показано пунктиром). Элемент 3, изгибаясь, передает качание захвату 5 с имитатором-формообразователем 4, который, контактируя с испытуемым
S
Фиг. г
Составитель Л„Демидов Редактор В.Данко Техред Л.СердюковаКорректор Л. Бескид
Заказ 137/
Тираж 443
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретения и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5
элементом, имитирует опорные ободы ведущего или направляющего колеса гу сеничной машины.
В связи с упругими деформациями элемента 3 имитатор не только изгибает элемент ленточной гусеницы на заданный радиус, но и скользит по обкладочной резине элемента ленты, т.е. происходит одновременный изгиб элемента ленты с износом, что имитирует эксплуатационный режим работы ленточной гусеницы на машине. Изменяя быстродействие привода, можно задавать любой скоростной режим работы
Формула изобретения
Стенд для испытания гусениц транспортных средств, содержащий захваты для закрепления концов элементов испытуемой гусеницы, привод, соединенный с одним из захватов с возможностью перемещения последнего в вертикальной плоскости, имитатор- формообразователь с криволинейной опорной поверхностью для взаимодействия с нижней частью элемента гусеницы, отличающийся тем, что, с целью приближения испытаний к условиям эксплуатации, имитатор-формообразователь выполнен в виде кронштейна, консольно закрепленного на другом захвате с возможность изменения радиуса его кривизны.
Подписное
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1988-06-20—Подача