Изобретение относится к ремонту оборудования и может быть использовано при демонтаже подшипников двигателей .
Целью изобретения является снижение трудоемкости.
На чертеже представлена схема выполнения способа.
Способ осуществляют следуюнщм образом.
Снимают крышку 1 и верхний вкладыш 2 подшипника. Штырь 3 с буртом 4 вставляют в отверстие 5 в верхнем вкладыше 2 подшипника и устанавливают верхний вкладыш 2 на место. При этом штырь входит в отверстие 6 для подачи смазки в иейке коленчатого вала 7. Коленчатый вал 7 поворачивают на 180 , Бурт штыря 3 упирается в верхний вкладыш 2 и коленчатый вал 7 поворачивается вместе с вкладышами. При этом нижний вкладыш 8 занимает положение верхнего вкладыша 2. Снимают нижний вкладыш 8. Поворачивают коленчатый вал 7 на 180. Верхний вкладыш 2 занимает свое прежнее положение и его снимают.
Данный способ позволяет в случае износа одного из вкладышей удалить его без разборки всего двигателя.
Формула изобретения
Способ демонтажа вкладышей подшипников двигателя, при котором снимают крышку подшипника, вынимают верхний и нижний вкладыши, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, после снятия крышки в смазочное отверстие вставляют штырь, бурт которого размещают в отверстии вкладыша, поворачивают коленчатый вал двигателя на 180°, снимают нижний вкладыш, поворачивают вал на 180° и снимают верхний вкладыш.
а (S
W
СЛ
4ь СО 41
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2038938C1 |
Устройство для монтажа и демонтажа узла деталей | 1977 |
|
SU743568A3 |
Захватное устройство для узла коленчатого вала | 1974 |
|
SU608746A1 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
Способ ремонта разъемного коренного подшипника скольжения коленчатого вала | 1982 |
|
SU1123827A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
ОБКЛАДКА ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2228469C2 |
Способ электрохимико-механической приработки коренных шеек коленчатого вала | 2018 |
|
RU2690133C1 |
Способ ремонта разъемного сальникового уплотнения заднего коренного подшипника коленчатого вала | 1989 |
|
SU1707367A1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ШАРНИРА ГУКА | 1997 |
|
RU2122145C1 |
Изобретение относится к ремонту оборудования и может быть использовано при демонтаже подшипников двигателей. Цель изобретения - снижение трудоемкости. После снятия крышки в смазочное отверстие вставляют штырь, бурт которого размещают в отверстии вкладыша. Поворачивают коленчатый вал двигателя на 180°. Снимают нижний вкладыш. Поворачивают вал на 180° и снимают верхний вкладыш. Способ позволяет в случае износа одного из вкладышей удалить его без разборки всего двигателя. 1 ил.
Редактор А.Маковская
Составитель В,Вознесенский Техредл.Сердюкова Корректор Т.Палий
Заказ 234
Тираж 590
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .
Производственно-издательский комбинат Патент, г, Ужгород, ул. Гагарина, 101
Подписное
Бабусенко С.М., Ремонт тракторов и автомобилей, 1987, с | |||
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1987-07-16—Подача