&///#////#) ЛУМ /Х /////////////////,
II
Изобретение относится к горному машиностроению и может использоватьс в конструкциях погрузочных ковшовых машин с боковой разгрузкой ковша для погрузки и выгрузки горной массы.
Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки горной массы в транспортные средства путем дополнительного бокового смещения ковша относительно опоры ковша.
На чертеже показана машина с поднятым ковшом и положение ковша при разгрузке, общий вид.
Ковшовая погрузочная машина 1с боковой разгрузкой ковша содержит ходовую часть 2, на которой размещено оборудование и установлена рукоять 3, на которой шарнирно закреплена опора ковща 4. В опоре ковша 4 уста- новлен ковш 5 и закреплен гидроцилиндр разгрузки 6. Ковш 5 снабжен опорными роликами 7 и 8, а в опоре ковша 4 имеется профильный паз 9, в котором размещены опорные ролики 7 и 8. Профильный паз 9 имеет в концевой части углубления 10. Ковшовая погрузочная машина с боковой разгрузкой ковша наполняет ковш 5 горной массой в призабойном пространстве и транспортирует ее к транспортному средству 11.
Далее машинист рукоятью 3 поднимает опору ковша 4 с ковшом 5 на требуемую высоту и включает гидроцилиндр разгрузки 6. Год действием гидроцилиндра разгрузки 6 ковш 5 начинает боковое перемещение относительно опоры 4 (например, вправо по рисунку) на величину е посредством опорных роликов 7 и 8, размещенных в профильном пазу 9 опоры ковша 4, После бокового смещения ролик 8 по-
0 5 Q
Q
5
падает в углубление 10, расположенное в концевой части профильного паза 9, а ролик 7 выходит из профильной части паза 9 и ковш 5, под действием того же гидроцилиндра разгрузки 6 поднимается, производят выгрузку горной массы в транспортное средство 1 1.
Наличие ковша с опорными роликами и опоры ковша, выполненной с профильным пазом с размещенными в нем опорными роликами ковша, позволяет значительно повысить эффективность разгрузки горной массы в транспортное средство путем дополнительного бокового смещения ковша относительно опоры. Дополнительное боковое смещение позволяет улучшить условия разгрузки горной массы в транспортные средства, дает возможность сократить время на подъезды к транспортному средству и уменьшить просыпание горной массы.
Формула изобретения
Ковшовая погрузочная машина с боковой разгрузкой ковша, включающая ходовую часть с рукоятью, установленные на рукояти опору с ковшом и гидроцилиндр разгрузки ковша, о т- личающа яся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки горной массы путем дополнительного бокового смещения ковша относительно опоры, ковш снабжен опорными роликами, а опора выполнена с профильным пазом, в котором размещены опорные ролики, при этом профильный паз в
концевой части выполнен с углублениями для фиксации ковша при разгрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2042831C1 |
Погрузочная машина | 1982 |
|
SU1102997A1 |
КОВШОВАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2018692C1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1988 |
|
SU1700160A1 |
Установка для проведения горных выработок | 1985 |
|
SU1317162A1 |
Рабочий орган нагрузочно-транспортной машины | 1990 |
|
SU1795006A1 |
Погрузочно-транспортная машина Куля Ю.И. | 1989 |
|
SU1624192A1 |
Ковшовая погрузочная машина | 1985 |
|
SU1303732A1 |
Погрузочно-доставочная машина | 1983 |
|
SU1122840A1 |
Ковшовый экскаватор | 2021 |
|
RU2769198C1 |
Изобретение относится к горному машиностроению, в частности к ковшовым погрузочным машинам с боковой разгрузкой ковша (К). Цель - повышение эффективности разгрузки горной массы путем дополнительного бокового смещения К относительно опоры К. Ковшовая погрузочная машина 1 с боковой разгрузкой К включает ходовую часть 2 с рукоятью 3. На ней шарнирно установлены опоры 4 с К 5 и гидроцилиндр разгрузки (ГР) 6. Причем К 5 снабжен опорными роликами (ОР) 7 и 8. Опоры 4 выполнены с профильным пазом 9, в котором размещены ОР 7 и 8. При этом профильный паз 9 в концевой части выполнен с углублениями 10 для фиксации К 5 при разгрузке. Машинист рукоятью 3 поднимает опору 4 с К 5 на требуемую высоту и включает ГР 6. К 5 под действием ГР 6 начинает боковое перемещение относительно опоры 4 посредством ОР 7 и 8, размещенных в профильном пазу 9 опоры 4. После бокового смещения ОР 8 попадает в углубление 10, а ОР 7 выходит из профильной части паза 9, и К 5 под действием ГР 6 поднимается и разгружается в транспортное средство 11. 1 ил.
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Проспект фирмы Зальцштогер Ґа- шинен унд Алаген А.Г. |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1987-12-21—Подача