ханически соединенные через торсион 9 с механизмом нагружения, В стенд введен тормозной механизм, состоя- из тормозного барабана А, тормозных колодок 5 и тормозного далиндра 6, соединенного гидралинией с главным тормозным 1ДИЛИНДРОМ 7, механически связанным с устройством нагружения 8. Механизм нагружения выполнен в виде двух гидроцилиндров нагружения 11 и 12 с гидравлическими нагружате
1
Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, а именно к устройствам испытаний систем их поворота с
Цель1о изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитадаи сил трения.
На фиг, 1 изображена принципиальная схема стенда для испытаний руле- Bbix управлений,вид сверху;на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2, шарнирно соединенные с верхней балкой 3, связанной с тормозным механизмом, состоящим из тормозного барабана 4, тормозных колодок 5 и тормозного цилиндра 6, соединенного гидролинией с главным тормозным цилиндром 7, механически связан- ным с механизмом нагружения 8 тормозного механизма. Верхняя балка 3 через торсион 9 соединена с нижней балкой 10, с которой шарнирно соединены гидроцилиндры 11 и 12 нагружения, соединенные с гидронагружателями, состоящими из параллельно установленных обратного клапана 13, регулируемого дросселя 14 и предохранительно- го клапана 15, расположенных в гидролиниях, связывающих штоковые и бесштоковые полости гидроцилиндров 11 и 12 нагружения с гидробаком 16,
Стенд работает следующим образом. На механизме нагружения 8 устанав- ливается груз, соответствующий определенной степени загрузки прицепного звена, которая пропорциональна моменту трения,возникающему в опорном уст
7280
лямй, состоящими из параллельно установленных Обратного клапана 13, регулируемого дросселем 14, и предохранительного клапана 15, установленных в гидролиниях, связывающих што- ковые и бесштоковые полости гидроцилиндров нагружения 11 и 12 с гидробаком 16. Гидроцилиндры нагружения соединены через торсион и тормозной механизм с рабочими гидроцилиндрами, 1 ил.
O
5
0
5
5
роистве и создаваемому на стенде с помощью трения тормозных колодок 5 о тормозной барабан 4. Тормозные колодки 5 поджимаются к тормозному барабану 4 за счет усилия, возникающего в тормозном цилиндре 6 при создании давления жидкости в главном тормозном цилиндре 7 за счет в еса груза, действующего на поршень через систему рычагов механизма нагружения.
При подаче давления в рабочие гидроцилиндры 1 и 2 происходит увеличение давления рабочей жидкости до тех пор, пока не создается момент, превышающий момент сопротивления в поворотном круге. Затем происходит дальнейшее увеличение момента сопротивления за счет жесткости торсиона, имитирующего упругую характеристику шины. При этом в гидроцилиндрах 11 и 12 нагружения создается противодавление, возникающее в результате перетекания жидкости из полости гидроцилиндров через регулируемый дроссель 14 в гидробак 16. При достижении момента сопротивления повороту, равного моменту среза нагрузки, т.е. проскальзыванию шин с поверхностью дороги, происходит срабатывание предохранительного клапана 15, и дальнейшее увеличение момента сопротивления повороту прекращается. С помощью регулируемого дросселя изменяется момент, имитирующий момент сопротивления качению.
При повороте в противоположную сторону происходит заполнение полостей гидроцилиндров нагружения рабочей жидкостью из гидробака через обратный клапан, а противоположные полости гидроцилиндров нагружения создают момент сопротивления, идентичный описанному.
Формула изобретения
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств, содержащий механизм нагружения, закрепленный на раме стенда, кинематически посредство торсионного вала связанный -со штоками рабочих гидроцилиндров, гидравлически сообщенньгх с испытуемым рулевым управлением, о т л и- ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения, он снабжен барабанным тормозом, барабан которого через жестко закрепленную на нем балку шарнирно свя- зан со штоками рабочих гидроцилиидров, а тормозные колодки одними
концами шарнирно закреплены на раме, а другими кинематически связаны с механизмом нагружения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов | 1983 |
|
SU1145265A1 |
Стенд для испытания гидроцилиндров самосвалов | 1985 |
|
SU1290132A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2001 |
|
RU2209540C2 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1982 |
|
SU1040370A1 |
Стенд для испытания бульдозера | 1983 |
|
SU1215013A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОАГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2173414C1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1987 |
|
SU1504543A1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1982 |
|
SU1030694A2 |
Устройство подачи долота | 1976 |
|
SU613088A1 |
Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения. Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2 испытуемого рулевого управления, ме(Л
/// /// /// /// /// /77 7/7 /// //7 /// 7// //7 //7 /// 7// 77/ /77 Y/7
Редактор Н.Швьщкая
Составитель В.Калмыков
Техред В.Кадар Корректор А.Обручар
1622/40
Тираж 777Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектндя, 4
фиг.2
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1979 |
|
SU802834A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-10—Подача