Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1307280A1

ханически соединенные через торсион 9 с механизмом нагружения, В стенд введен тормозной механизм, состоя- из тормозного барабана А, тормозных колодок 5 и тормозного далиндра 6, соединенного гидралинией с главным тормозным 1ДИЛИНДРОМ 7, механически связанным с устройством нагружения 8. Механизм нагружения выполнен в виде двух гидроцилиндров нагружения 11 и 12 с гидравлическими нагружате

1

Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, а именно к устройствам испытаний систем их поворота с

Цель1о изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитадаи сил трения.

На фиг, 1 изображена принципиальная схема стенда для испытаний руле- Bbix управлений,вид сверху;на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2, шарнирно соединенные с верхней балкой 3, связанной с тормозным механизмом, состоящим из тормозного барабана 4, тормозных колодок 5 и тормозного цилиндра 6, соединенного гидролинией с главным тормозным цилиндром 7, механически связан- ным с механизмом нагружения 8 тормозного механизма. Верхняя балка 3 через торсион 9 соединена с нижней балкой 10, с которой шарнирно соединены гидроцилиндры 11 и 12 нагружения, соединенные с гидронагружателями, состоящими из параллельно установленных обратного клапана 13, регулируемого дросселя 14 и предохранительно- го клапана 15, расположенных в гидролиниях, связывающих штоковые и бесштоковые полости гидроцилиндров 11 и 12 нагружения с гидробаком 16,

Стенд работает следующим образом. На механизме нагружения 8 устанав- ливается груз, соответствующий определенной степени загрузки прицепного звена, которая пропорциональна моменту трения,возникающему в опорном уст

7280

лямй, состоящими из параллельно установленных Обратного клапана 13, регулируемого дросселем 14, и предохранительного клапана 15, установленных в гидролиниях, связывающих што- ковые и бесштоковые полости гидроцилиндров нагружения 11 и 12 с гидробаком 16. Гидроцилиндры нагружения соединены через торсион и тормозной механизм с рабочими гидроцилиндрами, 1 ил.

O

5

0

5

5

роистве и создаваемому на стенде с помощью трения тормозных колодок 5 о тормозной барабан 4. Тормозные колодки 5 поджимаются к тормозному барабану 4 за счет усилия, возникающего в тормозном цилиндре 6 при создании давления жидкости в главном тормозном цилиндре 7 за счет в еса груза, действующего на поршень через систему рычагов механизма нагружения.

При подаче давления в рабочие гидроцилиндры 1 и 2 происходит увеличение давления рабочей жидкости до тех пор, пока не создается момент, превышающий момент сопротивления в поворотном круге. Затем происходит дальнейшее увеличение момента сопротивления за счет жесткости торсиона, имитирующего упругую характеристику шины. При этом в гидроцилиндрах 11 и 12 нагружения создается противодавление, возникающее в результате перетекания жидкости из полости гидроцилиндров через регулируемый дроссель 14 в гидробак 16. При достижении момента сопротивления повороту, равного моменту среза нагрузки, т.е. проскальзыванию шин с поверхностью дороги, происходит срабатывание предохранительного клапана 15, и дальнейшее увеличение момента сопротивления повороту прекращается. С помощью регулируемого дросселя изменяется момент, имитирующий момент сопротивления качению.

При повороте в противоположную сторону происходит заполнение полостей гидроцилиндров нагружения рабочей жидкостью из гидробака через обратный клапан, а противоположные полости гидроцилиндров нагружения создают момент сопротивления, идентичный описанному.

Формула изобретения

Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств, содержащий механизм нагружения, закрепленный на раме стенда, кинематически посредство торсионного вала связанный -со штоками рабочих гидроцилиндров, гидравлически сообщенньгх с испытуемым рулевым управлением, о т л и- ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения, он снабжен барабанным тормозом, барабан которого через жестко закрепленную на нем балку шарнирно свя- зан со штоками рабочих гидроцилиидров, а тормозные колодки одними

концами шарнирно закреплены на раме, а другими кинематически связаны с механизмом нагружения.

Похожие патенты SU1307280A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства 1984
  • Добринец Владимир Константинович
  • Юшко Валерий Иванович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Червяк Геннадий Петрович
SU1163188A1
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов 1983
  • Аракельянц Сергей Михайлович
  • Рощина Наталья Васильевна
SU1145265A1
Стенд для испытания гидроцилиндров самосвалов 1985
  • Колесников Геннадий Федорович
  • Стетюха Олег Николаевич
  • Шпак Леонид Семенович
  • Горевой Борис Ильич
SU1290132A1
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 2001
  • Патрин А.Я.
  • Шамин А.А.
RU2209540C2
Стенд для испытания рулевых механизмов 1982
  • Добринец Владимир Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Лугин Анатолий Филиппович
SU1040370A1
Стенд для испытания бульдозера 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Малинов Давид Михайлович
  • Сухицкий Николай Николаевич
SU1215013A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОАГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2000
  • Черноиванов В.И.
  • Северный А.Э.
  • Колчин А.В.
  • Каргиев Б.Ш.
  • Данков А.А.
RU2173414C1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств 1987
  • Аракельянц Сергей Михайлович
SU1504543A1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств 1982
  • Аракельянц Сергей Михайлович
  • Линецкий Вадим Ефимович
  • Мазур Алексей Алексеевич
SU1030694A2
Устройство подачи долота 1976
  • Кузнецов Григорий Михайлович
  • Петрочук Родрик Александрович
  • Афонин Леонид Алексеевич
  • Штомпель Юрий Георгиевич
  • Погарский Алексей Александрович
  • Парфенов Константин Афанасьевич
SU613088A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 307 280 A1

Реферат патента 1987 года Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения. Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2 испытуемого рулевого управления, ме(Л

Формула изобретения SU 1 307 280 A1

/// /// /// /// /// /77 7/7 /// //7 /// 7// //7 //7 /// 7// 77/ /77 Y/7

Редактор Н.Швьщкая

Составитель В.Калмыков

Техред В.Кадар Корректор А.Обручар

1622/40

Тираж 777Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектндя, 4

фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1307280A1

Стенд для испытания рулевых механизмов 1979
  • Цереня Анатолий Александрович
  • Бабук Владимир Яковлевич
  • Бекетов Сергей Анатольевич
  • Бомбешко Аркадий Павлович
  • Молибошко Леонид Александрович
SU802834A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 307 280 A1

Авторы

Ибрагимов Эдуард Николаевич

Абрамов Александр Михайлович

Анисимов Владимир Михайлович

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-10Подача