фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство автопоезда | 1990 |
|
SU1785917A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
Устройство для нарезания замкнутых криволинейных канавок на сферической поверхности деталей | 1991 |
|
SU1808514A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU944952A1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОДПОРОМ | 2006 |
|
RU2322361C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2035372C1 |
Изобретение относится к кузовным приспособлениям транспортных средств, в частности к приспособлениям для запасных колес в грузовых автомобилях и их прицепах. Цель изобретения - повышение безопасности и удобства обслуживания в эксплуатации. Для этого в устройстве для крепления запасного колеса транспортного средства, содержащем держатель 15 и узел фиксации, последний выполнен из двух пар крюков, расположенных по окружности, равной внутренней окружности обода колеса, симметрично ее осям, параллельным осям транспортного средства, одна пара из которых жестко связана с рамой 1, а другая, симметричная первой, - шарнирно, оба крюка которой, в свою очередь, шарнирно связаны со стяжными штангами. При этом для удобства фиксации и затягивания гаек штанги выведены на край платформы прицепа или кузова, причем основания всех четырех крюков расположены в одной плоскости. 2 ил.
Устройство для крепления запасного колеса транспортного средства | 1975 |
|
SU564204A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-03-30—Публикация
1988-06-27—Подача