Передвижной наклонный подъемник с устройством для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей Советский патент 1990 года по МПК B66B9/04 

Описание патента на изобретение SU1554762A3

«

(21)4202104/27-11

(22)09.03.87

(31)Р 3608590.1

(32)13,03.86

(33)DE

(46) 30.03.90. Бклги № 12

(71)Альберт Бекер ГмбХ унд Ко., КГ (DE)

(72)Альберт Бекер (DE)

(53)621.221 (088.8)

(56)Заявка Японии № 50-14006, кл. В 60 К 17/20, 1975.

(54)ПЕРЕДВИЖНОЙ НАКЛОННЫЙ ПОДЪЕМНИК С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВУХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

(57)Изобретение относится к транспорту, в частности к передвижным наклонным подъемникам с гидравлическим приводом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения самопередвижения подъемника. Передвижной наклонный подъемник с устройством для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей содержит раму ходовой тележки 1, на которой закреплен гидропривод и устройство управления гидроприводом. Гидропривод снабжен по крайней мере одним гидравлическим двигателем 2 привода одного колеса 3 ходовой тележки.Приводной вал гидравлического двигателя жестко соединен с фрикционным диском, выполненным с возможностью фрикционного взаимодействия с колесом ходовой тележки. 8 з.п.ф-лы, 4 ил.

Похожие патенты SU1554762A3

название год авторы номер документа
Гидравлический привод канатной лебедки для перемещения грузовой платформы по нескольким направляющим рельсам наклонного подъемника 1987
  • Альберт Бекер
SU1771465A3
Устройство для управления грузовой платформой наклонного подъемника 1987
  • Хайнрих Бокхольт
SU1572410A3
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Дюмин Дмитрий Валентинович
  • Соломин Юрий Александрович
  • Рейнгаузен Сергей Львович
RU2593251C1
Грузовой наклонный подъемник 1985
  • Альберт Бекер
SU1426448A3
Устройство для обработки корпуса судна в доке 1983
  • Борисенко Иван Андреевич
SU1085892A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
RU2249521C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И ЛЮДЕЙ ПО ЛЕСТНИЦАМ И ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ 2012
  • Осипов Сергей Суренович
  • Арсенич Святослав Иванович
  • Сибиль Юрий Александрович
RU2538408C1
Гидропривод колес дождевальной машины 1982
  • Ерохин Борис Михайлович
  • Угрюмов Анатолий Васильевич
  • Пономарев Анатолий Григорьевич
SU1128877A1
ТЕЛЕЖКА САМОХОДНОГО ДОЖДЕВАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА 1973
SU392914A1
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Коневалов В.В.
  • Коневалов Ф.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Пудовеев В.И.
RU2108507C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 554 762 A3

Реферат патента 1990 года Передвижной наклонный подъемник с устройством для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей

Изобретение относится к транспорту, в частности к передвижным наклонным подъемникам с гидравлическим приводом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения самопередвижения подъемника. Передвижной наклонный подъемник с устройством для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей содержит раму ходовой тележки 1, на которой закреплен гидропривод и устройство управления гидроприводом. Гидроприводом снабжен по крайней мере одним гидравлическим двигателем 2 привода одного колеса 3 ходовой тележки. Приводной вал гидравлического двигателя жестко соединен с фрикционным диском, выполненным с возможностью фрикционного взаимодействия с колесом ходовой тележки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 554 762 A3

11

Фиг. 2

СП

сл

4

М

Ј

17

18

см

Изобретение относится к транспорту, в частности к передвижным наклонным подъемникам с гидравлическим приводом.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения самопередвижения подъемника.

На фиг.1 схематично показана ходовая тележка подъемника, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - поворотный механизм, вид сбоку; на фиг.4 - схема привода ходовых колес подъемника.

Передвижной наклонный подъемник содержит раму ходовой тележки 1, на которой она закреплена посредством платы 2, опоры с подшипником 3 и уголка 4, ось 5 качания. На торцах оси 5 качания жестко закреплены опорные фланцы 6, на которых размещены гидравлические двигатели 7 и 8 с фрикционными дисками 9, выполненными. с возможностью фрикционного взаимодействия с наружной поверхностью 10 колеса 11 ходовой тележки подъемника. Колесо 11 закреплено на оси 12 с возможностью вращения вокруг указанной оси, которая жестко закреплена на раме. На раме размещен общий поворотный механизм, содержащий рукоятку 13 на самоблокирующемся рычаге 14, который средней частью шарнирно соединен с фиксатором 15, эксцентрик которого выполнен с возможностью взаимодействия с кулисой 16. Угловой рычаг состоит из рычага 17 и звена 18, которое своими концами шарнирно соединено с нижним концом рычага 14 и концом рычага 17, другим концом жестко закрепленного на оси 5 качания.

Привод ходовых колес 11 подъемника может быть выполнен в виде гидравлического двигателя со ступицей, соединенной посредством клиноременной передачи с осью 12 колес.

Блок 19 управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей содержит трехпозиционный четырехлинейный управляющий клапан 20, двух- позиционный четырехлинейный переключающий клапан 21, гидравлический насос 22, гидравлический бак 23 и трубопроводы 24 для соединения выхода насоса 22 с входом управляющего клапана 20, трубопровод 25 для соединения одного выхода управляющего клапана 20 с гидравлическим баком 23,

трубопроводы 26 и 27 для соединения других выходов управляющего клапана

20с входами переключающего клапана

21трубопроводы 28 для соединения выходов переключающего клапана 21

с входами гидравлических двигателей 7 и 8, трубопроводы 29 и 30 для соединения выходов гидравлических двигателей 7 и 8 с трубопроводами 26 и 27, дренажные линии 30 (.на чертеже показана только одна пунктирной линией) для соединения гидравлических двигателей 7 и 8 с гидравлическим

5 баком 23.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода ходовых колес подъемника рукоятку 13 переводят

Q вправр по часовой стрелке до соприкосновения поверхности фрикционного диска 9 с поверхностью 10 колеса 11. Включают блок 19 управления. Жидкость от насоса 22 по трубопроводу

5 24 подается в управляющий клапан 20 и через трубопровод 25 отводится в гидравлический бак 23. Включают уп- равлякнций клапан 20 и переключающий клапан 21 в положение (а). Жидкость от управляющего клапана 20 по трубопроводу 29 подается насосом 22 на вход гидравлического двигателя 7 и через трубопроводы 28 к гидравлическому двигателю 8, а затем по трубопроводам 30 и 25 - в гидравлический

5 бак 23. Валы обоих гидравлических двигателей 7 и 8 вращаются в одну и ту же сторону, т.е. гидравлические двигатели 7 и 8 работают в режиме блокировки дифференциала.

0

0

При переключении управляющего клапана 20 в положение (с) валы обоих гидравлических двигателей 7 и 8 вращаются в противоположном направлении.

При включении управляющего клапана 20 в положение (а), а переключающего клапана 21 в положение (Ь) жидкость через трубопровод 29 поступает к гидравлическому двигателю 7, а через трубопроводы 27 и 25 отводится в гидравлический бак 23, Одновременно через трубопроводы 24 и 28 жидкость подается к гидравлическому двигателю 8 и через трубопроводы 30 и 25 отводится в гидравлический бак 23. Оба гидравлических двигателя работают в режиме дифференциала.

Излишки жидкости от гидродвигателей 7 и 8 отводятся по трубопроводам 30 в гидравлический бак 23.

Формула изобретения

1.Передвижной наклонный подъемни с устройством для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей, содержащий раму, направляющие рельсы и средство для приема груза, причем на раме закреплен гидравлический привод для выдвижения рельсов, устройство для перемещения средства приема груза, а также для поворота стрелы, устройство управления гидравлическим приводом, о т- личающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения самопередвижения подъемника, гидравлический привод снабжен по крайней мере, одним гидравлическим двигателем привода одного колеса кодовой тележки, причем приводной вал гидравлического двигателя жестко соединен с фрикционным диском, выполненным с возможностью фрикционного взаимодействия с колесом ходовой тележки.2.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что фрикционный диск выполнен с возможностью взаимодействия с наружной боковой поверхностью колеса ходовой тележки.3.Подъемник по п.2, о т л и- чающийся тем, что каждое из колес ходовой тележки соединено с гидравлическим двигателем, причем оба гидравлических двигателя и фрикционные диски выполнены с возможностью поворота относительно оси посредством общего поворотного механизма, включающего рукоятку, фиксатор кулису, угловой рычаг.4.Подъемник по п.З, о т л и- чающийся тем, что общий поворотный механизм установлен в опоpax ходовой тележки с возможностью поворота относительно оси качания.

0

5

0

5

0

0

5

о т5. Подъемник по пп. 3 и 4, личающийся тем, что ось качания соединена с самоблокирующимся рычагом.

6„ Подъемник по п.5, о т л и- чающийся тем, что гидравлические двигатели закреплены на жестко соединенных с осью качания опорных фланцах с возможностью смещения оси гидравлических двигателей.

7. Подъемник по п.1, отличающийся тем, что привод колес ходовой тележки выполнен в виде гидравлического двигателя со ступицей, соединенной посредством клино- ременной передачи с осью колес ходовой тележки. i i8.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что привод размещен спереди колес ходовой тележки.9.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что он выполнен одноосным, а устройство для управления системой обеспечения двух гидравлических двигателей содержит трехпозиционный четырехлинейный управляющий клапан, двухпозиционный четырехлинейнын переключающий клапан, гидравлический насос, гидравлический бак и соединительные трубопроводы, причем вход управляющего клапана сое5 динен с выходом гидравлического насоса, а один выход управляющего клапана - с гидравлическим баком, при этом каждый из выходов управляющего клапана соединен с одним из входов переключающего клапана, каждый из выходов которого соединен с входом одного из гидравлических двигателей, выходы которых сообщены с трубопроводами, соединяющими выходы управляющего клапана с входами переключающего клапана, а дренажные линии гидравлических двигателей соединены с гидравлическим баком.

Фиг. 1

9 f

Фиг. 3

/ /1

а 21

26Я

20 8

г г-3

Г

30

24

30

#

-25

23

Фиг Л

SU 1 554 762 A3

Авторы

Альберт Бекер

Даты

1990-03-30Публикация

1987-03-09Подача