Ковшовый элеватор Советский патент 1990 года по МПК B65G17/42 

Описание патента на изобретение SU1555230A1

Похожие патенты SU1555230A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1990
  • Касылкасов Ж.М.
  • Смагулов К.М.
RU2026443C1
Устройство для смазывания железнодорожного рельса 1987
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1555168A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1579819A1
Ковшовый элеватор 1981
  • Ковалевский Валерий Михайлович
  • Кириллов Павел Иванович
  • Давыдов Наиль Вильданович
SU994359A1
Вертикальный ковшовый элеватор 1976
  • Кац Константин Григорьевич
  • Некритин Яков Семенович
  • Соковнин Николай Михайлович
SU831672A1
Вагонетка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1622206A1
Устройство для непрерывной подачи и отвода сварочного флюса при осуществлении сварки под флюсом 1976
  • Казин Михаил Алексеевич
SU577108A1
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ГОРЯЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1999
  • Давыдов С.Я.
RU2165881C2
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1703756A1
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР С УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ КОВШЕЙ 2011
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Исрафилов Рамал Габилович
RU2478550C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 230 A1

Реферат патента 1990 года Ковшовый элеватор

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовому элеватору, и позволяет повысить ее надежность. Ковшовый элеватор содержит ведомый и ведущий барабаны, размещенные в башмаке и головке и охваченные бесконечной тяговой лентой (ТЛ) 3 с ковшами 4. Каждый ковш 4 выполнен с поперечным пазом на задней стенке и закреплен на внешней поверхности ТЛ 3 посредством крепежного элемента, расположенного в поперечном пазу со стороны внутренней поверхности ТЛ 3. Крепежный элемент выполнен в виде скобы (С) 6 с резьбой и гайками 7 на концах и с переменным поперечным сечением. Ковши 4 выполнены с проушинами 8 по бокам, в которых расположены резьбовые концы С 6. Часть 9 С 6 с меньшим поперечным сечением расположена посередине последней и снабжена резиновой армировкой 10, расположенной заподлицо с наружной поверхностью частей С 6 с большим поперечным сечением и имеющей трапециевидное продольное сечение, меньшее основание которой обращено к ТЛ 3. Концы С 6 размещены в выполненных в ТЛ 3 боковых вырезах 11. При затягивании гаек 7 необрезиненные участки с внутренней стороны средней части 9 С 6 вдавливают ТЛ 3 в поперечный паз. Удлиненная же сторона армировки с внешней стороны средней части 9 С 6 обеспечивает увеличение трения между ведущим барабаном и ТЛ 3. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 555 230 A1

Фиг

Фиг. 2

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1555230A1

1979
  • Долголенко Анатолий Александрович
  • Шатин Иван Алексеевич
  • Гагеман Юрий Вильгельмович
SU825400A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Авторское свидетельство СССР № 923917, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 555 230 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Смагулов Куат Мадиевич

Даты

1990-04-07Публикация

1987-10-26Подача