Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути Советский патент 1990 года по МПК E01B23/10 

Описание патента на изобретение SU1555404A1

(21)4413439/27-)1

(22)22.04.83

(46) 07.04.90. Бюл. 1 13

(71)Государственный научно-исследовательский институт горнохимического сырья

(72)Е.Н.Улицкий, 11.С.Рогач, Н.И.Ра- бин и Ю.А.Самойлов

(53)625.142.45(083.3)

(56)Авторское свидетельство СССР N 1289942, кл. Е 01 3 23/10, 1935,

(54)РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕПЕТКА МНОГОКОЛЕЙНОГО ПЕРЕДВИЖНОГО ПУТИ (57)Изобретение относится к рельсо- шпальиым решеткам передвижных многоколейных путей. Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсоипальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсу 6 и шпалы 7. Каждая поперечная тыга 4 или 5 установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1555404A1

название год авторы номер документа
Рельсошпальная решетка 1985
  • Улицкий Ефим Наумович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Каракеян Амазасп Ованесович
  • Кобозев Владимир Федорович
SU1289942A1
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути 1988
  • Улицкий Ефим Наумович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Рабин Николай Иванович
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Бабошин Александр Дмитриевич
  • Павлов Николай Михайлович
  • Кобозев Владимир Федорович
  • Тюрин Иван Васильевич
SU1565932A1
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути 1989
  • Улицкий Ефим Наумович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Рабин Николай Иванович
  • Круглов Константин Иванович
  • Журавлев Анатолий Анатольевич
  • Мохов Михаил Васильевич
SU1708978A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 1998
  • Иванов А.М.
  • Потапов С.А.
  • Мухин М.М.
RU2149936C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216620C2
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Галунин А.П.
  • Иванов П.С.
  • Славинский З.М.
  • Шур Е.А.
  • Коган А.Я.
  • Лысюк В.С.
  • Крысанов Л.Г.
  • Гурьянов А.А.
  • Сатаев К.Н.
  • Клочко А.П.
  • Долганов В.Б.
  • Уханков А.С.
  • Боронкин В.В.
  • Смирнов М.Г.
RU2153551C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 1998
  • Иванов П.С.
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Славинский З.М.
  • Русин А.Н.
  • Афонасьев В.Ф.
RU2131954C1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Галунин А.П.
  • Задорожный Л.И.
  • Альхимович А.А.
  • Иванов П.С.
  • Славинский З.М.
  • Шур Е.А.
  • Коган А.Я.
  • Лысюк В.С.
  • Крысанов Л.Г.
  • Виноградов В.И.
  • Долганов В.Б.
  • Уханков А.С.
  • Боронкин В.В.
  • Смирнов М.Г.
RU2153552C1
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Русин Александр Николаевич
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334040C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 404 A1

Реферат патента 1990 года Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей. Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Каждая поперечная тяга 4 или 5 установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 555 404 A1

(/

с

ел ел сп

Јь

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижка карьерных многоколейных передвижных путей при помощи путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между сосед- ними колеями пути после его передвижки и снижения материалоемкости.

На фиг. 1 изображена рельсощпаль- чая решетка многоколейного передвижного пути, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2

Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1-3, скрепленные между собой жесткими тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Рельс 6 скреплен со шпалой 7 посредством соединения, состоящего из скобы 3, клина 9 и подкладки 10.

Жесткие поперечные тяги 4 и 5 установлены между смежными рельсами соседних колей 1 и 2 и связаны с ними посредством подкладок 10, выполненных в виде упругих пластин, причем в кон- цах каждой жесткой поперечной тяги 4 и 5 выполнены продольные горизонтальные пазы 11, в которых установлены одни части упругих пластин.

Передвижку рельсолщальной решетки да новую заходку экскаватора осуществляют следующим образом.

Экскаватор отгоняют в начальную часть карьера. На карьерный путь заводится путепередвигатель непрерывно- го действия, который вначале поднимает карьерный путь на заданную высоту, при этом другие карьерные пути могут отрываться или не отрываться от грунта в зависимости от усилия, раз-

о 5

5

внваемого путепередвигателем. При этом упругие пластины могут изгибаться в пределах упругих деформаций, а после передвижки принимать первоначальное положение. Далее пут епередви- гатель начинает перемещаться вдоль оси карьерного пути, смещая всю рель- сошпальную решетку, т.е. все пути в сторону направления передвижки, изгибая рельсы 6. Величина бокового перемещения рельсошпальной решетки при одном проходе путепередвигателя не превышает,300-400 мм, поэтому для полной передвижки рельсошпальной решетки на новую заходку экскаватора необходимо выполнить более 30 циклов перемещений.

Формула изобретения

1.Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути, содержащая рельсы, закрепленные на шпалах через подкладки посредством соединения, включающего та себя скобы и.клинья, причем рельсовые колеи соединены одна с другой п «нг помощи жестких поперечных тяг, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижения материалоемкости, каждая поперечная тага установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с соответствующими подкладками, каждая из которых выполнена в виде, упругой

пластины.

2.Рельсошпальная решетка по п. 1, отличающаяся тем, что обращенные к поперечной тяге части каждой подкладки оазмещены в продольных горизонт ал ьньтх пазах, выполненных в

, указанных концах поперечной тяги.

QfotZ

/

Фиг.з

SU 1 555 404 A1

Авторы

Улицкий Ефим Наумович

Рогач Михаил Степанович

Рабин Николай Иванович

Самойлов Юрий Александрович

Даты

1990-04-07Публикация

1988-04-22Подача