(21)4413439/27-)1
(22)22.04.83
(46) 07.04.90. Бюл. 1 13
(71)Государственный научно-исследовательский институт горнохимического сырья
(72)Е.Н.Улицкий, 11.С.Рогач, Н.И.Ра- бин и Ю.А.Самойлов
(53)625.142.45(083.3)
(56)Авторское свидетельство СССР N 1289942, кл. Е 01 3 23/10, 1935,
(54)РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕПЕТКА МНОГОКОЛЕЙНОГО ПЕРЕДВИЖНОГО ПУТИ (57)Изобретение относится к рельсо- шпальиым решеткам передвижных многоколейных путей. Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсоипальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсу 6 и шпалы 7. Каждая поперечная тыга 4 или 5 установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсошпальная решетка | 1985 |
|
SU1289942A1 |
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути | 1988 |
|
SU1565932A1 |
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути | 1989 |
|
SU1708978A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1998 |
|
RU2149936C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2216620C2 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153551C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 | 1998 |
|
RU2131954C1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153552C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей. Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Каждая поперечная тяга 4 или 5 установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
(/
с
ел ел сп
Јь
Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижка карьерных многоколейных передвижных путей при помощи путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между сосед- ними колеями пути после его передвижки и снижения материалоемкости.
На фиг. 1 изображена рельсощпаль- чая решетка многоколейного передвижного пути, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1-3, скрепленные между собой жесткими тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Рельс 6 скреплен со шпалой 7 посредством соединения, состоящего из скобы 3, клина 9 и подкладки 10.
Жесткие поперечные тяги 4 и 5 установлены между смежными рельсами соседних колей 1 и 2 и связаны с ними посредством подкладок 10, выполненных в виде упругих пластин, причем в кон- цах каждой жесткой поперечной тяги 4 и 5 выполнены продольные горизонтальные пазы 11, в которых установлены одни части упругих пластин.
Передвижку рельсолщальной решетки да новую заходку экскаватора осуществляют следующим образом.
Экскаватор отгоняют в начальную часть карьера. На карьерный путь заводится путепередвигатель непрерывно- го действия, который вначале поднимает карьерный путь на заданную высоту, при этом другие карьерные пути могут отрываться или не отрываться от грунта в зависимости от усилия, раз-
о 5
5
внваемого путепередвигателем. При этом упругие пластины могут изгибаться в пределах упругих деформаций, а после передвижки принимать первоначальное положение. Далее пут епередви- гатель начинает перемещаться вдоль оси карьерного пути, смещая всю рель- сошпальную решетку, т.е. все пути в сторону направления передвижки, изгибая рельсы 6. Величина бокового перемещения рельсошпальной решетки при одном проходе путепередвигателя не превышает,300-400 мм, поэтому для полной передвижки рельсошпальной решетки на новую заходку экскаватора необходимо выполнить более 30 циклов перемещений.
Формула изобретения
пластины.
, указанных концах поперечной тяги.
QfotZ
/
Фиг.з
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-04-22—Подача