Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых железнодорожных вагонов для крепления, например, тар- но-штучного груза.
Целью изобретения является обеспечение точности установки гибкого элемента в требуемом месте.
На фиг,1 изображен грузовой вагон с предлагаемым устройством, общий вид на фиг02 - узел I на (устройство в нерабочем положении); на фиг.З - разрез А-А на фнг02 (устройство в рабочем положении).
Устройство для крепления груза состоит из жестко закрепленной на боковой стене кузова и параллельной продольной оси вагона направляющей 1 и шарнирного связанного с боковой стеной кузова рычага 2 а также пластины 3, установленной на направляющей 1 с возможностью продольного перемещения, через отверстие 4 которой проходит рычаг 2, имеющий возможность поворота в вертикальной плоскости на угол сС ; 90°, свободный конец которого размещен в пространстве, ограниченном боковой стеной и упором 5« Размещение всех деталей устройства осуществляется в полостях горизонтальных наружных балок б, связывающих стойки 7 дверного проема со стойками 8 боковых стен. Вырез в обшивке 9 обеспечивает сообщение полости 6 с внутренним помещением кузова Шарнирная связь рычага 2 с боковой стеной кузова вагона достигается благодаря оси 10, установленной в опоре 11, Для исключения скопления в полостях горизонтальных наружных балок остатков сыпучих грузов они имеют специальный профиль с наклонной нижней полкой.
0
5
0
5
0
5
0
5
Гибкий элемент 12 (проволока) одним концом закреплен на продольной направляющей одной боковой стенки кузова, а петлей 13, образованной на другом его конце - на направляющей 1 и рычаге 2.
Устройство работает следующим образ ом о
Вначале пластину 3 перемещают до положения, при котором ее наружная сторона находится в одной плоскости с закрепляемым .грузом. Затем осуществляют крепление груза гибким элементом (проволокой) 12, причем каждым свободным концом гибкого элемента стягивают между собой направляющую 1 и рычаг 2 до упора последнего в верхнюю кромку отверстия 4 пластины 3„ После окончания крепления груза проволока натянута между боковыми стенами кузова, перпендикулярна им и располагается вплотную к закрепляемому грузу и пластине 3, При этом- продольные перемещения концов проволоки вдоль направляющей 1 и рычага 2 от взаимодействия с перевозимым в вагоне грузом исключается благодаря, с одной стороны, наличию пластины 3 и уменьшению расстояния между рычагом 2 и направляющей 1, а с другой стороны, благодаря увеличению расстояния между рычагом 2 и направляющей 10
При раскреплении груза проволока удаляется после чего производится разгрузка вагона.
Формула изобретения
Устройство для крепления груза, содержащее закрепленную в боковой балке кузова продольную направляющую, на которой закреплен один конец гибкого элемента, отличающееся
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства | 1987 |
|
SU1446000A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2009909C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном вагоне | 1986 |
|
SU1445999A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
Устройство для крепления цилиндрических горизонтально расположенных грузов на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1504128A1 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых вагонов для крепления, например, тарно-штучного груза. Цель изобретения - обеспечение точности установки гибкого элемента в требуемом положении. Устройство состоит из размещаемых в полости горизонтальной наружной балки 6, соединяющей стойки 7 дверного проема со стойками 8 боковых стен, и закрепленных на боковой стене кузова направляющей 1 /жесткая связь/ и рычага 2 /шарнирная связь/, а также пластины 3, установленной на направляющей 1 с возможностью продольного перемещения, через отверстие 4 которой проходит рычаг 2, имеющий возможность поворота в вертикальной плоскости на угол α*9890°, СВОбОдНый КОНЕц КОТОРОгО РАзМЕщЕН B пРОСТРАНСТВЕ, ОгРАНичЕННОМ бОКОВОй СТЕНОй и упОРОМ 5. ШАРНиРНАя СВязь РычАгА 2 C бОКОВОй СТЕНОй дОСТигАЕТСя блАгОдАРя ОСи 10, уСТАНОВлЕННОй B ОпОРЕ 11. ГибКий элЕМЕНТ ОдНиМ КОНцОМ зАКРЕплЕН HA НАпРАВляющЕй ОдНОй СТЕНКи КузОВА, A пЕТлЕй 13, ОбРАзОВАННОй HA дРугОМ ЕгО КОНцЕ, HA РычАгЕ 2 и НАпРАВляющЕй 1 HA учАСТКЕ МЕжду ОСью 10 КРЕплЕНия РычАгА 2 и плАСТиНОй 3. 3 ил.
Труды ВНИИВ., Сборник № 48, М.: 1983 | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-06-23—Подача