Ч
/
J
У
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЮК КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2026202C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
СЪЕМНОЕ ДЕКОМПРЕССИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА | 1999 |
|
RU2173282C2 |
СМЕСИТЕЛЬНО-ЗАРЯДНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2285901C1 |
СИЛОВАЯ ПЕТЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ЛЮКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2787243C1 |
РЕАКТОР УСТАНОВКИ ЗАМЕДЛЕННОГО КОКСОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2425088C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ | 1990 |
|
RU2007204C1 |
Запирающее устройство аварийного люка летательного аппарата | 2023 |
|
RU2816324C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПЕРСОНАЛА С АВАРИЙНОГО ОБЪЕКТА | 1992 |
|
RU2068285C1 |
ВЫСОКОЗАЩИЩЕННЫЙ ТАНК С ЭКИПАЖЕМ ДВА ЧЕЛОВЕКА | 1998 |
|
RU2138004C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к аварийно-вентиляционным люкам, и может быть использовано в автобусах, троллейбусах, трамваях. Цель изобретения - повышение безопасности пассажиров путем уменьшения усилия открывания люка при обеспечении герметичности. Аварийный люк имеет крышку 1 с отогнутым кольцевым элементом 2, элемент 9, выполненный на кузове, эластичный уплотнитель 3, охватывающий кольцевой элемент 2 и элемент 9, ручку 13 с защелкой 11. 2 ил.
Фиг.1
Окно транспортного средства | 1986 |
|
SU1361032A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-07-14—Подача