фиг.1
Изобретение относится к судостроению, в частности, к устройствам для крепления лесного груза на палубе судна.
Цель изобретения - сокращение времени выполнения грузовых работ и повышение техники безопасности.
На фиг. 1 изображено судно с устройством для крепления груза, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид с кормы.
Устройство содержит расположенные по бортам на верхней палубе 1 стен- зели 2, имеющие вертикальные пазы а, в которых размещены горизонтальные планки 3, а также приводы 4 для их перемещения. На планках 3 с одного борта размещены шарниры 5 соединения с балкой 6 рамы 7, а с другого борта - Фиксирующие раму 7 опорные элементы 8. На раме 7 на тк-ивы 9 за- пасована со слабиной гибкая связь 10 ее концы 11 закреплены на раме 7.
Для поворота рамы 7 при ведении грузовых операций служат -механизмы 12 поворота, связывающие носовую и кормовую балки рамы 7, с носЪвыми и кормовыми стензелями 2 и расположенные в районе шарниров 5. Приводы 4 размещены в нижней части стензелей 2. Управление приводами 4 и механизмами 12 поворота осуществляется из надстройки 13.
Устройство работает следующим образом.
После погрузки леса на верхнюю палубу 1 горизонтальные планки 3 перемещают в крайнее верхнее ние. Раму 7 с гибкой связью 10 при помощи механизма 12 поворота опускают на караван леса на шарнирах 5, расположенных на горизонтальных планках 3 левого борта, до момента фиксации элементами 8 на горизонтальных
планках-3 правого борта. Затем при помощи приводов 4 начинается одновременное опускание горизонтальных пла- .
нок 3 с рамой 7 и расположенной на ней гибкой связью 10. Гибкая связь 10 обжимает лесной груз и через шкивы 9 усилие обжатия равномерно распреде- ляется на всю связь 10. Опускание
рамы 7 продолжается до создания необходимого усилия обжатия леса гибкой связью 10.
Формула изобретения
Устройство для крепления лесного груза на палубе судна, содержащее установленные побортно стензели, гибкую связь со шкивами и приводом для обжатия каравана леса, отличающ е е с я тем, что, с целью сокращения времени выполнения грузовых работ и повышения техники безопасности, устройство снабжено образованной продольными и поперечными балками прямоугольной жесткой рамой с механизмами ее поворота, установленной с возможностью охвата всех стензелей, а также опорными планками и приводами их перемещения, при этом упомянутые шкивы, -яа. которые запасована гибкая
связь со слабиной, закреплены на продольных балках жесткой рамы, в верхней части каждого стенэеля со стороны борта выполнен продольный паз, в
котором установлена с возможностью перемещения одна из указанных опорных планок, причем жесткая рама связана со стензелями одного борта посредством шарниров, установленных на опорных планках этих стензелей, а со стороны другого борта жесткая рама снабжена опорными элементами, установленными на ее продольной балке с возможностью взаимодействия с опорными
планками стензелей этого борта.
73 77
/2 ;
Ю
фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА | 1991 |
|
RU2025396C1 |
Судно для обслуживания сплавных рейдов | 1978 |
|
SU874459A1 |
Составное транспортное судно | 1981 |
|
SU958205A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах | 1984 |
|
SU1211144A2 |
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 2015 |
|
RU2591562C1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1977 |
|
SU674951A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - сокращение времени выполнения грузовых работ и повышение техники безопасности. Устройство для крепления лесного груза на палубе судна содержит установленные по-бортно стензели 2, гибкую связь для обжатия каравана леса и приводы для натяжения этой связи поперек судна. Устройство включает также образованную продольными и поперечными балками прямоугольную жесткую раму 7 с механизмами ее поворота, установленную с возможностью размещения по контуру расположения стензелей. Шкивы, на которые запасована гибкая связь со слабиной, закреплены на продольных балках 6 жесткой рамы 7, в верхней части каждого стензеля 2 со стороны борта выполнен продольный паз "а", в котором установлена с возможностью перемещение опорная планка 3, а стензель снабжен приводом 4 перемещения этой планки. При этом жесткая рама 7 связана со стензелями 2 одного борта посредством шарниров, установленных на опорных планках этих стензелей, а со стороны другого борта жесткая рама снабжена опорными элементами, установленными на ее продольной балке 6 с возможностью взаимодействия с опорными планками стензелей этого борта, причем носовая и кормовая поперечная балки жесткой рамы связаны со стороны ее шарнирного соединения с носовым и кормовым стензелями посредством приводов ее поворота. 3 ил.
фие.Ъ
Устройство для крепления лесного груза на палубе | 1984 |
|
SU1181935A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1988-07-05—Подача