Устройство для крепления лесного груза на палубе Советский патент 1985 года по МПК B63B25/28 

Описание патента на изобретение SU1181935A1

00

с ел

Фи.1 Изобретение относится к эксплуата ции флота, в частности к устройствам для крепления лесного груза на палубе судов-лесовозов. Цель изобретения - снижение трудо затрат и повьшение надежности крепления лесного груза на палубе.. На фиг. 1 изображено сечение судна с палубным грузом по-миделю; на фиг, 2 - сечение судна с пгитубным грузом по диаметральной плоскости судна; на фиг. 3 - расположение узлов устройства; на фиг. 4 - схема крепления лесного груза на палубе. Устройство для крепления лесного груза на палубе судов-лесовозов включает группу заваливающихся стензелей 1, подкрепляемых растяжкгши 2 которые крепятся к рымам 3 на палубе с помощью соединительных скоб. Стягивающий трос 4 крепится на кронштейнах 5 стензелей 1. Найтов 6,одни кондом закрепленный с помощью соединительной скобы к рыму 7 на палубе, проходит через блоки 8, вмонтированные в стензели 1. На крышках трюмов установлены уголки 9 вдоль диаметральной плоскости судна. В кармане трюма найтов 6 взят на растяжки 10, которые крепятся к рымам 11 с помощью соединительных скоб. Для крепления лесного груза в кармане используется найтов 12 с талрепом 13. На палубе расположе152 ны крышки 14 трюма и выступающая палубная конструкция 15, Устройство работает следующим образом. При погрузке на палубу судна лесной груз при помощи уголков 9 образует некоторый угол с горизонтальной поверхностью для более плотной укладки груза к диаметральной плоскости судна. Уголки 9, вдавливаясь в нижние ряды бревен, исключают возможность скольжения щтабеля по палубным конструкциям судна в направлении поперек судна в условиях качки судна. Лесной груз 16, улолсенный поперек судна на крьшах 14 трюмй, давит на стягивающий трос 4, при помощи которого стензеля 1 обжимают лесной груз с обеих сторон. После окончания погрузки на крышки трюма 14 поверх штабеля бревен через блоки 8 стензелей 1 протягивают найтов 6 и проводят его в кармане между комингсом трюма 14 и палубной конструкцией 15, зафиксировав его на пал.убной конструкции 15. Лесной груз, погруясенньй в карман поверх найтова 6, под действием собственного веса выбирает слабину найтова 6 и обжимает лесной груз на крышах 14 трюма. Груз в кармане крепится при помощи короткого найтова 12 длиной около 2 метров с талрепом 13.

Похожие патенты SU1181935A1

название год авторы номер документа
Способ размещения лесного груза на палубе судна 1988
  • Долгий Анатолий Георгиевич
  • Точинин Павел Александрович
SU1625770A1
Устройство для предотвращения смещения палубного лесного груза 1985
  • Леви Борис Захарович
SU1306802A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Аносов Николай Михайлович
  • Маликова Татьяна Егоровна
  • Огай Алексей Сергеевич
  • Куваев Евгений Дмитриевич
  • Акмайкин Денис Александрович
RU2531207C2
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА 1991
  • Шитарев С.П.
  • Эхов В.Ф.
RU2025396C1
Устройство для крепления палубного груза 1979
  • Гутнов Валерий Агубечирович
  • Зельманов Соломон Вульфович
SU876495A1
Устройство аварийной дистанционной отдачи найтовов 1980
  • Воржев Юрий Иванович
  • Гимбутис Казимирас Казимеро
SU874456A1
Заваливающийся стензель для крепления лесного груза на верхней палубе судна 1977
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Барабанов Николай Васильевич
  • Рыбалкин Юрий Георгиевич
SU639753A1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Устройство для фиксации палубного груза леса на судах-лесовозах 1980
  • Аносов Анатолий Петрович
SU893691A1
Устройство для крепления и разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах 1978
  • Рыбалкин Юрий Георгиевич
SU718324A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 181 935 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления лесного груза на палубе

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ГРУЗА НА ПАЛУБЕ СУДНА, имеющей выступающую палубную конструкцию, содержащее заваливающиеся стензели, установленные на палубе вдоль бортов судна, а также найтовы и стагивающие тросы, закрепленные концами на стензелях, отличающееся 4 ::;- ) тем, что, с целью снижения трудозатрат и повьпиения надежности крепле ния, в нем стензели снабжены расположенными в их верхней части направляющими, каждый из найтов одним концом закреплен на палубе, пропущен через направляющие смежных стензелей одного борта, заведен под часть лесного груза и прикреплен другим концом к выступающей палубной конструкции, а стягивающие тросы закреплены концами на смежных стензелях и расположены под грузом. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что направляю- g щие на стензелях выполнены в виде обводных блоков.

SU 1 181 935 A1

Авторы

Гагарский Энгельс Александрович

Маркин Валерий Владимирович

Редькин Александр Федорович

Даты

1985-09-30Публикация

1984-01-09Подача