Предлагаемое изобретение имеет целью использование городских электрических дорог яля поливки улиц путем установки на трамвайной платформе водяной цистерны с поворачиваемой на 180° трубой для поливки.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез трамвайной платформы с цистерной и приспособлением для поливки, фиг. 2 - вид сзади, фиг. 3 - деталь устройства поливных труб и фиг. 4-схему питания мотора током.
На платформе 1 моторного трамвайного вагона устанавливается цистерна 2 для воды и крытое помегцение 3, для электро-мотора 7 с пусковым реостатом 42, питающегося током от трамвайного провода 37 и приводящего в действие компрессор 8 для нагнетания по трубке 9 воздуха в цистерну 2. Под давлением воздуха вода из цистерны вытекает на мостовую через трубы: И, 12, 13, /4 и /4 из которых две последние снабжены мелкими отверстиями (фиг. 2), при чем труба :// доходит почти до самого дна цистерны и выступает над ее верхней стенкой; труба 12 насажена на выступающий конец трубы И и, будучи притерта
к нему, может вращаться вокруг вертикальной оси; труба же 13, соединенная под прямым углом с трубой 12, несет две соединенные с нею трубы /4 и :/4. Для действия предлагаемого устройства трубы 13. 14 и /4 поворачиваются под прямым уг.юм к трамвайHofi линии (фиг. 3), при чем тогда автомап ически открывается кран 15, благодаря шестерне 16, насаженной на втулку крана, и шестерне /7, находящейся с первой в зацеплении и прикрепленной к муфте 18, которая, будучи свободно насажена на трзбу 12. удерживается в зацеплении муфтой 19, закрепляемой на кронштейне 20. Прикрепленный к цистерне кронштейн 20 поддерживает в устойчивом положении систем} вышеописанных труб, благодаря шпеньку 20 скрепленному с ним и свободно входящему в углубление в верхней части трубы 12. Вода для поливки полотна трамвайной линии поступает через трубы 21, 22, 22, 23 и 2., из которых последние две снабжены мелкими отверстиями. Эта система труб расположена сзади цистерны, причем труба 21 начинается около дна цистерны и снабжена двумя
фиШ.
J4сз:
. «.«..„ у....-«-.,.
/5
филЪ.
37
Г
38
4&///:2.
20
центу М.В.МАНАРОВСНОГО тШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Машина для уборки мусора и снега с улиц | 1931 |
|
SU30700A1 |
Торфодобывающая машина | 1929 |
|
SU16157A1 |
Переменная передача | 1936 |
|
SU49698A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Полировальный станок | 1931 |
|
SU33422A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2013 |
|
RU2538384C1 |
Пусковое приспособление с перемещающейся по оси сцепной частью для двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU4527A1 |
Дверной электрический сигнальный контакт | 1924 |
|
SU843A1 |
Станок для чистки валяной обуви | 1953 |
|
SU99623A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-17—Подача