Приспособление для поливки улиц с трамвайными путями Советский патент 1924 года по МПК E01H3/00 

Описание патента на изобретение SU1561A1

Предлагаемое изобретение имеет целью использование городских электрических дорог яля поливки улиц путем установки на трамвайной платформе водяной цистерны с поворачиваемой на 180° трубой для поливки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез трамвайной платформы с цистерной и приспособлением для поливки, фиг. 2 - вид сзади, фиг. 3 - деталь устройства поливных труб и фиг. 4-схему питания мотора током.

На платформе 1 моторного трамвайного вагона устанавливается цистерна 2 для воды и крытое помегцение 3, для электро-мотора 7 с пусковым реостатом 42, питающегося током от трамвайного провода 37 и приводящего в действие компрессор 8 для нагнетания по трубке 9 воздуха в цистерну 2. Под давлением воздуха вода из цистерны вытекает на мостовую через трубы: И, 12, 13, /4 и /4 из которых две последние снабжены мелкими отверстиями (фиг. 2), при чем труба :// доходит почти до самого дна цистерны и выступает над ее верхней стенкой; труба 12 насажена на выступающий конец трубы И и, будучи притерта

к нему, может вращаться вокруг вертикальной оси; труба же 13, соединенная под прямым углом с трубой 12, несет две соединенные с нею трубы /4 и :/4. Для действия предлагаемого устройства трубы 13. 14 и /4 поворачиваются под прямым уг.юм к трамвайHofi линии (фиг. 3), при чем тогда автомап ически открывается кран 15, благодаря шестерне 16, насаженной на втулку крана, и шестерне /7, находящейся с первой в зацеплении и прикрепленной к муфте 18, которая, будучи свободно насажена на трзбу 12. удерживается в зацеплении муфтой 19, закрепляемой на кронштейне 20. Прикрепленный к цистерне кронштейн 20 поддерживает в устойчивом положении систем} вышеописанных труб, благодаря шпеньку 20 скрепленному с ним и свободно входящему в углубление в верхней части трубы 12. Вода для поливки полотна трамвайной линии поступает через трубы 21, 22, 22, 23 и 2., из которых последние две снабжены мелкими отверстиями. Эта система труб расположена сзади цистерны, причем труба 21 начинается около дна цистерны и снабжена двумя

фиШ.

J4сз:

. «.«..„ у....-«-.,.

/5

филЪ.

37

Г

38

4&///:2.

20

центу М.В.МАНАРОВСНОГО тШ

Похожие патенты SU1561A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Машина для уборки мусора и снега с улиц 1931
  • Розин М.В.
SU30700A1
Торфодобывающая машина 1929
  • Рябов М.В.
SU16157A1
Переменная передача 1936
  • Илюкович М.В.
SU49698A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Полировальный станок 1931
  • Андрусов М.В.
SU33422A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2013
  • Текучев Илья Кондратьевич
RU2538384C1
Пусковое приспособление с перемещающейся по оси сцепной частью для двигателей внутреннего горения 1925
  • Ч. Маркус
SU4527A1
Дверной электрический сигнальный контакт 1924
  • Макаровский М.В.
SU843A1
Станок для чистки валяной обуви 1953
  • Бобылев Н.И.
  • Калашников В.П.
  • Козлов М.В.
  • Лавернье А.Г.
  • Шмуклер З.А.
SU99623A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 561 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для поливки улиц с трамвайными путями

Формула изобретения SU 1 561 A1

SU 1 561 A1

Авторы

Макаровский М.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-07-17Подача