Фиг.З
Изобретение относится к транспортному машиностроении преимущественно к гусеничным двнжите лям
Цель изобретения - повышение долговечности траков и снижение трудоемкости их восстановления,
На фиг.1 изображен трак гусеничной цепи, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг,1; на фиг.4 - накладка, вид со стороны, прилегающей к гребню ,трака на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.4, на фиг.6 - разрез В-В на фит.3
Трак гусеничной цепи содержит башмак 1, гребни 2, торцы 3 которых, внутренние стенки 4 и беговая дорожка 5 оснащены износостойким покрытием
Для восстановления (изготовления) трака предварительно изготовляют накладки 6, заготовка которых по своей форме и размерам должна соответствовать внутренней (обращенной к беговой дорожке) стороне гребня трака, а ее толщина должна соответ- ствовать величине износа гребня. Затем торцы 7 накладок 6 обрабатывают так, чтобы образовались стенки 8 в виде касательных к поверхности износа гребня трака, а толщина остаю- щихся участков торцов 7 составляла 10-25% толщины накладки, которую она имеет на участке между стенками 8, Дальше на участке между сторонами 8 выполняют равномерно расположенные сквозные отверстия- 9, при этом хотя бы одно отверстие должно находиться на оси накладки 6.
Таким образом после обработки накладка 6 со стороны, прилегающей к беговой дорожке, сохраняет форму внутренней стенки гребня нового трака, а с противоположной стороны приобретает трапециевидную форму, при
чем боковые стороны трапеции должны быть касательными к поверхности износа гребней трака.
Накладки трапециевидными сторонами прикладываются к внутренним стенкам гребней трака.
После установки накладку прихватывают по периметру и накладывают на сварочные швы 10 в отверстиях и по периметру. Затем наплавляют торцовые части гребней трака сплошным слоем износостойкого материала 11 совместн с торгами накладок 6. При этом кромка стенки 8 служит нэблоном для наплавки торцовых участков гребней. Дальше заплавляют отверстия износостойким сплавом 12 и наплавляют беговую дорожку.
Формула изобретения
1.Трак гусеничной цепи, содержащий башмак, гребни и беговую дорожку с износостойким покрытием рабочей поверхности, о тличающийс я тем, что, с целью повышения долговечности траков и снижения трудоемкости их восстановления, гребни трака снабжены накладками с отверстиями, заполненными износостойким материалом, причем накладки закреплены на внутренних сторонах гребней, и их стенки со стороны беговой дорожки выполнены по форме гребней, а со стороны гребня - по форме трапеции.
2.Трак поп.1,отличаю- щ и и с я тем, что накладки приварены к гребню по периметру отверстий.
3.Трак поп.1,отличаю- щ и и с я .тем, что на торцовых участках гребней и накладок расположен слой износостойкого материала.
2 2Пф 7 If
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1181929A1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Гусеничная цепь | 1977 |
|
SU766948A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1986 |
|
SU1318474A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности траков и снижение трудоемкости их восстановления. Трак гусеничной цепи содержит башмак 1, беговую дорожку 5, гребни, с внутренней стороны которых закреплены накладки 6 с отверстиями 9, причем хотя бы одно из них должно находится на оси симметрии. Стенки накладок со стороны беговой дорожки выполнены по форме гребней, а стороны гребня - по форме трапеции. Накладки по периметру отверстий приварены к гребню и отверстия заполнены износостойким материалом, слой такого же материала наносится на торцовые участки гребней и на беговую дорожку 5. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
CN ГМ
-- ± --/ад
Фигм
9
ТТА
Фиг.5
И
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ | 2021 |
|
RU2797967C1 |
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1987-04-03—Подача