15 8
(Л
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
| Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
| ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
| ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
| Ходовая часть гусеничного трактора | 1990 |
|
SU1710422A1 |
| ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1990 |
|
RU2009933C1 |
| ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
| Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU1379180A2 |
| ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
| СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и позволяет повысить производительность и улучшить тягово-сцепные качества транспортного средства путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи. Ходовая часть содержит балансир 7, образованный рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, в средней части шарнирно соединенный с рамой 10 транспортного средства. Концы рычагов 8 и 9, образующих балансир 7, шарнирно соединены со средней частью соответствующего рычажного балансира 5 и 6. Между рамой 10 и концами рычагов 8 и 9 установлены упругие элементы 11 и 12. 1 ил.
СП
О
N5 ЬЭ
00 00
14)
Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1324916.
Цель изобретения - повышение произ- водительности и улучшение тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи.
На чертеже показана ходовая часть транс- портного средства, общий вид.
Ходовая часть состоит из направляющего 1, ведущего 2 колес, соединенных с каретками 3 с опорными катками 4 при помощи рычажных балансиров 5 и 6, которые в средней части шарнирно прикреплены к противоположным концам общего балансира 7, образованного рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, шарнирно соединенного в средней части с рамой 10 транспортного средства, опирающейся на балансир 7 через установленные по концам рычагов 8 и 9 упругие элементы 11 и 12, поддерживающих роликов 13, закрепленных на балансире 7, гусеничной цепи 14 и натяжного устройства 15, установленного на рычажном балансире 5.
Ходовая часть транспортного средства работает следующим образом.
При движении транспортного средства по пересеченной местности движитель, наезжая на неровность, перемещает колесо 1 вверх, за счет поворота рычажного балансира 5 часть нагрузки передается на катки 4 передней каретки 3, а за счет поворота балансира 7 - на рычажный балансир 6 и соответственно на опорные катки 4 задней каретки 3 и ведущее колесо 2, катки 4
5
П
0
5
0
прижимаются к нижней ветви гусеницы, в результате чего происходит перераспределение нагрузки, действующей на направляющее колесо 1, на все элементы ходовой части, при перемещении балансира 7 вверх начинает работать упругий элемент 11. Нагрузки, действующие на катки 4, перемещают их вверх, перераспределение нагрузок происходит за счет рычажных балансиров 5 или 6 на балансир 7 и распределяется по всем элементам ходовой части.
При наезде на препятствие ведущим колесом 1 и перемещении его вверх нагрузка передается на опорные катки 4 задней каретки 3, рычажным балансиром 6 через балансир 7 передается на рычажный балансир 5, распределяется на направляющее колесо 1 и опорные катки 4 передней каретки. Происходит перераспределение нагрузки между всеми элементами ходовой части. Во всех рассмотренных случаях вследствие перераспределения нагрузки между всеми элементами ходовой части поверхность гусеничной цепи, находящаяся в зацеплении с грунтом, не уменьшается.
Формула изобретения
Ходовая часть транспортного средства по авт. св. № 1324916, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по дли не опорной поверхности гусеничной цепи, концы рычагов жестко соединены между собой, при этом упругие элементы демпфирующего устройства установлены на других концах рычага.
| Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
| Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-07-25—Подача