15 8
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Ходовая часть гусеничного трактора | 1990 |
|
SU1710422A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1990 |
|
RU2009933C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU1379180A2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и позволяет повысить производительность и улучшить тягово-сцепные качества транспортного средства путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи. Ходовая часть содержит балансир 7, образованный рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, в средней части шарнирно соединенный с рамой 10 транспортного средства. Концы рычагов 8 и 9, образующих балансир 7, шарнирно соединены со средней частью соответствующего рычажного балансира 5 и 6. Между рамой 10 и концами рычагов 8 и 9 установлены упругие элементы 11 и 12. 1 ил.
СП
О
N5 ЬЭ
00 00
14)
Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1324916.
Цель изобретения - повышение произ- водительности и улучшение тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи.
На чертеже показана ходовая часть транс- портного средства, общий вид.
Ходовая часть состоит из направляющего 1, ведущего 2 колес, соединенных с каретками 3 с опорными катками 4 при помощи рычажных балансиров 5 и 6, которые в средней части шарнирно прикреплены к противоположным концам общего балансира 7, образованного рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, шарнирно соединенного в средней части с рамой 10 транспортного средства, опирающейся на балансир 7 через установленные по концам рычагов 8 и 9 упругие элементы 11 и 12, поддерживающих роликов 13, закрепленных на балансире 7, гусеничной цепи 14 и натяжного устройства 15, установленного на рычажном балансире 5.
Ходовая часть транспортного средства работает следующим образом.
При движении транспортного средства по пересеченной местности движитель, наезжая на неровность, перемещает колесо 1 вверх, за счет поворота рычажного балансира 5 часть нагрузки передается на катки 4 передней каретки 3, а за счет поворота балансира 7 - на рычажный балансир 6 и соответственно на опорные катки 4 задней каретки 3 и ведущее колесо 2, катки 4
5
П
0
5
0
прижимаются к нижней ветви гусеницы, в результате чего происходит перераспределение нагрузки, действующей на направляющее колесо 1, на все элементы ходовой части, при перемещении балансира 7 вверх начинает работать упругий элемент 11. Нагрузки, действующие на катки 4, перемещают их вверх, перераспределение нагрузок происходит за счет рычажных балансиров 5 или 6 на балансир 7 и распределяется по всем элементам ходовой части.
При наезде на препятствие ведущим колесом 1 и перемещении его вверх нагрузка передается на опорные катки 4 задней каретки 3, рычажным балансиром 6 через балансир 7 передается на рычажный балансир 5, распределяется на направляющее колесо 1 и опорные катки 4 передней каретки. Происходит перераспределение нагрузки между всеми элементами ходовой части. Во всех рассмотренных случаях вследствие перераспределения нагрузки между всеми элементами ходовой части поверхность гусеничной цепи, находящаяся в зацеплении с грунтом, не уменьшается.
Формула изобретения
Ходовая часть транспортного средства по авт. св. № 1324916, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по дли не опорной поверхности гусеничной цепи, концы рычагов жестко соединены между собой, при этом упругие элементы демпфирующего устройства установлены на других концах рычага.
Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-07-25—Подача