Ходовая часть транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1562238A2

15 8

Похожие патенты SU1562238A2

название год авторы номер документа
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Ходовая часть транспортного средства 1985
  • Дайнович Александр Григорьевич
SU1324916A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
Ходовая часть гусеничного трактора 1990
  • Пестов Владимир Михайлович
  • Чирихин Юрий Иванович
SU1710422A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1990
  • Беганский С.А.
  • Тимошенко В.А.
RU2009933C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1980
  • Водченко Олег Петрович
SU1379180A2
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Обермайер-Хартманн Роберт
  • Цумклей Хендрик Шульце
  • Шульте Томас
  • Зацлер Рональд Л.
  • Янцен Дэвид С.
  • Хаммахер Каролин
RU2687400C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1

Реферат патента 1990 года Ходовая часть транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и позволяет повысить производительность и улучшить тягово-сцепные качества транспортного средства путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи. Ходовая часть содержит балансир 7, образованный рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, в средней части шарнирно соединенный с рамой 10 транспортного средства. Концы рычагов 8 и 9, образующих балансир 7, шарнирно соединены со средней частью соответствующего рычажного балансира 5 и 6. Между рамой 10 и концами рычагов 8 и 9 установлены упругие элементы 11 и 12. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 562 238 A2

СП

О

N5 ЬЭ

00 00

14)

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1324916.

Цель изобретения - повышение произ- водительности и улучшение тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по длине опорной поверхности гусеничной цепи.

На чертеже показана ходовая часть транс- портного средства, общий вид.

Ходовая часть состоит из направляющего 1, ведущего 2 колес, соединенных с каретками 3 с опорными катками 4 при помощи рычажных балансиров 5 и 6, которые в средней части шарнирно прикреплены к противоположным концам общего балансира 7, образованного рычагами 8 и 9, концы которых жестко соединены друг с другом, шарнирно соединенного в средней части с рамой 10 транспортного средства, опирающейся на балансир 7 через установленные по концам рычагов 8 и 9 упругие элементы 11 и 12, поддерживающих роликов 13, закрепленных на балансире 7, гусеничной цепи 14 и натяжного устройства 15, установленного на рычажном балансире 5.

Ходовая часть транспортного средства работает следующим образом.

При движении транспортного средства по пересеченной местности движитель, наезжая на неровность, перемещает колесо 1 вверх, за счет поворота рычажного балансира 5 часть нагрузки передается на катки 4 передней каретки 3, а за счет поворота балансира 7 - на рычажный балансир 6 и соответственно на опорные катки 4 задней каретки 3 и ведущее колесо 2, катки 4

5

П

0

5

0

прижимаются к нижней ветви гусеницы, в результате чего происходит перераспределение нагрузки, действующей на направляющее колесо 1, на все элементы ходовой части, при перемещении балансира 7 вверх начинает работать упругий элемент 11. Нагрузки, действующие на катки 4, перемещают их вверх, перераспределение нагрузок происходит за счет рычажных балансиров 5 или 6 на балансир 7 и распределяется по всем элементам ходовой части.

При наезде на препятствие ведущим колесом 1 и перемещении его вверх нагрузка передается на опорные катки 4 задней каретки 3, рычажным балансиром 6 через балансир 7 передается на рычажный балансир 5, распределяется на направляющее колесо 1 и опорные катки 4 передней каретки. Происходит перераспределение нагрузки между всеми элементами ходовой части. Во всех рассмотренных случаях вследствие перераспределения нагрузки между всеми элементами ходовой части поверхность гусеничной цепи, находящаяся в зацеплении с грунтом, не уменьшается.

Формула изобретения

Ходовая часть транспортного средства по авт. св. № 1324916, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения тягово-сцепных качеств путем равномерного распределения нагрузок по дли не опорной поверхности гусеничной цепи, концы рычагов жестко соединены между собой, при этом упругие элементы демпфирующего устройства установлены на других концах рычага.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1562238A2

Ходовая часть транспортного средства 1985
  • Дайнович Александр Григорьевич
SU1324916A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 562 238 A2

Авторы

Горбунов Алексей Николаевич

Гордиенко Вадим Анатольевич

Даты

1990-05-07Публикация

1988-07-25Подача