фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плот | 1986 |
|
SU1397386A1 |
УДЛИНЕННЫЙ ЗАРЯД РАЗМИНИРОВАНИЯ | 2014 |
|
RU2585103C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОРСКИХ СЕЙСМОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ДЛЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2104564C1 |
ДИНАМИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЕ КРЫЛЬЕВЫЕ СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ | 2016 |
|
RU2729696C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНОЙ ВЫРАБОТКИ И ЩИТОВОЙ ПРОХОДЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2703027C1 |
СИСТЕМА ПОДВОДНАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ | 2019 |
|
RU2725567C1 |
Плот для лесосплава | 1982 |
|
SU1193083A1 |
ПОНТОН ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 2014 |
|
RU2567703C1 |
ВОДОЗАБОР С САМОТЕЧНОЙ ПОДАЧЕЙ ВОДЫ | 1970 |
|
SU277633A1 |
УЗЕЛ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ЗАДНЕГО ОТКИДНОГО БОРТА ДЛЯ ПИКАПА, ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ДЛЯ ПИКАПА (ВАРИАНТЫ) И ПИКАП | 2015 |
|
RU2697179C2 |
Изобретение относится к водному транспорту леса, а именно к плотовому сплаву. Цель изобретения - повышение эффективности торможения путем сокращения времени поворота секций головной пары. Плот содержит симметрично расположенные относительно продольной оси головные 1 и последующие 2 пары секций, составленные из сортиментных и хлыстовых пучков лесоматериалов, соединенных продольными 5 и поперечными гибкими 6 и жесткими 7 креплениями, и систему управления и буксировки. Секции 1 головных пар выполнены в плане в форме трапеций, соединенных большими основаниями с последующими парами секций 2 посредством шарниров 8, размещенных на внешних бортах, и автосцепкой 9, образуя внутренними бортами с прикрепленными к ним тормозными щитами 10 открытый конфузор 11. 3 ил.
Плот | 1986 |
|
SU1397386A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-02-23—Подача