Гидравлическое устройство для подъема и опускания автомобиля Советский патент 1990 года по МПК B66F5/04 

Описание патента на изобретение SU1562307A1

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может использоваться г1ри вывешивании автомобилей в условиях авторемонтных и автотранспортных предприятий.

Целью изобретения является обеспечение безопасности работы.

На фиг. 1 представлена гидравлическая схема устройства; на фиг. 2 - представлена электрическая схема управления устройства.

Гидравлическое устройство для подъема и опускания автомобиля состоит из трех г идроцилиндров 1-3. Полости этих цилиндров соединены последовательно. Надпоршне- $ая полость А гидроцилиндра 3 соединена с подпоршневой полостью Б гидроцилиндра 2, надпоршневая полость В гидроцилиндра 2 - С поршневой полостью Г гидроцилиндра 1. При этом живые сечения полостей А и Б, В и Г соответственно равны между собой.

В поршнях штоков 4-6 цилиндров 1-3 имеются два шариковых клапана 7 и пружина 8, прижимающиеся к седлам 9. Для разгрузки гидроцилиндра в верхнем положении установлено коромысло 10. В нижней части цилиндра предусмотрен выступ 11, что дает Возможность прокачивать все гидроцилинд- ры в крайнем нижнем положении штоков. Между полостями гидроцилиндров установлены дроссели 12, которые предназначены для регулирования синхронного опускания Штоков гидроцилиндров в случае обрыва одного из соединенных трубопроводов.

Устройство содержит насосную станцию 13 и электрогидрораспределитель 14 с электромагнитом 15, включающим гидрораспределитель на подъем штока гидроцилиндра, и электромагнитом 16, включающим Гидрораспределитель на опускание штока гидроцилиндра. В сливную магистраль 17 между гидрораспределителем и насосной станцией встроен подпорный золотник 18, создающий определенное давление в сливной магистрали, и реле 19 давления с нормально открытыми контактами 20. Напорная магистраль 21 соединяет гидрораспределитель с насосной станцией. Автоматическая схема управления гидравлического устройства содержит пусковое реле 22 и его нормально открытые контакты 23 и 24, пусковую кнопку 25 «Вверх, реле 19 давления, сигнальную лампочку 26, обеспечивающие управление движением штоков цилиндров вверх и перевод гидрораспределителя в нейтральное положение при обрыве одного из соединительных трубопроводов, пусковое реле 27 и его нормально открытые контакты 28 и 29, пусковую кнопку 30 «Вниз, сигнальную лампочку 31, обеспечивающие управление движением штоков цилиндров вниз, остановочное реле 32 и его нормально закрытые контакты 33 и 34, кнопку «Стоп, обеспечивающие остановку движения штоков гидроцилиндров как при

0

0

подъеме, так и при опускании автомобиля, исполнительные механизмы - электромагниты 15 и 16, обеспечивающие работу гидрораспределителя 14.

Устройство работает следующим образом. Для вывешивания автомобиля нажимают пусковую кнопку 25 «Вверх, при этом включается реле 22 и контактами 24 включает электромагнит 15 гидрораспределителя в положение «Подъем, вследствие чего начинает двигаться шток и жидкость из полостей цилиндров поступает в сливную магистраль 17, в которой подпорный золотник 18 создает определенное давление. Срабатывает

5 реле 19 давления, контакты замыкаются, при этом пусковое реле 22 самоблокируется, происходит процесс подъема штока гидроцилиндров, автомобиль вывешивается.

В случае создания аварийной ситуации, т. е. при разрушении одного из соединительных трубопроводов, соединяющих гидроцилиндры с распределителем, рабочая жидкость не поступает в сливную магистраль (так как под массой автомобиля шток или штоки цилиндров начинают опускаться,

5 удаляя жидкость через разрушенный трубопровод).

Давление в сливной магистрали резко падает, контакты 20 реле давления размыкаются, пусковое реле 22 обесточивается, питание на электромагнит 15 не поступает,

0 гидрораспределитель переходит в нейтральное положение. Штоки цилиндров под действием массы автомобиля и благодаря наличию дроссельных устройств синхронно опускаются, автомобиль возвращается в исходное положение.

5 Для опускания автомобиля необходимо нажать кнопку 30 «Вниз, при этом включается реле 27, которое контактами 29 включает электромагнит 16 гидрораспределителя, причем одновременно замыкаются кон0 такты 28, реле самоблокируется, автомобиль опускается.

Для остановки движения штоков гидроцилиндров при подъеме или опускании автомобиля необходимо нажать кнопку 25 «Стоп, при этом включается реле 32 и кон5 тактами 34 и 33 разрывает цепь питания пусковых реле, электромагнит 15 или 16 обесточивается, движение штоков прекращается.

Формула изобретения

0Гидравлическое устройство для подъема и

опускания автомобиля, содержащее три последовательно сообщенных между собой гидролиниями одноштоковых цилиндра, полость подъема первого из которых и полость опускания третьего цилиндра сообщены соответственно гидролиниями нагнетания и слива с насосной станцией через трехпозиционный четырехлинейный распределитель, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности работы, оно снабжено дроссель- ными.устройствами, установленными в гидролиниях между двумя последовательно сообщенными цилиндрами, подпорным золотником и реле давления с нормально открытыми контактами, установленными последовательно в гидролинии слива между распределителем и насосной станцией, при этом гидрораспределитель выполнен с электромагнитным управлением.

Похожие патенты SU1562307A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Юдин Виктор Михайлович
  • Плотник Александр Сергеевич
  • Синельник Виктор Тихонович
  • Власов Вячеслав Викторович
  • Власова Валентина Константиновна
  • Пономарева Марина Вячеславовна
  • Карев Илья Юрьевич
  • Мамаев Денис Сергеевич
RU2605802C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ МИННОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ 2010
  • Агеев Владимир Александрович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Еремеев Геннадий Дмитриевич
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Козлов Владимир Вениаминович
  • Корж Вера Павловна
RU2442944C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ С КАЧАЮЩЕЙСЯ ЧАСТЬЮ 2015
  • Пантелеев Алексей Васильевич
  • Князев Андрей Игоревич
  • Егоров Михаил Юрьевич
  • Крупин Алексей Владимирович
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Зиновьев Вадим Юрьевич
  • Климов Алексей Игоревич
RU2629763C2
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ И УСТРОЙСТВО НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ 2005
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Леонов Павел Алексеевич
  • Меркин Карл Вульфович
RU2314249C2
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Макеев Александр Юрьевич[Ru]
  • Филатов Виктор Иванович[Ru]
  • Афанасьев Анатолий Ильич[Ru]
  • Мариев Павел Лукьянович[By]
  • Крыжановский Николай Кириллович[By]
  • Мацкевич Иосиф Станиславович[By]
RU2049690C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 2014
  • Пантелеев Алексей Васильевич
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Беюсов Рашид Жеганович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Семёнов Александр Ильич
  • Аляутдин Тимур Николаевич
  • Чернявский Юрий Эдуардович
  • Клочек Виктор Павлович
  • Князьков Сергей Сергеевич
  • Некрасов Игорь Дмитриевич
  • Кулагин Константин Владимирович
  • Стрельцов Геннадий Викторович
RU2570679C1
Объемный гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления автомобиля-самосвала 1988
  • Бартош Петр Романович
  • Денисов Александр Гаврилович
  • Крыжановский Николай Кириллович
  • Островский Александр Владимирович
SU1512828A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РУЛОНОВ ПОЛОСЫ ПРИ СНЯТИИ С БАРАБАНА МОТАЛКИ 2004
  • Плахтин Владимир Дмитриевич
  • Осипов Юрий Александрович
  • Туманов Дмитрий Витальевич
  • Нарушевич Леонид Германович
  • Ловцев Сергей Павлович
  • Рослякова Наталья Евгеньевна
RU2268803C1
Устройство для управления колесами полуприцепа 1979
  • Михеев Николай Александрович
  • Куделькин Станислав Сергеевич
  • Ищенко Анатолий Григорьевич
SU872366A1
Гидросистема специального оборудования транспортно-заряжающей машины на колесном шасси 2021
  • Алабин Николай Владимирович
  • Бондаренко Сергей Анатольевич
  • Волгина Наталья Владимировна
  • Еременко Борис Иванович
  • Лобов Игорь Эдуардович
RU2787601C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 562 307 A1

Реферат патента 1990 года Гидравлическое устройство для подъема и опускания автомобиля

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может использоваться при вывешивании автомобилей в условиях авторемонтных и автотранспортных предприятий. Цель изобретения - повышение безопасности работы. В случае обрыва одного из соединительных шлангов при подъеме или опускании автомобилей жидкость не поступает в сливную магистраль 17, давление в которой резко падает, питание на электромагнит 15 не подается. Гидрораспределитель 14 переводится в нейтральное положение. Поток жидкости из напорной магистрали 21 перекрывается, полости нагнетания и слива непосредственно соединяются с баком насосной станции и под весом вывешенного автомобиля жидкость вытекает через разрыв шланга. При этом штоки 4, 5, 6 опускаются и автомобиль возвращается в первоначальное положение. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 562 307 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1562307A1

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ 0
  • Г. Г. Ченко, М. Г. Бараниский, Я. Е. Зельцер, М. И. Рабинович,
  • Ф. Дунаевска Г. С. Перерва
SU313772A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 562 307 A1

Авторы

Дьяченко Георгий Герасимович

Зельцер Яков Ефимович

Зелинский Евгений Михайлович

Тарасенко Раиса Ивановна

Даты

1990-05-07Публикация

1987-06-19Подача