ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1971 года по МПК B66F5/04 

Описание патента на изобретение SU313772A1

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Известны гидравлические устройства для подъема автомобилей, содержащие три носледовательно соединенных между собой одноштоковых цилиндра, насосную станцию и гидрораспределитель.

Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью обеспечения синхронизации работы, цилиндры выполнены с разными диаметрами, и рабочие сечения двух последовательно соединенных полостей, например нагнетания и слива, соседних цилиндров равны между собой, причем в поршнях цилиндров установлены управляющие клапаны, расположенные соосно один другому.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - поршень гидроцилиндра с клапанами.

Описываемое устройство состоит из трех стоек с вмонтированными в них гидроцилиндрами 1, 2, 3. Штоки 4, 5, 6 этих гидроцилиндров снабжены захватами для подъема автомобилей. Устройство имеет насосную станцию 7 и гидрораспределитель 8. Полости этих гидроцилиндров соединены последовательно. Полость Л гидроцилиндра 3 соединена с полостью Б гидроцилиндра 2, а полость В гидроцилиндра 2 - с полостью Г гидроцилиндра 1. При этом живые сечения полостей Б и Л, Г и Б равны между собой. В поршнях штоков цилиндра имеются два шариковых клапана 9 и пружина 10, прижимающая их к седлам 11. Для разгрузки цилиндра в верхнем положении имеется коромысло 12. В нижнем цилиндре предусмотрен выступ 13, что дает возможность «прокачивать все гидроцилиндры в крайних положениях (при подъеме и опускании). Гидроцилиндры питаются от насосной станции 7, а подъем и опускание гидроцилиндров осуществляется через гидрораспределитель 8.

Автомобиль устанавливается на захваты штоков, и гидрораспределитель 8 дает команду на подъем. Рабочая жидкость от насосной станции 7 через распределитель поступает в полость Д гидроцилиндра 3, и начинается движение штока 4. Одновременно с движением штока жидкость из полости Д направляется в полость Б, и шток 5 начинает двигаться. Жидкость из полости В поступает в полость Г, и начинается движение штока 6. Из полости Е жидкость через распределитель направляется в насосную станцию, и происходит подъем автомобиля. Так как практически рабочая жидкость несжимаема, то

НИИ крайней точки подъема коромыс;;о 12 упирается в дно гидроцилиндра и своим выступом нажимает на клапан (шарик), и клапан открывается (в нижнем крайнем положении клапан открывается выступом J3j. Жидкость из полости Д проходит в полости А, Б, В и Е и через гидрораспределигель поступает 15 насосную станцию. При зто.м 1ропсходит нрокачка всей гидравлической системы. Гидрораспределитель устанавливается в нейтральное положение, цилиндры «запираются, и машина оказывается в вывешеппом состоянии. Для опускания автомобиля включается гидрораспределитель, и все процессы происходят в обратном порядке.

i м:фа1;л ;ческое устройство для подъема ,| ггомоопл-й, опдсржащее три последователь;:о соединенных с/кду собой одноштоковых нилинд)а, насосную станцию и гидрораспре,1е./1ктель. отличающееся тем, что, с целью обеснстенни сннхронизации работы, цилиндры пьлюлнены f г)азными днал1етрами, и рабочие ггчення л,вух носледовательпо соединенных ;олостей, на1;рнмер нагнетания и слива, .c.Uibx ,илин;:,ров равны между собой, пригс в но1)пп1ях цилиндров установлены управляющие клапаны, расположенные соосно один другому.

Похожие патенты SU313772A1

название год авторы номер документа
Гидравлическое устройство для подъема и опускания автомобиля 1987
  • Дьяченко Георгий Герасимович
  • Зельцер Яков Ефимович
  • Зелинский Евгений Михайлович
  • Тарасенко Раиса Ивановна
SU1562307A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ МИННОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ 2010
  • Агеев Владимир Александрович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Еремеев Геннадий Дмитриевич
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Козлов Владимир Вениаминович
  • Корж Вера Павловна
RU2442944C1
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала 1976
  • Санько Николай Николаевич
  • Горелик Зиновий Маркович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Добринец Владимир Константинович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Сергиевич Виктор Викентьевич
SU699390A1
Устройство для вытягиванияСлиТКА из КРиСТАллизАТОРА 1979
  • Бермант Владимир Романович
  • Литвинов Владимир Степанович
  • Приходько Борис Андреевич
SU853205A1
Устройство для очистки вагонных колесных пар 1987
  • Новиков Сергей Константинович
  • Бибичев Вадим Михайлович
SU1414685A1
Устройство для управления подъемом и опусканием дополнительной оси транспортного средства 1978
  • Яглейко Владимир Николаевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Шаповалов Александр Захарович
  • Санько Николай Николаевич
  • Горелик Зиновий Маркович
  • Добринец Владимир Константинович
  • Лугин Анатолий Филиппович
  • Залесский Валерий Александрович
  • Китайчик Исаак Айзикович
  • Устинович Янак Антонович
SU738931A1
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОГО СКВАЖИННОГО НАСОСА 2021
  • Шишлянников Дмитрий Игоревич
  • Иванченко Анна Анатольевна
  • Фролов Сергей Алексеевич
  • Зверев Валерий Юрьевич
  • Николаев Александр Викторович
RU2779011C1
Гидравлический привод управления отвалом бульдозера 1978
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Плотко Михаил Аронович
SU785441A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИДРОСИСТЕМА 2005
  • Маранцев Михаил Алексеевич
  • Хорохорин Борис Александрович
  • Кокошкин Николай Николаевич
  • Медведев Владимир Иванович
  • Шилкин Виталий Петрович
RU2286494C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РУЛОНОВ ПОЛОСЫ ПРИ СНЯТИИ С БАРАБАНА МОТАЛКИ 2004
  • Плахтин Владимир Дмитриевич
  • Осипов Юрий Александрович
  • Туманов Дмитрий Витальевич
  • Нарушевич Леонид Германович
  • Ловцев Сергей Павлович
  • Рослякова Наталья Евгеньевна
RU2268803C1

Иллюстрации к изобретению SU 313 772 A1

Реферат патента 1971 года ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 313 772 A1

72ZZ1

УУ/УУ

Sssss ssSi3::.«tSi..ii; j

-fC е

13

SU 313 772 A1

Авторы

Г. Г. Ченко, М. Г. Бараниский, Я. Е. Зельцер, М. И. Рабинович,

Ф. Дунаевска Г. С. Перерва

Даты

1971-01-01Публикация