Фи.г.1
Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности, например, при проведении горных выработок комбайновым или буровзрывным способом.
Цель изобретения - снижение трудоемкости работ по установке подвески.
На фиг. 1 показана подвеска в сборе, вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - половина подвески, вид с торца; на фиг. k - то же, вид в плане.
Подвеска состоит из двух одинаковых половин 1 и 2. Каждая половина имеет скобу 3 с основанием k и захватом 5, а также проушину 6. На основании k скобы имеется вырез 7 (фиг. 4), форма и размеры которого адекватны выступу 8 на второй половине основания, при этом длина выреза должна быть не менее половины длины скобы. Внутренняя конфигурация захвата 5 соответствует конфигурации верхней части подвешиваемого монорельса.
Проушина 6 закреплена на основании k со смещением за общую продольную ось симметрии подвески в сторону, противоположную захвату 5 так, чтобы между осью симметрии и проушиной имелся зазор (фиг. 3) На проушине 6 имеется отверстие 9, ось которого проходит на половине длины скобы. В отверстие 9 входит подвесной элемент, 10, с помощью которого подвеска крепится к элементам крепи горной выработки.
Для сборки подвески в рабочее состояние необходимо одну половину подвески одеть на половину верхней рол- ки -монорельса, вторую половину подвески одеть на противоположную половину верхней полки монорельса со смещением по длине на величину проушины и сдвинуть обе половины подвески в продольном направлении друг к другу до совмещения отверстий проушин, при этом проушины заходят друг за друга и, взаимодействуя друг с другом плоскостями А, образуют неразъемные в поперечном направлении соединения.
Для обеспечения неразъемное™ подвески в продольном направлении необходимо в совмещенные отверстия проушин установить фиксатор, роль которо- 5 го может выполнять подвесной элемент, например цепь.
Формула изобретения
0 Подвеска монорельса, содержащая захват, охватывающий верхнюю полку монорельса, проушины с отверстиями для пропуска подвесного элемента, закрепленные на захвате параллельно
5 продольной оси монорельса, подвесной элемент, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ по установке подвески, захват выполнен из двух Г-образных
0 в плане половин, на одной из полок каждой из которых закреплена проушина, выступающая в плане за полку, причем обе половины захвата состыкованы кососимметрично, а полка с проушиной каждой половины расположена поперек монорельса и ее внешняя кромка смещена относительно продольной оси монорельса в сторону смежной полки без проушины, при этом проушины .Q расположены симметрично относительно продольной оси монорельса и взаимно перекрыты в проекции на поперечную плоскость.
5
Фиг. 2
ФигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шахтный монорельс | 1986 |
|
SU1406385A1 |
Шахтная монорельсовая дорога | 2020 |
|
RU2748829C1 |
ШАХТНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 2015 |
|
RU2611660C1 |
Монорельсовая подвесная установка | 1983 |
|
SU1157268A1 |
ПОДВЕСНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU420794A1 |
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством | 1991 |
|
SU1812321A1 |
Подвеска монорельса | 1980 |
|
SU881351A1 |
Подвесное устройство для закреп-лЕНия МОНОРЕльСА B гОРНыХ ВыРАбОТКАХ | 1979 |
|
SU848656A1 |
УСТРОЙСТВО ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ПОДВИЖНОМУ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКУ | 1992 |
|
RU2042243C1 |
Тяговое устройство для наклонных подвесных монорельсовых дорог | 1981 |
|
SU954287A1 |
Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности. Цель изобретения - снижение трудоемкости работ по установке подвески. Подвеска состоит из двух одинаковых половин 1 и 2. Каждая половина имеет скобу 3 с основанием 4 и захватом 5, а также проушину 6. Проушины закреплены на основании симметрично относительно продольной оси монорельса и взаимно перекрыты в проекции на поперечную плоскость. Конструкция подвески позволяет сократить время ее монтажа и снизить трудоемкость работ. 4 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
( ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСА |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-03-30—Подача