Транспортная шина для иммобилизации стопы и голеностопного сустава Советский патент 1990 года по МПК A61F5/58 

Описание патента на изобретение SU1563693A1

Похожие патенты SU1563693A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ КОСТЕЙ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ 1994
  • Сергеев Сергей Сергеевич
RU2102040C1
Устройство С.С.Сергеева для иммобилизации конечности 1989
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU1732949A1
Способ транспортной иммобилизации при повреждениях костей таза 1980
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU1069785A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДВИЖЕНИЙ В СУСТАВАХ 1996
  • Морозов Владимир Петрович
  • Киреев Сергей Иванович
RU2106130C1
Аппарат ортопедический на нижнюю конечность с микропроцессорным управлением 2021
  • Новиков Владимир Иванович
  • Муравьев Станислав Александрович
  • Паршин Геннадий Николаевич
  • Муравьев Александр Геннадьевич
  • Новиков Иван Владимирович
RU2793532C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ АМОРТИЗАЦИИ У ИСКУССТВЕННОГО СУСТАВА 2016
  • Зайферт Дирк
RU2722448C2
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА 2007
  • Сазонова Наталья Владимировна
  • Тропина Надежда Александровна
RU2358676C2
Шина для транспортной иммобилизации бедра при переломах его шейки 1989
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU1648450A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРЕХГЛАВОЙ МЫШЦЫ ГОЛЕНИ 1996
  • Львов С.Е.
  • Шапин В.И.
  • Щавелев В.Л.
  • Ноздрин М.А.
  • Русских С.В.
  • Колодина И.Г.
RU2123803C1
Тренажер для развития голеностопного сустава, способы его изготовления и применения 2020
  • Каблуков Денис Александрович
RU2755111C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 563 693 A1

Реферат патента 1990 года Транспортная шина для иммобилизации стопы и голеностопного сустава

Изобретение относится к медицине. Цель изобретения - повышение надежности фиксации стопы путем исключения ее сползания с соответствующего сегмента и предупреждения разгибания шины при длительной транспортировке пациента. Шина оснащена внутренними 5 и наружными 4 ограничительными выступами, попарно расположенными на сегментах стопы 3 и голени 2. На сегменте стопы выполнены носковый 6 и каблучный 8 упоры, а также пяточный выгиб 9. Наружные ограничительные выступы 4 размещены по одной прямой и скреплены друг с другом, образуя своеобразный жесткий кронштейн, препятствующий разгибанию сегментов голени 2 и стопы 3 шины. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 563 693 A1

Редактор М.Петрова

Составитель Н.Люкшин Техред Л.Сердгакова

Заказ 1114

Тираж 478

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Корректор О.Ципле

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1563693A1

Способ транспортной иммобилизации при повреждении костей стопы и лодыжек 1979
  • Сергеев Сергей Сергеевич
SU878267A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 563 693 A1

Авторы

Сергеев Сергей Сергеевич

Даты

1990-05-15Публикация

1987-01-04Подача