корпусом 2 и прижимным элементом 7 при повороте рукоятки 10 Рукоятка 10 и тяга 11 имеют отверстия 17, которые совмещаются при опускании рукоятки 10 и предназначены для установки з них дополнитесь ного фиксатора или амка противоугонного средства.
Расцепку производят в следующем порядке
Из отверстия 17 вынимают фиксатор (не показан) и откидывают рукоятку 10 вверх против часовой стрелки ю ее вертикального положения (фиг 4) Прг этом тяга 11 и пру жина 14 опускаются, а пб 14 рукоятки 10, проходя через паз 16, заходит в зазор межд корпусом 2 и прижиуцым элементом 7 Скошенная поверхность 15 зуба 14 отжимает А
фигЗ
5
прижимной элемент 7 книзу и освобождает его от заклинивания, после чего он разворачивается вокруг оси 6 таким образом, что обеспечивает беспрепятственный вывод устройства из зацепления с шаром 1 Сцепку производят в обратном порядке
Формула изобретения
Тягово-сиепное устройство по авт ев № 1110677, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, на торце рукоятки выполнен зуб, наружная поверхность которого выполнена скошенной с возможностью взаимодействия в одной из позиций рукоятки с прижимным элементом, причем на корпусе выполнен паз
Bui Л
...
ЈZ2
Y / / /Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тягово-сцепное устройство | 1982 |
|
SU1110677A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1771999A2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2025289C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2032553C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2290322C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1504105A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397883C1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕСА ОТ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094247C1 |
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сцепным устройствам шарового типа, предназначенным для соединения прицепов с легковыми автомобилями. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Тягово-сцепное устройство содержит установленный на одном транспортном средстве сцепной шар 1 и закрепленный на другом транспортном средстве корпус 2, охватывающий указанный шар прижимной элемент 7, шарнирно установленный с возможностью перемещения в продольной вертикальной плоскости посредством подпружиненной тяги, шарнирно связанной с рукояткой 10. На корпусе жестко установлена опорная чашка 4 для шара, выполненная с фланцем и пазами, в которых подвижно установлены лепестки. Последние в положении взаимодействия друг с другом боковыми гранями образуют совместно с опорной чашкой сферическую поверхность, соответствующую сцепному шару. Прижимной элемент 7 выполнен в виде шарового пояса, установленного с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью указанных лепестков. На торце рукоятки 10 выполнен зуб с возможностью взаимодействия с пазом в корпусе. Наружная поверхность зуба выполнена скошенной с возможностью взаимодействия с прижимным элементом. 4 ил.
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-07-20—Подача