Фи&г
Изобретение относится к конструкции рельсового пути, в частности к устройствам для крепления рельсов к деревянным шпалам.
Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен участок рельсового пути, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Рельсовый костыль выполнен в виде двух частей: охватывающей и охватываемой. Одна часть (охватываемая) содержит головку 1, вертикальный стержень 2 и снабжена ориентированным вдоль рельса горизонтальным выступом 3, расположенным на нижнем конце вертикального стержня 2. Другая часть (охватывающая) состоит из головки 4, контактирующей с головкой 1 одной части, и стержня 5. Отверстие б, в котором устанавливается рельсовый костыль, просверливается в шпале 7, на которую укладывается подрельсовая подкладка 8 и размещается рельс 9. Обе части состыкованы друг с другом с образованием круга в поперечном сечении, а линия стыка образована двумя взаимно перпендикулярными отрезками, пересекающимися в точке, лежащей в одной из четвертей круга.
Костыль используют следующим образом.
В отверстие 6 вставляется вертикальный стержень 2 так, что головкой 1 захватывает подошву рельса 9. Затем стержень 5 устанавливают так, что он охватывает стержень 2, и забивают его ударами по головке 4. При этом под воздействием стержня 5
вертикальный стержень 2 плотно прижимается к стенкам отверстия 6, а выступ 3 внедряется в стенку отверстия б и прочно держит рельс 9. Благодаря выступу 3 наддергивание вертикального стержня 2 исключается, а наддергивание стержня 5 исключается за счет отсутствия непосредственной связи с рельсом 9 и наличию больших удерживающих сил трения со стенками отверстия 6 и
вертикального стержня 2, При демонтаже рельсового пути необходимо вытащить стержень 5, а затем отодвинуть вертикальный стержень 2 от стенок отверстия 6 настолько, чтобы освободить выступ 3 и
вытащить вертикальный стержень 2.
Формула изобретения
Рельсовый костыль, состоящий из двух
частей, одна из которых выполнена с головкой, поджимаемой к подошве рельса, и с вертикальным стержнем, размещаемым в теле шпалы, а другая часть выполнена с возможностью охвата первой части и контакта с ней по крайней мере по верхней поверхности ее головки, огличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности крепления рельса и упрощения конструкции, указанная одна часть выполнена с
ориентируемым вдоль рельса горизонтальным выступом, расположенным на нижнем конце вертикального стержня, и состыкована с другой указанной частью, образуя в поперечном сечении круг, причем линия
стыка частей образована двумя взаимно перпендикулярными отрезками , пересекающимися в точке, лежащей в одной из четвертей круга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОСТЫЛЬ | 1991 |
|
RU2010074C1 |
Костыль для крепления рельса | 1987 |
|
SU1649007A1 |
Подрельсовая подкладка | 1988 |
|
SU1565930A1 |
Рельсовый костыль | 1990 |
|
SU1761840A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1992 |
|
RU2073762C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 2011 |
|
RU2451122C2 |
Подрельсовая подкладка | 1989 |
|
SU1659559A1 |
Рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1664940A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Изобретение относится к рельсовым костылям, скрепляющим рельсы с деревянными шпалами. Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления рельса и упрощении конструкции. Рельсовый костыль содержит две части. Одна часть выполнена с головкой и вертикальным стержнем 2, на нижнем конце которого расположен ориентированный вдоль рельса горизонтальный выступ 3. Другая часть состыкована с одной указанной частью с образованием круга в поперечном сечении, причем линия стыка образована двумя взаимно перпендикулярными отрезками, пересекающимися в точке, лежащей в одной из четвертей круга. Другая часть костыля выполнена с головкой 4 и стержнем 5. Рельсовый костыль размещен в отверстии 6, просверленном в шпале 7, на которую укладывается подрельсовая подкладка 8. 3 ил.
А
84э
ФигЗ
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВОВ "КОТЛЕТЫ РЫБООВОЩНЫЕ В ТОМАТНО-ГАРНИРНОМ СОУСЕ" | 2011 |
|
RU2474366C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-08-30—Подача