3 7
сд ю
00 0
оэ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-платформа | 2018 |
|
RU2699458C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Рама вагона-платформы | 2018 |
|
RU2717408C2 |
Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1191336A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1997 |
|
RU2133204C1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
Устройство для крепления контейнера на железнодорожной платформе | 1988 |
|
SU1594024A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2223188C2 |
Устройство для крепления контейнеров | 1985 |
|
SU1440774A1 |
Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1594023A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. Железнодорожная платформа 1 содержит установленные на ней торцовые панели 2 с жестко установленными на их внешней стороне упорами 3 для фиксации контейнеров оси, соединяющие торцовые панели 2 с рамой платформы 1 для куладки торцовых панелей 2 при переезде колесной техники. При транспортировке контейнеров торцевые панели 2, имеющие возможность поворота на 180° вокруг осей укладываются на раму упорами вверх. При этом впадины, выполненные на внутренней стороне каждой торцовой панели, взаимодействуют с выступами, выполненными в торцевой части платформы. При этом настил пола не перекрывает консольную часть рамы платформы. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
Фиг Л
Изобретение относится v. железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола.
Цель изобретения - расширение функциональных -возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров.
На фиг.1 изображена платформа для контейнеров и колесной техники, общий вид},на фиг.2 - то же, вид сверху j на фиг.З - консольная часть рамы с упорами в рабочем положенииJ на фиг.4 - то же, вид сверху;на фиг.З - разрез А-А на фиг.4,« на фиг.6 - консольная часть рамы с панелями,располагающимися на кронштейнах , на фиг.7 - то же, вид сверху} на фиг.8 - разрез Б-Б на фиг.7,4 на фиг.9 - разрез В-В на фиг.7.
Железнодорожная платформа 1 для перевозки контейнеров и колесной техники содержит установленные на ней откидные торцовые панели 2 с жестко закрепленными на одних их сторонах упорами 3 для взаимодействия с фитингами контейнеров 4. На другой стороне каждой, панели 2 выполнены впадины 5, взаимодействующие с выполненными на платформе 1 выступами 6.
Панели 2 закреплены на раме платформы 1 попарно по обе стороны от ее продольной оси с возможностью ПОБО- рота вокруг горизонтальных попере ч- ных осей 7. В средней части платформы установлены откидные панели 8 с упорами 9 для фитингов контейнеров 4.
5
Q
0
5
0
5
При транспортировке контейнеров торцовая панель 2 с упорами 3 для фиксации контейнеров 4 в верхнем положении устанавливается впадиной 5 на фиксирующий выступ, при этом откидные плиты установлены на нужный типоразмер контейнера.
При подготовке к перевозке колесной техники торцовую панель 2 с упорами 3 поворачивают вокруг осей 7 на 180° и укладывают на кронштейны упо- рами 3 вниз, тем самым обеспечивается беспрепятственный проезд колесной техники.
Формула изобретения
фиг. 2
V-V +}МФ
Ј2Лф
фиг.7
5-5
6
. RwsN
В - В подернуто
Вагоны СССР | |||
Каталог-справочник | |||
П., ШШижЬормтяжмаш, 1969, с | |||
Способ обработки грубых шерстей на различных аппаратах для мериносовой шерсти | 1920 |
|
SU113A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-08-09—Подача