12
2Г
JB 1if
4 4; о vj
4ib
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2223188C2 |
Устройство для крепления контейнера на железнодорожной платформе | 1988 |
|
SU1594024A1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2021 |
|
RU2757465C1 |
Вагон-платформа для перевозки грузов контейнерного типа | 2021 |
|
RU2767081C1 |
Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1594023A1 |
Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1191336A1 |
Устройство автоматического крепления контейнеров от опрокидывания на раме вагона-платформы | 2022 |
|
RU2804405C1 |
Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1749080A2 |
Железнодорожная платформа | 1988 |
|
SU1572866A1 |
Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров | 2020 |
|
RU2737520C1 |
Изобретение относится к амортизационным устройствам, снижающим динамическое воздействие на груз во время перевозкн, и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств путем снижения продольных динамических нагрузок. Устройство содержит закрепленную на раме 1 транспортного средства панель 2 с упорами 3 для фнтингов 4 контейнеров. Панель снабжена нижними упорами 6, установленными в продольных направляющих корпуса, жестко закрепленно го на раме 1. В корпусе установлен упругий элемент 11, сжатие которого происходит при помощи нижних упоров 6 при перемещении панели 2 вдоль продольной оси и вертикальных стеиок корпуса. Упругий элемент заключен между нажимными плитами 12 в предварительно поджатом состоянии. 4 ил. с S
Фиг. k
Изобретение относится к автоматизацнон
ным устройст1вам и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств путем снижения продольных динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображена платформа с контейнерами, установленными на устройстве; на фиг. 2 - расположение устройств на платформе, вид в плане; на фиг. 3 - описываемое устройство, вид сверху; на фиг. 4 -- разрез А-А на фиг. 3.
Устройство для крепления контейнеров
корпуса 8. Для обеспечения возможности взаимодействия нижних упоров 6 панели 2 с нажимными плитами 12 в верхней накладке 19 выполнены пазы 21. панель 2 через с накладку 19 опирается на корпус 8, поэтому на упругие элементы 11 не передаются усилия от веса контейнера с грузом при его перевозке.
Контейнеры 5 при перевозке устанавливают фитингами 4 на упоры 3. При соударениях вагонов, действии на них тормозных сил возникают продольные динамические усилия, вызывающие смещение контейнеров- относительно рамы вагона. В описываемом устройстве эти смещения не приводят к пов10
содержит закрепленную на раме 1 транспортного средства панель 2 с упорами 3 для фи- 15 реждениям контейнера и груза, поскольку
тингов 4 контейнеров 5. Панель 2 снабженакинетическая энергия контейнера гасится в
нижними упорами 6, установленными в про-упругих резинометаллических элементах 11.
дольных направляющих 7 корпуса 8, жест-При этом контейнер 5 через упор 3 смеко закрепленного на раме 1. В корпусе 8щает в продольном направлении панель 2,
между продольными направляющими 7 вы-которая свободно перемещается благодаря
полнена нища, образованная вертикальны-креплению в пазах 15 пластин 14. Одним из
кк продольными стенками 9 и вертикальны-нижних упоров 6 панель 2, смещаясь в проми поперечными стенками 10 корпуса 8. Вдольных направляющих 7, воздействует на
этой нише установлены в предварительносоответствующую нажимную плиту 12 и
сжатом состоянии упругие резинометалли-сжимает упругие элементы 11, которые не- ческие элементы 11 с нажимными плитами 25 обратимо поглощают часть кинетической
12, упирающимися в вертикальные попереч-энергии движения контейнера. Благодаря
ные стенки 10 корпуса 8. Поперечные стенки 10 корпуса 8 имеют посредине прорези 13, соединяющие нишу с направляющими 7, и предназначены для взаимодействия через них нижних упоров 6 панели 2 с нажимными плитами 12 упругих элементов 11.
Панель 2 крепится на раме 1 с возможностью продольного перемещения посредством проушин 14 с овальными отверстиями 5
шарнирному креплению панели 2 в пазах 15 пластин 14 обеспечен свободный доступ к деталям устройства для крепления и наблюдения за состоянием упругого элемента.
Формула изобретения
Устройство для крепления контейнеров, содержащее шарнирно закрепленную на рапальца 16, шайбы 17 и шплинта 18. Упругие ме транспортного средства поворотную па- элементы 11 изол иррваны от корпуса 8 и па-нель с упорами для контейнеров, жестко завели 2 посредством верхней и нижней анти-крепленный на раме корпус с продольными фрикционных накладок 19. 20. Нижняя ан-направляющими перемещения поворотной тифрикционная накладка 20 уложена в ни-панели, упругий элемент, устаиовленный в ше опоры под упругими элементами И икорпусе, от.и шюгг ееся тем, что, с целью по- фиксируется от смещения вертикальными40 вышения эксплуатационных свойств путем стенками корпуса 8, а верхняя накладка 19снижения продольных динамических нагру- закреплена на опоре винтами (не показаны).зок, поворотная панель снабжена нижними Верхняя накладка 19 может крепиться наупорами, которые выполнены с возможно- корпусе не жестко, а только от сдвига в го-стью взаимодействия с упругим элементом ризонтальной плоскости. Для этого онадз рабочем положении панели, при этом ось должна быть снабжена вертикальными бор-щарниркого соединения расположена пер- тами, охватывающими вертикальные стенки-пендикулярно продольной оси панели.
корпуса 8. Для обеспечения возможности взаимодействия нижних упоров 6 панели 2 с нажимными плитами 12 в верхней накладке 19 выполнены пазы 21. панель 2 через накладку 19 опирается на корпус 8, поэтому на упругие элементы 11 не передаются усилия от веса контейнера с грузом при его перевозке.
Контейнеры 5 при перевозке устанавливают фитингами 4 на упоры 3. При соударениях вагонов, действии на них тормозных сил возникают продольные динамические усилия, вызывающие смещение контейнеров- относительно рамы вагона. В описываемом устройстве эти смещения не приводят к пов
реждениям контейнера и груза, поскольку
энергии движения контейнера. Благодаря
шарнирному креплению панели 2 в пазах 15 пластин 14 обеспечен свободный доступ к деталям устройства для крепления и наблюдения за состоянием упругого элемента.
Формула изобретения
л1.
Фиг.2.
18 1
Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве | 1980 |
|
SU933501A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1985-09-04—Подача