1
(21)4283876/27-11
(22)09.06.87
(46) 23.06.90. Бюл. № 23 (70 Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.П. Михалев, Л.Г. Аганин, A.M. Халилов и Ю.Л. Пушкин
(53)629.113.013.23(088.8)
(56) Акцептованная заявка Японии N1 61-214, кл. В 60 Р 19/24, 1986.
(54)КОНСТРУКЦИЯ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
А-А
(5) Изобретение относится к автомобилестроению. Цель - снижение трудоемкости изготовления и монтажа, повышение энергопоглощающей способности кузова. Конструкция содержит бампер 1 с верхней полкой 2 и внутренними ребрами 3, поперечину проема крышки багажника, заднюю панель 5 с выпуклой частью 6, выполненную с горизонтальными полками 7 и 8, на которые опираются внутренние ребра 3 бемпера 1. Выступающая часть бялки 6 выполнена
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2199462C1 |
Задняя часть кузова легкового автомобиля | 1990 |
|
SU1745598A1 |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2172695C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2106988C1 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ | 2012 |
|
RU2486079C1 |
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ | 1994 |
|
RU2077998C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2288117C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2172694C1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2208527C2 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель - снижение трудоемкости изготовления и монтажа, повышение энергопоглощающей способности кузова. Конструкция содержит бампер 1 с верхней полкой 2 и внутренними ребрами 3, поперечину проема крышки багажника, заднюю панель 5 с выпуклой частью 6, выполненную с горизонтальными полками 7 и 8, на которые опираются внутренние ребра 3 бампера 1. Выступающая часть балки 6 выполнена с подштамповкой 9 и содержит кронштейны 10, причем между выступающей частью и бампером установлена вставка 11 из энергопоглощающего материала. При ударе нагрузку вначале воспринимает эластичная часть бампера, затем она передается на каркас кузова по всей ширине автомобиля. 4 з.п. ф-лы. 2 ил.
жвА
01
:«-4 1чЭ
00
mJk
с подштамповкой 9 и.содержит крон- i штейны 1Q. Между выступающей частью и бампером установлена вставка 11 из энергопоглощающего материала. При
Изобретение относится к автомобилестроению,
Цель изобретения - снижение трудо- ем|кости изготовления и монтажа, повы- ше|ние энергопоглощающей способности ку|зова.
На фиг. 1 изображена конструкция задней части автомобиля, общий вид; нд фиг. сечение А-А на фиг. 1,
Конструкция содержит бампер 1, имеющий верхнюю близкую к горизонтальной полку 2. Внутри бампера рас- положены горизонтальные ребра 3 Кар- ка с кузова имеет поперечину k проема крышки багажника. Задняя панель 5 каркаса кузова имеет выступающую в сторону бампера выпуклую часть 6, выполненную заодно с панелью, которая имеет горизонтальные полки 7 и 8.
При установке на автомобиль бампер своей верхней полкой 2 имеет возможность опираться на заднюю панель 5 в зоне поперечины k проема багажника, а горизонтальными ребрами 3 базируется на полках 7 и 8 балки. Такая установка бампера позволяет отказаться от его крепления в средней части, а сделать это только по боковым участкам бампера.
Для увеличения жесткости выступаю- щЈя часть балки 6 выполнена с под- штамповкой 9 и содержит кронштейны 10. Между бампером 1 и выступающей честью 6 балки возможна установка вставки 11 из энергопоглощающего материала.
При ударе нагрузку воспринимает вначале эластичная часть бампера 1 , затем нагрузка передается на каркас кузова, так как бампер 1 своими горизонтальными полками 3 опирается на поперечину (балку) б каркаса кузова п всей ширине автомобиля, а также через верхнюю полку 2 бампера нагрузка переударе нагрузку вначале воспринимает эластичная часть бампера, затем она передается на каркас кузова по всей ширине автомобиля.,k з.п. ф-лы, 2 ил.
5
0
0 5
0 5
0
дается на поперечину k проема багажника. Формула изобретения
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1987-06-09—Подача