1C
оо со
11 кюрс онис сп носи си к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам локомотивной сигнализации, и являемся усовершенствованием строчстра но авг ев № 12 .
Цель изобретения повышение начеж носги
Па представтеьа функциональная схема
Устройство содержит на пути рельсо- В1.;е нопи 1 5, оборудованные путевыми приемниками С - О с замыкающими контактами 71,81 и 9 1 Для кодирования ре is- линий предн шачсны итераторы ; 1 13 кодовых сиг налов, соединенные одними
1П ПХОаОВ С Mi ВЫХОДОВ IVrei5UX
приемников рельсовых лиши Л 5 Отсменг И . I подключен од мим и:; входов к одному из входов с одни is и ил выходов путевых последующих рельсовых пеней 5, друч .м входомk ОДНОМУ И Ч ВЫХОДОВ П1 ТОНС ГО 1;)И
7 собственной рельсовой цпти 2 г nt.KonuiVf к одно -л из входов генератора П кодовых сигналов рельсочой цепи 2 Выходы генсряюров 11 13 подключены к рельсовым цепям соопзсм с i пенно 2- 4, а че- рсо замыкающие контакты 7 1,8 и 5 1 путч1- ВЫУ приемников 79ч входам блоюв 15-- 18 обнаружения последнего паюна поезда предыдущий рельсовой линии Одни 13 выходов каждою бчока 15- 18 связаны с собственными рельсовыми цепями 2- 5 Вторые выходы каждою блока 15 - 18 соединен с выходами блоков 16 18 обнаружения последнего вагона поема предыдущей рельсовой цепи.
На поезде 19 в первом вагоне размещен приемно-дешифрир 1О П,ий блок 20, индуктивно связанный с рельсовой чепью 3, в пределах которой находится первый вагон поезда. На последнем вагоне поезда размещен дополнительный прксмнс -дешифрирующий блок 21 индуктивно связанный с рельсовой пенью 2, в пределах которой находится последний вагон поезда Выход блока 20 подключен , первому входу сиг- ьг льно-чсполннтел,люго блока 22. иторой вход которою посредством личин 1 внутрк- поездной связи подключен к выходу блока 21 На симметричных поезда, ча которых в качестве юполнителыюго приемного блцка может быть нсполо;о15ян приею:о-.пешнфри рующи блок, пресна inane1 ub ri лул аругом направлсчпч движения для приема ч дешифрирования основной сигнализации блок 21 подкпючен к лянии 23 sny ipnno 3/ свя- зн амкнутьй онгакт од.юг5 коммутатора 24 направления {плок 20 отключен от линии 23 разомкнутым контактом другого коммутатора 25 направления).
Устройство работает следующим образом С выхода путевых приемников j завнси мое4t от и состояния, определяемого занятостью поемами или свободное ью рель сосых iiesieK, ;ia входы генераторов коло
.
|) $ 0
5 5 0
0
поступают управляющие сит0
вых сигналов налы.
Сигнальные токи посредством индуктивной связи воспринимает приемно-дешифри- рующий блок 20 первою вагона движущеюся поезда. Прием кодовых сигналов от каждой рельсовой линии происходит в течение времени нахождения первого вагона поезда в пределах этой рельсовой линии. Приемно-дешифрирующий блок 20 поезда, первый вагон которого находится в пределах рельсовой цепи 3, воспринимает по индуктивной связи сигнальные токи от генератора 12 кодовых сшнало этой рельсовой цепи. Принятый и дешифрированный сигнал с выхода блока 20 поступает на первый сигнально-исполпительного блока 22, который осуществляет сигнализацию маши- ччсгу о текущей допустимой скорости движения ;i автоматическое управление движением па основе поступающей с пути информации
В рельсовую пень 2, в пределах которой находится последний вагон поезда, также поступает сигнальный ток от генератора 3 кодовых сигналов рельсовой линии 4, которая является следующей по направлению движения по отношению к рельсовой цепи 3, занятой первым вагоном поезда. Следовательно, генератор 13 вырабатывает кодовые сигналы, которые для поезда являются предупредительными, т. е. несут информацию о предстоящей допустимой скорости движения в пределах следующей рельсовой цепи 4. С выхода генератора 13 кодовых сигналов сигнальный ток предупредительной сигнализации на входной конец рельсовой линии 1 поступает через замыкающий контакт 9.1 путевого приемника рельсовой цепи 4 по цепи.: вход - второй выход блока 16 обнаружения последнего вагона поезда, вход - первый выход блока 15 обнаружения последнего вагона поезда, входной конец рельовой цепи 2..Каждый блок 15-18 обнаружения последнего вагона поезда является автоматическим переключателем, который обеспечивает в зависимости от занятости поездами рельсовых цепей три состояния отключено, если в пределах данной рельсовой цепи,нет поезда, соединение входа с первым выходом при нахождении последнего вагона поезда полностью в пределах данной рельсовой цепи, соединение входа с вторым выходом в остальные фазы занятия поездом данной рельсовой цепи.
Благодаря рассмотренному свойству блоков обнаружения последнего вагона поезда в процессе движения поезда в каждый момент времени выход генератора кодовых сигналов, являющегося предупредительным по отношению к рельсовой цепи, ЗУНЯТОЙ первым вагоном поезда, оказывается подключенным к входному концу той рельсовой цепи, в пределах которой нахо- дьтся последний вагон поезда независимо
от числа одновременно занимаемых поездом рельсовых цепей
Если таким передающим генератором оказывается генератор, относящийся к рельсовой цепи, в пределах которой имеется ограничение допустимой скорости, например, генератор II, то на входе максимальной допустимой скорости генератора сигнал будет отсутствовать ввиду наличия запрета на элементе И 4.
Тем самым исключается возможность передачи кодового сигнала максимальной допустимой скорости Когда генератор П работает на передачу основной сиг пали$ации, т е. рельсовая цепь 2 занята первым вагоном поезда, указанная управляющая цепь 2 окажется замкнутой, т е не будет ограничения допустимой скорости
Сигнальный ток предупредительных кодо вых сигналов, передаваемых с входных концов рельсовых цепей, например 2, воснри нимает посредством индуктивной связи дополнительный приемно-дешифрирующий блок 21, размещенный в последнем вагоне поезда. Обработанные в блоке 21 пред
5
0
уиредительные сигналы поступают с его выхода в линию 23. внутрипоездпой связи, а из нее на второй вход сигнально-нспол- нителыюго блока 22 Таким образом, в каждый момент времени на входы сигнально- исполнительного блока 22 с выходов блоков соответственно 20 и 21 одновременно поступают сигналы основной и предупредительной сигнализаций. При этом в местах ограничения скорости движения показания предупредительной сигналшации не превышают скоростного значения показаний основной сигнализации
Формула изобретения
Устройство автоматической локомотивной сигнализации по авт ев № 1230899, отличающееся гем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено элементом И, подключенным межд одним in входов генератора кодовых сшна лов и выходом путевого приемника одной и) следующих рельсовых цепей, и сое ипк нным другим входом с выходом путевою приемника собственной рельсовой цепи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1984 |
|
SU1230899A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1548103A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1984 |
|
SU1204448A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1987 |
|
SU1530515A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1650506A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2009 |
|
RU2394715C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛИ | 2015 |
|
RU2591552C1 |
Способ интервального регулирования движения поездов с контролем правильности работы путевого оборудования | 2022 |
|
RU2791562C1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Каждый блок 15 - 18 обнаружения последнего вагона поезда является автоматическим переключателем, который обеспечивает три состояния: отключено, если в пределах рельсовой цепи нет поезда, соединение входа с первым выходом при нахождении последнего вагона полностью в пределах данной рельсовой цепи, соединение входа с вторым выходом в остальные фазы занятия поездом рельсовой цепи. Если в пределах данной рельсовой цепи 2 есть ограничение скорости, то на выходе генератора 11 сигнал будет отсутствовать ввиду наличия запрета на элементе И 14. Когда генератор 11 работает на передачу основной сигнализации, т.е. рельсовая цепь 2 занята первым вагоном поезда, управляющая цепь окажется замкнутой, т.е. не будет ограничения допустимой скорости. 1 ил.
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1984 |
|
SU1230899A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-01-04—Подача