1
Изобретение относится к транспортному машиностроению а именно к рамам кренления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является рама транспортного средства, содержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и оцорные площадки для крепления элементов подвески 1 .
Однако тйкая рама характеризуется низкой Te ; « ftfd HOctbk) изготовления, большой металлоемкостью, недостаточной жесткостью крепления опорных площадок подвески.
Цель изобретения - снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости рамы.
Поставленная цель достигается тем, что в раме для крепления подвески транспортного средства, содержащей лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур и опорные площадки для крепления элементов подвески, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, большее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны - лонжеронами швеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее
основание выполнено сплошным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами.
На фиг. 1 изображено расположение рамы для крепления подвески на транспортном средстве; на фиг. 2 - аксонометрическая проекция рамы для крепления подвески с частичным вырывом.
Рама для крепления подвески транспортноге средства содержит лонжероны 1 и 2 швеллерного сечения с обращенными наружу полками, соединенные между собой средней вертикальной поперечиной 3 и край ними поперечинами 4 и 5, расположенными наклонно, с образованием замкнутого контура, имеющего форму трапеции. Большее основание трапеции обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами 4 и 5, а параллельные стороны - лонжеронами 1 и 2.
Нижнее основание трапеции выполнено сплошным и состоит из опорных площадок 6 и 7 для крепления элементов подвески и жестко соединенной с ними пластины 8, связывающих нижние полки лонжеронов 1 и 2 с поперечинами 3, 4 и 5.
Предлагаемая конструкция рамы для крепления подвески транспортного средства обеспечивает снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама самосвального прицепа | 1982 |
|
SU1063682A1 |
Рама для крепления подвески транспортного средства | 1988 |
|
SU1572903A1 |
Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом,питающимся от блока аккумуляторных батарей | 1984 |
|
SU1175781A1 |
Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин | 1986 |
|
SU1346478A1 |
АКВАРЕЗЕРВУАР | 2020 |
|
RU2740623C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ | 2005 |
|
RU2292928C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2048349C1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, срдержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенныемежду собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и опорные площадки для крепления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повыщения технологичности изготовления, прочности и жесткости, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, больщее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны - лонжеронами щвеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее основание выполнено сплощным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами. 4 4 01 СО ел
qpus.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рама транспортного средства для перевозки тяжеловесных грузов | 1977 |
|
SU683943A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-04-09—Подача