Рама для крепления подвески транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1044535A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению а именно к рамам кренления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является рама транспортного средства, содержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и оцорные площадки для крепления элементов подвески 1 .

Однако тйкая рама характеризуется низкой Te ; « ftfd HOctbk) изготовления, большой металлоемкостью, недостаточной жесткостью крепления опорных площадок подвески.

Цель изобретения - снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости рамы.

Поставленная цель достигается тем, что в раме для крепления подвески транспортного средства, содержащей лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур и опорные площадки для крепления элементов подвески, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, большее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны - лонжеронами швеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее

основание выполнено сплошным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами.

На фиг. 1 изображено расположение рамы для крепления подвески на транспортном средстве; на фиг. 2 - аксонометрическая проекция рамы для крепления подвески с частичным вырывом.

Рама для крепления подвески транспортноге средства содержит лонжероны 1 и 2 швеллерного сечения с обращенными наружу полками, соединенные между собой средней вертикальной поперечиной 3 и край ними поперечинами 4 и 5, расположенными наклонно, с образованием замкнутого контура, имеющего форму трапеции. Большее основание трапеции обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами 4 и 5, а параллельные стороны - лонжеронами 1 и 2.

Нижнее основание трапеции выполнено сплошным и состоит из опорных площадок 6 и 7 для крепления элементов подвески и жестко соединенной с ними пластины 8, связывающих нижние полки лонжеронов 1 и 2 с поперечинами 3, 4 и 5.

Предлагаемая конструкция рамы для крепления подвески транспортного средства обеспечивает снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости.

Похожие патенты SU1044535A1

название год авторы номер документа
Рама самосвального прицепа 1982
  • Таевский Виктор Владимирович
  • Чесноков Виктор Арефьевич
  • Юдинцев Григорий Иванович
SU1063682A1
Рама для крепления подвески транспортного средства 1988
  • Ушаков Валерий Николаевич
  • Пряников Алексей Иванович
  • Боровик Анатолий Павлович
  • Гордиенко Василий Григорьевич
SU1572903A1
Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом,питающимся от блока аккумуляторных батарей 1984
  • Шаталов Борис Николаевич
  • Моруга Игорь Иванович
  • Сорокин Михаил Владимирович
SU1175781A1
Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин 1986
  • Ляутов Василий Михайлович
  • Щапин Юрий Сергеевич
SU1346478A1
АКВАРЕЗЕРВУАР 2020
  • Вяткин Вячеслав Владимирович
RU2740623C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ 2005
  • Черемахин Александр Владимирович
RU2292928C1
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Здоренко А.И.
  • Горбунов Ю.В.
RU2048349C1
Кузов транспортного средства 1990
  • Гординский Александр Анатольевич
  • Довгоший Иван Васильевич
  • Шестаков Владимир Егорович
  • Шамрай Владислав Иванович
  • Письменюк Борис Афанасьевич
  • Саклаков Геннадий Борисович
SU1743970A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 044 535 A1

Реферат патента 1983 года Рама для крепления подвески транспортного средства

РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, срдержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенныемежду собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и опорные площадки для крепления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повыщения технологичности изготовления, прочности и жесткости, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, больщее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны - лонжеронами щвеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее основание выполнено сплощным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами. 4 4 01 СО ел

Формула изобретения SU 1 044 535 A1

qpus.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1044535A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Рама транспортного средства для перевозки тяжеловесных грузов 1977
  • Зисман Лев Маркович
SU683943A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 044 535 A1

Авторы

Горшков Геннадий Максимович

Гришко Сергей Григорьевич

Татаренко Евгений Николаевич

Казанцев Владимир Николаевич

Даты

1983-09-30Публикация

1981-04-09Подача