название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2066650C1 |
Каркас седла велосипеда | 1988 |
|
SU1576359A1 |
Регулируемая опора для седла велосипеда | 1972 |
|
SU551216A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ЦИСТ РАЧКА ARTEMIA | 2007 |
|
RU2365106C2 |
Устройство для ускоренных испытаний почвообрабатывающих рабочих органов | 1989 |
|
SU1725087A1 |
Веломобиль | 1987 |
|
SU1512848A1 |
Багажник велосипеда | 1989 |
|
SU1640007A1 |
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА | 2005 |
|
RU2377154C2 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГИИ ТЕКУЩЕЙ СРЕДЫ | 2007 |
|
RU2346179C1 |
Устройство для селективной выемки полезного ископаемого | 1989 |
|
SU1740673A1 |
Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем устранения поперечного перекоса каркаса. Каркас состоит из двух асимметричных опор - верхней и нижней, которые в передней части имеют петлеобразный элемент 3. Опоры состоят из двух замкнутых ветвей 4, 5 и 6, 7 каждая, образующих в плане две симметричные относительно оси каркаса фигуры замкнутой треугольной формы. В средней части каркаса между его ветвями 4, 5, 6, 7 расположено зажимное устройство 8. Опоры оканчиваются петлями 9 и 10, предназначенными для фиксации цилиндрических пружин седла. Выполнение опор асимметричными по отношению к осевой линии каркаса в задней части позволяет получить участки ветвей опоры разной длины, что дает возможность каркасу противостоять крутящему моменту, возникающему от действия переменных циклических нагрузок во время педалирования. 4 ил.
Фие.2.
ггУГ
8
е
Фиг.З
Фиг А
Патент США № 4369998, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-08-23—Подача