Каркас седла велосипеда Советский патент 1990 года по МПК B62J1/08 

Описание патента на изобретение SU1572911A1

Похожие патенты SU1572911A1

название год авторы номер документа
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Дуганов Георгий Евсеевич[Ua]
  • Марьяновский Петр Яковлевич[Ua]
  • Одноволиков Сергей Юрьевич[Ua]
  • Бобовников Леонид Алексеевич[Ua]
RU2066650C1
Каркас седла велосипеда 1988
  • Гурский Аркадий Николаевич
SU1576359A1
Регулируемая опора для седла велосипеда 1972
  • Макогоненко Николай Алексеевич
SU551216A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ЦИСТ РАЧКА ARTEMIA 2007
  • Кнорр Андрей Филиппович
  • Царёва Галина Александровна
  • Ли Станислав Сергеевич
  • Алиев Зохраб Агазаманович
  • Бруй Сергей Васильевич
RU2365106C2
Устройство для ускоренных испытаний почвообрабатывающих рабочих органов 1989
  • Салдаев Александр Макарович
SU1725087A1
Веломобиль 1987
  • Леонов Николай Николаевич
  • Синицын Александр Николаевич
SU1512848A1
Багажник велосипеда 1989
  • Яковлев Анатолий Вениаминович
SU1640007A1
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА 2005
  • Рьондато Франческо
RU2377154C2
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГИИ ТЕКУЩЕЙ СРЕДЫ 2007
  • Дворников Виктор Миронович
  • Галкин Геннадий Иванович
  • Галкин Денис Геннадьевич
RU2346179C1
Устройство для селективной выемки полезного ископаемого 1989
  • Мокеев Алексей Гордеевич
SU1740673A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 911 A1

Реферат патента 1990 года Каркас седла велосипеда

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем устранения поперечного перекоса каркаса. Каркас состоит из двух асимметричных опор - верхней и нижней, которые в передней части имеют петлеобразный элемент 3. Опоры состоят из двух замкнутых ветвей 4, 5 и 6, 7 каждая, образующих в плане две симметричные относительно оси каркаса фигуры замкнутой треугольной формы. В средней части каркаса между его ветвями 4, 5, 6, 7 расположено зажимное устройство 8. Опоры оканчиваются петлями 9 и 10, предназначенными для фиксации цилиндрических пружин седла. Выполнение опор асимметричными по отношению к осевой линии каркаса в задней части позволяет получить участки ветвей опоры разной длины, что дает возможность каркасу противостоять крутящему моменту, возникающему от действия переменных циклических нагрузок во время педалирования. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 572 911 A1

Фие.2.

ггУГ

8

е

Фиг.З

Фиг А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572911A1

Патент США № 4369998, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 572 911 A1

Авторы

Гурский Аркадий Николаевич

Даты

1990-06-23Публикация

1988-08-23Подача