Фиг. 2
Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам.
Цель изобретения - улучшение амортизационных характеристик.
На фиг. 1 схематично изображен каркас седла велосипеда, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, общий вид.
Каркас седла велосипеда содержит верх- нюю 1 и нижнюю 2 опоры, выполненные из проволоки. Нижняя опора 2 в передней части образует петлеобразный элемент 3 для крепления покрышки седла (не показано). Верхняя опора 1 в передней части имеет участок 4 П-образной или радиальной формы и охватывает им зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6-9. В задней части каркаса ветви 6, 8 и 7, 9 образуют соответственно петлеобразные концы 10 и 11 для крепления с помощью цилиндрических пружин покрышки седла (не показано).
Каркас седла используют следующим образом.
Во время педалирования нагрузка от веса велосипедиста через покрышку и цилиндрические пружины распределяется неравномерно на концы 3, 10 и 11 опор 1 и 2. Передний конец 3 опоры 2 получает незначительную нагрузку. Основная нагрузка распределяется между концами 10 и 11 опор 1 и 2. При этом цилиндрические пружины нагружаются поочередно, что создает изги0
бающий момент,, преодоление которого идет за счет ветвей 6-9 опор каркаса 1 и 2, фиксированных зажимным устройством 5. Задние концы 10 и 11 опор 1 и 2, принимая на себя через пружины основную нагрузку, выполняют также амортизационные функции за счет пружинных свойств проволоки. Передний участок каркаса благодаря выполнению верхней опоры 1 укороченной, имеющей участок 4 П-образной или радиальной формы, включает в себя одну петлю 3 нижней опоры 2. Это позволяет улучшить амортизационные свойства каркаса за счет уменьшения количества сходящихся ветвей в передней части каркаса.
Формула изобретения
1.Каркас седла велосипеда, содержащий зажимное устройство седла, расположенное между двумя проволочными ветвями опоры, сходящимися в передней части и расходящимися в задней, отличающийся тем, что, с целью улучшения амортизационных характеристик, каркас выполнен с верхней дополнительной проволочной опорой, охватывающей
своей передней частью зажимное устройство.
2.Каркас по п. 1, отличающийся тем, что передняя часть верхней опоры выполнена в виде П-образной рамки.
3.Каркас по п. 1, отличающийся тем, что передняя часть верхней опоры выполнена в
виде полуокружности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркас седла велосипеда | 1988 |
|
SU1572911A1 |
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2066650C1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
СЕДЛО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2041109C1 |
Седло велосипеда | 1985 |
|
SU1379181A1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
Возвратно-поступательный ножной привод для велосипеда | 2022 |
|
RU2780873C1 |
Седло велосипеда и его варианты | 1984 |
|
SU1206165A1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1505831A1 |
Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения - улучшение амортизационных характеристик. Каркас состоит из двух проволочных опор. Нижняя опора образует в передней части петлеобразный элемент 3, а верхняя - охватывает участком 4 П-образной или радиальной формы зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6-9, которые в задней части образуют петлеобразные концы 10,11 для крепления цилиндрических пружин (не показаны). Выполнение верхней опоры П-образной или радиальной формы обусловлено достижением максимальной жесткости между правой и левой ветвями верхней опоры в передней части. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг.1
Патент США № 4363516, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-08-23—Подача