Каркас седла велосипеда Советский патент 1990 года по МПК B60J1/08 

Описание патента на изобретение SU1576359A1

Фиг. 2

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам.

Цель изобретения - улучшение амортизационных характеристик.

На фиг. 1 схематично изображен каркас седла велосипеда, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, общий вид.

Каркас седла велосипеда содержит верх- нюю 1 и нижнюю 2 опоры, выполненные из проволоки. Нижняя опора 2 в передней части образует петлеобразный элемент 3 для крепления покрышки седла (не показано). Верхняя опора 1 в передней части имеет участок 4 П-образной или радиальной формы и охватывает им зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6-9. В задней части каркаса ветви 6, 8 и 7, 9 образуют соответственно петлеобразные концы 10 и 11 для крепления с помощью цилиндрических пружин покрышки седла (не показано).

Каркас седла используют следующим образом.

Во время педалирования нагрузка от веса велосипедиста через покрышку и цилиндрические пружины распределяется неравномерно на концы 3, 10 и 11 опор 1 и 2. Передний конец 3 опоры 2 получает незначительную нагрузку. Основная нагрузка распределяется между концами 10 и 11 опор 1 и 2. При этом цилиндрические пружины нагружаются поочередно, что создает изги0

бающий момент,, преодоление которого идет за счет ветвей 6-9 опор каркаса 1 и 2, фиксированных зажимным устройством 5. Задние концы 10 и 11 опор 1 и 2, принимая на себя через пружины основную нагрузку, выполняют также амортизационные функции за счет пружинных свойств проволоки. Передний участок каркаса благодаря выполнению верхней опоры 1 укороченной, имеющей участок 4 П-образной или радиальной формы, включает в себя одну петлю 3 нижней опоры 2. Это позволяет улучшить амортизационные свойства каркаса за счет уменьшения количества сходящихся ветвей в передней части каркаса.

Формула изобретения

1.Каркас седла велосипеда, содержащий зажимное устройство седла, расположенное между двумя проволочными ветвями опоры, сходящимися в передней части и расходящимися в задней, отличающийся тем, что, с целью улучшения амортизационных характеристик, каркас выполнен с верхней дополнительной проволочной опорой, охватывающей

своей передней частью зажимное устройство.

2.Каркас по п. 1, отличающийся тем, что передняя часть верхней опоры выполнена в виде П-образной рамки.

3.Каркас по п. 1, отличающийся тем, что передняя часть верхней опоры выполнена в

виде полуокружности.

Похожие патенты SU1576359A1

название год авторы номер документа
Каркас седла велосипеда 1988
  • Гурский Аркадий Николаевич
SU1572911A1
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Дуганов Георгий Евсеевич[Ua]
  • Марьяновский Петр Яковлевич[Ua]
  • Одноволиков Сергей Юрьевич[Ua]
  • Бобовников Леонид Алексеевич[Ua]
RU2066650C1
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1
СЕДЛО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дуганов Г.Е.
  • Одноволиков С.Ю.
  • Марьяновский П.Я.
  • Бобовников Л.А.
RU2041109C1
Седло велосипеда 1985
  • Потехин Юрий Петрович
  • Болотов Николай Петрович
  • Поздняков Александр Алексеевич
  • Казуров Сергей Федорович
SU1379181A1
ВЕЛОКОЛЯСКА 1999
  • Миронов А.Е.
  • Миронов Е.С.
RU2161577C1
Возвратно-поступательный ножной привод для велосипеда 2022
  • Паутов Валерий Иванович
RU2780873C1
Седло велосипеда и его варианты 1984
  • Дуганов Георгий Евсеевич
  • Беликов Виктор Михайлович
  • Болотов Николай Петрович
  • Бобовников Леонид Алексеевич
  • Коломиец Николай Григорьевич
  • Шишковец Дмитрий Иванович
SU1206165A1
ВЕЛОСИПЕД 2021
  • Неуймин Евгений Петрович
RU2753426C1
Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1505831A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 576 359 A1

Реферат патента 1990 года Каркас седла велосипеда

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам. Цель изобретения - улучшение амортизационных характеристик. Каркас состоит из двух проволочных опор. Нижняя опора образует в передней части петлеобразный элемент 3, а верхняя - охватывает участком 4 П-образной или радиальной формы зажимное устройство 5, расположенное в средней части каркаса между его ветвями 6-9, которые в задней части образуют петлеобразные концы 10,11 для крепления цилиндрических пружин (не показаны). Выполнение верхней опоры П-образной или радиальной формы обусловлено достижением максимальной жесткости между правой и левой ветвями верхней опоры в передней части. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 576 359 A1

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576359A1

Патент США № 4363516, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 576 359 A1

Авторы

Гурский Аркадий Николаевич

Даты

1990-07-07Публикация

1988-08-23Подача