Предлагаемое изобретение касается элейтрического стыкового соединения и состоит в формеего выпопйевия, при которой установка этого соедщхения не требует добавбчной механической обработки (прессовки, сварки иди т. п.).
На чертеже фиг. 1 изображает вид .рельсового соединения сверху; фиг.,2- вид его сбоку; фил 3-вид соединения в разрезе по линии А--А на фиг. 1; фигг4-соединение, разрезанное на ряд полосок; фиг. 5 - разрез его но пиНИИ JS-СВ на фиг. 4; фкг. 6-вид медной полосы, из которой выгибается соединение; фиг. 7 и 8-соединение, имеющее продольный прорез, при чем края соединения согнуты по радиусу в несколько миллиметров, для увел-ичения эластичности; фиг. того же соединения в разрезе по линии СС на-фиг. 7; фиг. 10- соединение с концами загнутыми по радиусу (Волнообразными изгибами; фиг;11-соединение,выполненное в форме буквы S; фиг. 12-вид соединения, укрепленного на рельсах.
Концы а соединения, состоящего таз параллельных ветвей KI (на ф,йг. 1 изображена то.чько одна из них) перегибаются на 180° вокруг прямой е, лежащей в плоскости полосы и составляющей
с продольной осью последней угол око.чо 45°. Ветвь соединения KI имеет вид полосы, -изображенной на фиг. 6. Полоса эта сгибается пополам по линии-и и концы а перегибаются, как указано по линии е вверх на 90° к затем вниз на 180° вокруг прямой, перпендикулярной к продольной оси полосы и образуют тем самым буртик air (фиг. 1 и 3). После этого на каждом отогнутом конце выпрессовывается по.чувтуяка d (фиг. 2). В средней части п-олоса имеет волнообразные изгибы / и соединяется с рельсом пулькой 3 с радиальным прорезом /г, а рельсы 5 между собой соединяется механически накладкой 4 и болтами 6 (фиг. 7 и 8). Для уменьшения толщины буртиков й, концы а обрезаются по дгирине по.чосы KI, как показано на фиг. 6. Средняя часть полосы KI может быть разрезана по линиям, параллельным продольной оси полосы па ряд К, которые- поворачиваются вокруг своей продо.т1ьной оси на 90° и атем прижимаются друг к другу щирокими гранями. Концы а могут быть перегнуты вокруг прямой е по дуге с радиусом в несколько миллиметров так, чтобы между перегнутым концом и средней частью полосы оставался зазор 2, равный/удвоенному
радиусу , перегиба. Перегибы вокруг е Д10ЖНО заменить радикальными воднообразным и изгибами 7 (фиг. 10) ищи ветвям соединения Ж ;яридать форму, латинской буквы S,, при ч,вм в этом случае ветви лишены волнообразных изгибов в средних своих частях (фиг. 11). Вет)ви описанных соединений - скрепляются с рельсами только пульками 3, которые пружинят благодаря прорезу h и плотно прижимаются к втулкам. .Соединения, выполненные,, как показано на фиг. 7, 8, 9, 10 и 11, имеют большую, чем обычно, эластичность, что важно при смещениях рельсов(температурных и других).
Предмет патента.
1. Электрическое стыковое соединение для рельсов электрических железных дорог, состоящее из двух параллельных ветвей, каждая из коих изготовлена из одного fcycKa проводаЗ и снабжена головками такой формы, которая обеспечивает -возможность укрепить соответственные головки обеих ветвей в одном отверстии в стенке рельса, характеризующееся тем, что каждая ветвь соединения изготовлена посредетво1м( перегибания на 180 обЬих концов куска К, металлической полосы вокруг прямой е,- лежащей в плоскости полосы и составляющей с продольной осью последней угол около 45°, с последующей выпрессовкой на каждом отргнутом конце ГО.Т10ВКИ соединения в виде полувтулки :d с осью, направпеняой, примерно, перпендикулярно плоскости полосы..
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 соединения, отличающаяся тем, ,ч:то, с цв.т1ью получить на конце головки буртик «1, конп;ы а куска Д, полосы, до выпрессовки попуваулки d перегнуты на 180° вокруг прямой, перпендикулярной к продольной оси полосы. 3. Форма выполнения охарактеризованносо в п.п. 1-и 2 соединения, отличаюп;аяся тем, что, с целью уменьшить размеры соединения по высоте рельса, каждая ветвь, соёдрн.ения изготовлена из куска металлической полосы, согнутого пополам вдоль продольной оси последней, при чем, с целью, уменьшить толщину буртиков (, концъ а названного куска, назначенные для образования этих буртиков, до сгибания /Ci пополам, обрезаны по ширцне полосы так, что они имеют вид выступов, расположенны;х по одну сторону от продольной оси полосы. ;
4.Форма вЬспопнения охарактеризованного в п.п. 1 и 2 соединения, отличающаяся тем, что средняя часть допосы,, расположенная .между перегнутыми по: прямым е концами и разрезана по линиям, параДнедьным продольной оси полосн;, : на ряд полосок /С, .каковые полоски /С повернуты, кгИждая вокруг своей .продопьнЬй ОСИ: на 90° и затем прижаты одна к другой своими широкими гранями.
5.Форма .выполнения охарактеризованного в п.п. 1-4. соединения, отличающаяся тем, что, с цепью .увеличить эластичность соединения, концы полосы перегнуты вокруг прямь1х е по - дуге с радиусом в несколькго миллиметров так, чтобы между перегнутым концом/ и средней частью полосы остава-лся зазор 2, равный. удвоенному радиу су перегиба.. .
6.Видоизменение охарактеризованного в п.п. 1-3 соединения, отличаюш;веся тем, что перегибы полосы вокруг прямых е заменены радйапьнымй волно- . образны-мя изгибами: 7, -
7. Форма выпопнёйид охарактеризова:аного в п. 6 соединения, обеим ветвям ; которого придана фор:ма лат:йнскйй буквы S, отличающаяся тем, что -обе ветви соеди:Ёения ,в средней своей части 9 лишеныволнообразных изгрбов./
8. При охарактеризованном в п.п. 1-7. соединении применейие, для закрепления гоповок d :в Ътверс ии рельса, пупек 3 с радиальным,прорезом h.|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм автоматических отделочных форм в стеклодельных машинах конвейерной системы | 1930 |
|
SU37818A1 |
Электрический указатель для мнемонических схем в распределительных устройствах | 1929 |
|
SU22126A1 |
Выдувательный механизм к автоматическим машинам конвейерной системы | 1930 |
|
SU34723A1 |
Электрический выключатель | 1927 |
|
SU13115A1 |
Устройство для получения диаграмм в процессе выдувания стеклянных изделий | 1933 |
|
SU34722A1 |
Механизм управления фидером для подачи стекломассы непрерывной сгрузи | 1933 |
|
SU34724A1 |
Приспособление для внутренней расточки стекло отделочных форм | 1931 |
|
SU35340A1 |
Электрический выключатель | 1928 |
|
SU26750A1 |
Приспособление для установки приемных валков стеклодувной машины конвейерного типа | 1933 |
|
SU42267A1 |
Видоизменение привода формовочных механизмов в стеклодувных автоматах конвейерного типа | 1933 |
|
SU38273A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-06-25—Подача