Электрическое стыковое соединение для рельсов электрических железных дорог Советский патент 1930 года по МПК B60M5/00 

Описание патента на изобретение SU15763A1

Предлагаемое изобретение касается элейтрического стыкового соединения и состоит в формеего выпопйевия, при которой установка этого соедщхения не требует добавбчной механической обработки (прессовки, сварки иди т. п.).

На чертеже фиг. 1 изображает вид .рельсового соединения сверху; фиг.,2- вид его сбоку; фил 3-вид соединения в разрезе по линии А--А на фиг. 1; фигг4-соединение, разрезанное на ряд полосок; фиг. 5 - разрез его но пиНИИ JS-СВ на фиг. 4; фкг. 6-вид медной полосы, из которой выгибается соединение; фиг. 7 и 8-соединение, имеющее продольный прорез, при чем края соединения согнуты по радиусу в несколько миллиметров, для увел-ичения эластичности; фиг. того же соединения в разрезе по линии СС на-фиг. 7; фиг. 10- соединение с концами загнутыми по радиусу (Волнообразными изгибами; фиг;11-соединение,выполненное в форме буквы S; фиг. 12-вид соединения, укрепленного на рельсах.

Концы а соединения, состоящего таз параллельных ветвей KI (на ф,йг. 1 изображена то.чько одна из них) перегибаются на 180° вокруг прямой е, лежащей в плоскости полосы и составляющей

с продольной осью последней угол око.чо 45°. Ветвь соединения KI имеет вид полосы, -изображенной на фиг. 6. Полоса эта сгибается пополам по линии-и и концы а перегибаются, как указано по линии е вверх на 90° к затем вниз на 180° вокруг прямой, перпендикулярной к продольной оси полосы и образуют тем самым буртик air (фиг. 1 и 3). После этого на каждом отогнутом конце выпрессовывается по.чувтуяка d (фиг. 2). В средней части п-олоса имеет волнообразные изгибы / и соединяется с рельсом пулькой 3 с радиальным прорезом /г, а рельсы 5 между собой соединяется механически накладкой 4 и болтами 6 (фиг. 7 и 8). Для уменьшения толщины буртиков й, концы а обрезаются по дгирине по.чосы KI, как показано на фиг. 6. Средняя часть полосы KI может быть разрезана по линиям, параллельным продольной оси полосы па ряд К, которые- поворачиваются вокруг своей продо.т1ьной оси на 90° и атем прижимаются друг к другу щирокими гранями. Концы а могут быть перегнуты вокруг прямой е по дуге с радиусом в несколько миллиметров так, чтобы между перегнутым концом и средней частью полосы оставался зазор 2, равный/удвоенному

радиусу , перегиба. Перегибы вокруг е Д10ЖНО заменить радикальными воднообразным и изгибами 7 (фиг. 10) ищи ветвям соединения Ж ;яридать форму, латинской буквы S,, при ч,вм в этом случае ветви лишены волнообразных изгибов в средних своих частях (фиг. 11). Вет)ви описанных соединений - скрепляются с рельсами только пульками 3, которые пружинят благодаря прорезу h и плотно прижимаются к втулкам. .Соединения, выполненные,, как показано на фиг. 7, 8, 9, 10 и 11, имеют большую, чем обычно, эластичность, что важно при смещениях рельсов(температурных и других).

Предмет патента.

1. Электрическое стыковое соединение для рельсов электрических железных дорог, состоящее из двух параллельных ветвей, каждая из коих изготовлена из одного fcycKa проводаЗ и снабжена головками такой формы, которая обеспечивает -возможность укрепить соответственные головки обеих ветвей в одном отверстии в стенке рельса, характеризующееся тем, что каждая ветвь соединения изготовлена посредетво1м( перегибания на 180 обЬих концов куска К, металлической полосы вокруг прямой е,- лежащей в плоскости полосы и составляющей с продольной осью последней угол около 45°, с последующей выпрессовкой на каждом отргнутом конце ГО.Т10ВКИ соединения в виде полувтулки :d с осью, направпеняой, примерно, перпендикулярно плоскости полосы..

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 соединения, отличающаяся тем, ,ч:то, с цв.т1ью получить на конце головки буртик «1, конп;ы а куска Д, полосы, до выпрессовки попуваулки d перегнуты на 180° вокруг прямой, перпендикулярной к продольной оси полосы. 3. Форма выполнения охарактеризованносо в п.п. 1-и 2 соединения, отличаюп;аяся тем, что, с целью уменьшить размеры соединения по высоте рельса, каждая ветвь, соёдрн.ения изготовлена из куска металлической полосы, согнутого пополам вдоль продольной оси последней, при чем, с целью, уменьшить толщину буртиков (, концъ а названного куска, назначенные для образования этих буртиков, до сгибания /Ci пополам, обрезаны по ширцне полосы так, что они имеют вид выступов, расположенны;х по одну сторону от продольной оси полосы. ;

4.Форма вЬспопнения охарактеризованного в п.п. 1 и 2 соединения, отличающаяся тем, что средняя часть допосы,, расположенная .между перегнутыми по: прямым е концами и разрезана по линиям, параДнедьным продольной оси полосн;, : на ряд полосок /С, .каковые полоски /С повернуты, кгИждая вокруг своей .продопьнЬй ОСИ: на 90° и затем прижаты одна к другой своими широкими гранями.

5.Форма .выполнения охарактеризованного в п.п. 1-4. соединения, отличающаяся тем, что, с цепью .увеличить эластичность соединения, концы полосы перегнуты вокруг прямь1х е по - дуге с радиусом в несколькго миллиметров так, чтобы между перегнутым концом/ и средней частью полосы остава-лся зазор 2, равный. удвоенному радиу су перегиба.. .

6.Видоизменение охарактеризованного в п.п. 1-3 соединения, отличаюш;веся тем, что перегибы полосы вокруг прямых е заменены радйапьнымй волно- . образны-мя изгибами: 7, -

7. Форма выпопнёйид охарактеризова:аного в п. 6 соединения, обеим ветвям ; которого придана фор:ма лат:йнскйй буквы S, отличающаяся тем, что -обе ветви соеди:Ёения ,в средней своей части 9 лишеныволнообразных изгрбов./

8. При охарактеризованном в п.п. 1-7. соединении применейие, для закрепления гоповок d :в Ътверс ии рельса, пупек 3 с радиальным,прорезом h.|

Похожие патенты SU15763A1

название год авторы номер документа
Механизм автоматических отделочных форм в стеклодельных машинах конвейерной системы 1930
  • Витрин К.Э.
  • Руман А.К.
SU37818A1
Электрический указатель для мнемонических схем в распределительных устройствах 1929
  • Витрин К.Э.
SU22126A1
Выдувательный механизм к автоматическим машинам конвейерной системы 1930
  • Витрин К.Э.
  • Руман А.К.
SU34723A1
Электрический выключатель 1927
  • Витрин К.Э.
SU13115A1
Устройство для получения диаграмм в процессе выдувания стеклянных изделий 1933
  • Витрин К.Э.
SU34722A1
Механизм управления фидером для подачи стекломассы непрерывной сгрузи 1933
  • Витрин К.Э.
SU34724A1
Приспособление для внутренней расточки стекло отделочных форм 1931
  • Витрин К.Э.
SU35340A1
Электрический выключатель 1928
  • Витрин К.Э.
SU26750A1
Приспособление для установки приемных валков стеклодувной машины конвейерного типа 1933
  • Витрин К.Э.
SU42267A1
Видоизменение привода формовочных механизмов в стеклодувных автоматах конвейерного типа 1933
  • Витрин К.Э.
SU38273A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 763 A1

Реферат патента 1930 года Электрическое стыковое соединение для рельсов электрических железных дорог

Формула изобретения SU 15 763 A1

SU 15 763 A1

Авторы

Витрин К.Э.

Даты

1930-06-30Публикация

1928-06-25Подача