в
|w
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1993 |
|
RU2054075C1 |
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1998 |
|
RU2147637C1 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2001 |
|
RU2227117C2 |
РЕШЕТЧАТАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1997 |
|
RU2142904C1 |
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2002 |
|
RU2235673C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2008 |
|
RU2382347C1 |
Подземное сооружение | 1986 |
|
SU1453026A1 |
Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении. Цель изобретения - сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке. Способ укладки пути для мостового крана заключается в том, что устанавливают опоры для рельсов и прикрепляют последние к опорам. Причем на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L=L 0+ΔL, где L 0 - проектное расстояние между рельсами
ΔL - максимально допустимое отклонение, а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю. 3 ил.
з Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении.
Цель изобретения - сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке .
На фиг. 1 изображено положение рельсов в плане после их установки в подземной выработке; на фиг. 2 - то же, после максимально допустимого сближения, стен выработк-и; на фиг. то же, после рихтовки пути.
Способ укладки рельс ового пути для мостового крана заключается в том, что после проходки подземной выработки 1 до уровня подкрановых балок, являющихся опорами для рельсов бетонируют последние и монтируют в них закладные детали для крепления рельсов 2 пути (фиг. 1) для мостового крана. Закладные детали на балках изготавливают и устанавливают так, чтобы
з мого
авы в о
вылок, тоькраобы
рельсы 2 в последующем можно было рихтовать, т.е. перемещать их в плане с целью выправки их положения. При этом на среднем участке (почти на всем протяжении выработки 1) пути 1 рельсы 2 размещают друг от друга на расстоянии
L LO + UL,
где L - проектное расстояние между
рельсами;
UL - максимально допустимое отклонение.
На концевых участках выработки 1 указанное отклонение, равное 1ц ш 1,25Ь, где b - ширина выработки 1, плавно сводят к нулю к концам рель- .сов 2.
В процессе эксплуатации пути (фиг. 2) происходит сближение стен (деформация их) выработки, обусловленное снятием внутренних напряжений в
ел J
о
Ј 1
О
грунте, имеющих место до разработки выработки 1. В створе торцов выработки 1 деформации стен практически не будет. Когда положение рельсов 2 в
чпйфне превысит допустимые пределы, рельсы 2 рихтуют (Лиг. 3).
Формула изобретения
Способ укладки рельсового путиJ
для мостового крана, заключающийся в том, что устанавливают опоры для рель-1
}уууу-р ер р ф 7:Ј
Фив. l
сов и прикрепляют к ним рельсы, о т- личающий ся тем, что, с целью сокращения затрат на рихтовку пути в подземной выработке, на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L L0 + ДЬ, где L0 - проектное расстояние между рельсами; &L - максимально допустимое отклонение., а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю.
I,1
у v тт/ттУ-г жЈ & Ц4
Дукельский А | |||
И | |||
Справочник по кранам, - Л.: Машиностроение, 1971, с | |||
Зеркальный стереовизир | 1922 |
|
SU382A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1987-10-28—Подача