Способ укладки рельсового пути для мостового крана Советский патент 1990 года по МПК B66C7/00 

Описание патента на изобретение SU1576476A1

в

|w

Похожие патенты SU1576476A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути 2020
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Сычева Анна Вячеславовна
  • Кузнецова Наталья Владимировна
  • Сычев Петр Вячеславович
RU2746554C1
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ 2013
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
RU2562026C2
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ 1993
  • Томко С.В.
  • Гучков А.К.
  • Шварц Ю.Ф.
  • Серебренников В.В.
RU2054075C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147637C1
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2001
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Карев М.А.
  • Туманов А.В.
RU2227117C2
РЕШЕТЧАТАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 1997
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Попченков И.В.
RU2142904C1
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2002
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Лаштанкин А.С.
RU2235673C2
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ 2008
  • Пимшин Юрий Иванович
  • Пимшин Иван Юрьевич
  • Наугольнов Владимир Андреевич
RU2382347C1
Подземное сооружение 1986
  • Илюшин Виктор Фролович
  • Абубакиров Шамиль Игнатьевич
  • Гильфанова Валентина Артуровна
SU1453026A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 576 476 A1

Реферат патента 1990 года Способ укладки рельсового пути для мостового крана

Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении. Цель изобретения - сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке. Способ укладки пути для мостового крана заключается в том, что устанавливают опоры для рельсов и прикрепляют последние к опорам. Причем на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L=L 0+ΔL, где L 0 - проектное расстояние между рельсами

ΔL - максимально допустимое отклонение, а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 576 476 A1

з Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении.

Цель изобретения - сокращение затрат на рихтовку пути в подземной выработке .

На фиг. 1 изображено положение рельсов в плане после их установки в подземной выработке; на фиг. 2 - то же, после максимально допустимого сближения, стен выработк-и; на фиг. то же, после рихтовки пути.

Способ укладки рельс ового пути для мостового крана заключается в том, что после проходки подземной выработки 1 до уровня подкрановых балок, являющихся опорами для рельсов бетонируют последние и монтируют в них закладные детали для крепления рельсов 2 пути (фиг. 1) для мостового крана. Закладные детали на балках изготавливают и устанавливают так, чтобы

з мого

авы в о

вылок, тоькраобы

рельсы 2 в последующем можно было рихтовать, т.е. перемещать их в плане с целью выправки их положения. При этом на среднем участке (почти на всем протяжении выработки 1) пути 1 рельсы 2 размещают друг от друга на расстоянии

L LO + UL,

где L - проектное расстояние между

рельсами;

UL - максимально допустимое отклонение.

На концевых участках выработки 1 указанное отклонение, равное 1ц ш 1,25Ь, где b - ширина выработки 1, плавно сводят к нулю к концам рель- .сов 2.

В процессе эксплуатации пути (фиг. 2) происходит сближение стен (деформация их) выработки, обусловленное снятием внутренних напряжений в

ел J

о

Ј 1

О

грунте, имеющих место до разработки выработки 1. В створе торцов выработки 1 деформации стен практически не будет. Когда положение рельсов 2 в

чпйфне превысит допустимые пределы, рельсы 2 рихтуют (Лиг. 3).

Формула изобретения

Способ укладки рельсового путиJ

для мостового крана, заключающийся в том, что устанавливают опоры для рель-1

}уууу-р ер р ф 7:Ј

Фив. l

сов и прикрепляют к ним рельсы, о т- личающий ся тем, что, с целью сокращения затрат на рихтовку пути в подземной выработке, на среднем участке пути рельсы размещают друг от друга на расстоянии L L0 + ДЬ, где L0 - проектное расстояние между рельсами; &L - максимально допустимое отклонение., а на концевых участках пути указанное отклонение к концам рельсов плавно сводят к нулю.

I,1

у v тт/ттУ-г жЈ & Ц4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576476A1

Дукельский А
И
Справочник по кранам, - Л.: Машиностроение, 1971, с
Зеркальный стереовизир 1922
  • Тамбовцев Д.Г.
SU382A1

SU 1 576 476 A1

Авторы

Илюшин Виктор Фролович

Даты

1990-07-07Публикация

1987-10-28Подача