Прицеп для легкового автомобиля Советский патент 1990 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1579838A1

50

Фиг. 2

42

Похожие патенты SU1579838A1

название год авторы номер документа
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2000
  • Буданов А.Г.
  • Катышев А.А.
  • Чернышов С.К.
RU2170189C1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов 2020
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2744651C1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов 2022
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2774263C1
Грузовой прицеп для легковых автомобилей 1989
  • Бураков Анатолий Сергеевич
  • Колов Владимир Валентинович
  • Перов Сергей Геннадьевич
SU1740234A1
Модульный прицеп к легковому автомобилю 2020
  • Шолохов Виталий Викторович
RU2740227C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2427497C2
ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Ковин Борис Михайлович
  • Марголин Лев Наумович
  • Прушковский Владислав Брониславич
RU2123448C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ 2023
  • Лозенко Владимир Викторович
  • Лозенко Денис Викторович
RU2803547C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 838 A1

Реферат патента 1990 года Прицеп для легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей.Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации, расширение функциональных возможностей путем перевозки различных грузов и упрощение технологии изготовления. Прицеп содержит раму 1 с подвеской и колесами 54, передний 7, задний 8 и боковые борта 5, замковое устройство и электрооборудование. Подвеска снабжена шарнирно соединенными кожухом 40 с рамкой 42, на которой закреплены амортизатор 48 и отбойник, противоположными концами соединенные с кожухом, зафиксированным на полуосях рамы. Рама содержит кронштейны с осями, выполненными с лысками с возможностью взаимодействия с ответными пазами переднего и заднего бортов. Боковые борта выполнены со штырями и прорезями, внутренняя поверхность которых взаимодействует с двуплечими рычагами, установленными на раме с возможностью поворота и фиксации. Боковые борта содержат откидные вдоль бортов кронштейны с закрепленными на них световыми приборами и номерным знаком. 14 ил.

Формула изобретения SU 1 579 838 A1

19 16

I

18 J5 77

I /

16 19

Фиг Л

П

27

25 30 29 .26 38 35

Фиг.5

39 36

51

фиг. 6

55 51

99

т

St 09 Z9

9 гпф

91

9-д

ij2ЈT

DL

Ј9

в гпф

№Ф

OZ

9-9

8886Z91

5 22

//

25

II

4 4254Фиг. 12

7J

4 W /

7J

Фиг. /4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1579838A1

ШПРИЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТАРЫ 1967
  • Кодин Г.С.
  • Орешкин В.Н.
  • Волков В.Р.
SU215049A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 579 838 A1

Авторы

Иконников Константин Николаевич

Лерман Аркадий Григорьевич

Поляков Виктор Яковлевич

Федоров Станислав Михайлович

Ястребов Валентин Георгиевич

Даты

1990-07-23Публикация

1988-06-06Подача