Стенд для испытаний трансмиссий транспортных средств Советский патент 1990 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1580200A2

V,, (V,, - V9)-K3ii ЈMKv

11

11

11

(8)

Похожие патенты SU1580200A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания механических передач 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Школьников Илья Анатольевич
SU1439433A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1295255A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Школьников Илья Анатольевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1428976A1
Способ испытания механических передач в электрическом стенде 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
SU1525525A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Михеев Арлен Павлович
SU1227964A1
Стенд для испытания механических передач 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Школьников Илья Анатольевич
  • Эргард Александр Яковлевич
SU1430784A1
Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
SU1296888A1
Стенд для испытания механических передач 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
SU1326934A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
SU1326933A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1318823A1

Реферат патента 1990 года Стенд для испытаний трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит кинематически соединенные последовательно приводной асинхронный электродвигатель 1 с короткозамкнутым ротором, дополнительный асинхронный электродвигатель 4 с фазным ротором, испытуемую трансмиссию 6 и тормозной генератор 8. Статорные обмотки дополнительного асинхронного электродвигателя 4 соединены со статорными обмотками тормозного генератора, выполненного в виде асинхронной машины с короткозамкнутым ротором. Система управления обеспечивает одновременное изменение в противоположных направлениях скорости вращения магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя 4 и скорости вращения приводного асинхронного электродвигателя 1, что увеличивает быстродействие стенда и повышает тем самым точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 580 200 A2

где V,, - сигнал на выходе блока 11 задания нагрузки;

где S H - оптимальное скольжение асинхронных двигателей.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается испытание трансмиссий с передаточными числами, удовлетворяющими условиям

Ч ЛЗДИС 601(1 - SH)

+ Hjl1 , 60

тцР

ч 60i(1 + 8И)

ЈiZi

60

е

f 2 м«кс и f

2 мин

соответственно максимальная и минимальная частоты выходного напряжения дополнительного преобразователя 15 частоты„

При этом нагружение испытуемой трансмиссии крутящим моментом осуществляется без помощи технологической коробки передач, что снижает металлоемкость стенда.

Развиваемый тормозным электрическим генератором 8 крутящий момент в относительных единицах равен

f

s7sK + SK/S

(14)

где р р /JUK

Выражение (14) перепишем в виде 35

Ма

s2 + si

(15)

Так как S2 « S2 , выражение (15)

записать в виде

2 Ц

1о u

(16)

т.е. момент нагрузки пропорционален скольжению, и скорость его изменения определяется скоростью изменения скольжения. В предлагаемом стенце скольжение изменяется при одновременном изменении скорости пм вращающегося магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя 4 и скорости п, вращения приводного асинхронного электродвигателя 1„ Скольжение в предлагаемом стенде равно

8 11

П м + ЛП

(17)

- 1

При /)п 0и8 0пд, 2п, .

Таким образом, за счет одновременного противоположного изменения скорости вращения магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя и скорости вращения приводного асинхронного электродвигателя достигается значительное увеличение быстродействия стенда, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула изобретения

Стенд для испытаний трансмиссий транспортных средств по авт.св № 1428975, отличаю щийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен вторым дополнительным сумматором, один вход которого подключен к выходу усилителя, другой вход - .к выходу блока задания скорости, а выход - к входу преобразователя частоты

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1580200A2

Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Школьников Илья Анатольевич
  • Кормухов Валерий Павлович
SU1428975A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 580 200 A2

Авторы

Школьников Анатолий Ильич

Школьников Илья Анатольевич

Губочкин Юрий Александрович

Даты

1990-07-23Публикация

1987-05-19Подача