V,, (V,, - V9)-K3ii ЈMKv
11
11
11
(8)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания механических передач | 1987 |
|
SU1439433A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1295255A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1987 |
|
SU1428976A1 |
Способ испытания механических передач в электрическом стенде | 1987 |
|
SU1525525A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1227964A1 |
Стенд для испытания механических передач | 1987 |
|
SU1430784A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств | 1985 |
|
SU1296888A1 |
Стенд для испытания механических передач | 1985 |
|
SU1326934A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1326933A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1318823A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит кинематически соединенные последовательно приводной асинхронный электродвигатель 1 с короткозамкнутым ротором, дополнительный асинхронный электродвигатель 4 с фазным ротором, испытуемую трансмиссию 6 и тормозной генератор 8. Статорные обмотки дополнительного асинхронного электродвигателя 4 соединены со статорными обмотками тормозного генератора, выполненного в виде асинхронной машины с короткозамкнутым ротором. Система управления обеспечивает одновременное изменение в противоположных направлениях скорости вращения магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя 4 и скорости вращения приводного асинхронного электродвигателя 1, что увеличивает быстродействие стенда и повышает тем самым точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. 1 ил.
где V,, - сигнал на выходе блока 11 задания нагрузки;
где S H - оптимальное скольжение асинхронных двигателей.
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается испытание трансмиссий с передаточными числами, удовлетворяющими условиям
Ч ЛЗДИС 601(1 - SH)
+ Hjl1 , 60
тцР
ч 60i(1 + 8И)
ЈiZi
60
е
f 2 м«кс и f
2 мин
соответственно максимальная и минимальная частоты выходного напряжения дополнительного преобразователя 15 частоты„
При этом нагружение испытуемой трансмиссии крутящим моментом осуществляется без помощи технологической коробки передач, что снижает металлоемкость стенда.
Развиваемый тормозным электрическим генератором 8 крутящий момент в относительных единицах равен
f
s7sK + SK/S
(14)
где р р /JUK
Выражение (14) перепишем в виде 35
Ма
s2 + si
(15)
Так как S2 « S2 , выражение (15)
записать в виде
2 Ц
1о u
(16)
т.е. момент нагрузки пропорционален скольжению, и скорость его изменения определяется скоростью изменения скольжения. В предлагаемом стенце скольжение изменяется при одновременном изменении скорости пм вращающегося магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя 4 и скорости п, вращения приводного асинхронного электродвигателя 1„ Скольжение в предлагаемом стенде равно
8 11
П м + ЛП
(17)
- 1
При /)п 0и8 0пд, 2п, .
Таким образом, за счет одновременного противоположного изменения скорости вращения магнитного поля роторных обмоток дополнительного асинхронного электродвигателя и скорости вращения приводного асинхронного электродвигателя достигается значительное увеличение быстродействия стенда, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Стенд для испытаний трансмиссий транспортных средств по авт.св № 1428975, отличаю щийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен вторым дополнительным сумматором, один вход которого подключен к выходу усилителя, другой вход - .к выходу блока задания скорости, а выход - к входу преобразователя частоты
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1987 |
|
SU1428975A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-05-19—Подача