112
Изобретение относится к измерения и испытаниям и предназначено для стендовых испытаний трансмиссий тран спортных средств.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
На чертеже показана структурная- схема стенда,
Стенд состоит из моторно-транс- миссионной группы, включающей приводной двигатель 1 и трансмиссию 2, соединенные через датчик 3 момента с выходным валом муфты 4 ско-ньжения, выходной вал которой соединен с валом тормозного синхронного генератора 5. Статорные обмотки синхронного генератора подключены к сети переменного тока, а обмотка возбуждения - к источнику 6 постоянного тока. Выход датчика момента подключен к входу суммиру1Ьщего устройства 7, к второму входу которого подключен блок 8 задания момента 8. Выход суммирующего устройства подключен к входу усилителя 9 , выход которого подключен к обмотке возбуждения муфты 4 скольжения.
Стенд работает следующим образом.
При задающем сигнале блока 8 зада
ния момента, равном нулю,, ток в обмотке возбуждения муфты скольжения равен нулю и электромагнитного сцепления мьжду входным и выходным валаСтенд для испытания моторно-т миссионных установок транспортны средств, содержащий тормозной ге тор, датчик крутящего момента, у новленный на валу тормозного ген тора, сумматор, один вход которо подключен к датчику крутящего мо та, задатчик нагрузки, подключен к другому входу сумматора, усили тель, вход которого подключен к ду сумматора, отличающи тем 5 что, с целью повышения точн Воспроизведения эксплуатационных
ми нет. При этом выходной вал враща- 35 жимов нагружения, стенд снабжен
управляемой муфтой скольжения, у новленной на валу тормозного ген тора и электрически подключенной выходу усилителя, и источником п янного тока, подключенным к обмо возбуждения тормозного генератор выполненного в виде синхронной м 1иины.
|ется со скоростью
де
«0
1 Р 60f,
частота тока сети; число пар полюсов статорной обмотки синхронного генератора.
Составитель С,Белоусько Редактор М,Недолуженко Техред И.Попович Корректор -Самборская
768/44
Тираж 777Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москеа, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
5
0
Скорость вращения со, входного вала муфты скольжения определяется скоростью приводного двигателя 1 и коэффициентом передачи трансмиссии 2,
При появлении задающего сигнала появляется ток в обмотке возбуждения муфты скольжения и между валами муфты - электромагнитный момент сцепления.
При CJ, (Од синхронная машина работает в режиме генератора, создавая тормозной момент на выходном валу моторно-трансмиссионной группы и отдавая энергию торможения в цепь.
При СО, - СОо синхронная машина работает в режиме двигателя, имитируя обратимый режим работы моторно-трансмиссионной группы.
Формула изобретения
5
0
Стенд для испытания моторно-транс- миссионных установок транспортных средств, содержащий тормозной генератор, датчик крутящего момента, установленный на валу тормозного генератора, сумматор, один вход которого подключен к датчику крутящего момента, задатчик нагрузки, подключенный к другому входу сумматора, усилитель, вход которого подключен к выходу сумматора, отличающийся тем 5 что, с целью повышения точности Воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, стенд снабжен
управляемой муфтой скольжения, установленной на валу тормозного генератора и электрически подключенной к выходу усилителя, и источником постоянного тока, подключенным к обмотке возбуждения тормозного генератора, выполненного в виде синхронной ма- 1иины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств | 1985 |
|
SU1296889A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1322108A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1227964A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1326933A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1318823A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1361463A2 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1255884A2 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1325314A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1987 |
|
SU1428976A1 |
Автоматический стенд для испытаний трансмиссий | 1987 |
|
SU1460640A1 |
Изобретение относится к области испытаний моторно-трансмиссионных групп. Цель изобретения - увеличение диапазона частот воспроизводимых нагрузок и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд снабжен датчиком 3 момента и муфтой 4 скольжения. Выходной вал муфты соединен с валом тормозного генератора, а входной вап через датчик момента соединен с испытываемым объектом. При появлении тока в обмотке возбуждения муфты скольжения между -валами муфты появляется электромагнитный момент сцепления. При этом синхронная машина создает на валу испытываемого объекта тормозной момент. 1 ил. ю со 05 00 00 00
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 0 |
|
SU164994A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-11-05—Подача