Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК G01M13/02 G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU1296888A1

112

Изобретение относится к измерения и испытаниям и предназначено для стендовых испытаний трансмиссий тран спортных средств.

Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На чертеже показана структурная- схема стенда,

Стенд состоит из моторно-транс- миссионной группы, включающей приводной двигатель 1 и трансмиссию 2, соединенные через датчик 3 момента с выходным валом муфты 4 ско-ньжения, выходной вал которой соединен с валом тормозного синхронного генератора 5. Статорные обмотки синхронного генератора подключены к сети переменного тока, а обмотка возбуждения - к источнику 6 постоянного тока. Выход датчика момента подключен к входу суммиру1Ьщего устройства 7, к второму входу которого подключен блок 8 задания момента 8. Выход суммирующего устройства подключен к входу усилителя 9 , выход которого подключен к обмотке возбуждения муфты 4 скольжения.

Стенд работает следующим образом.

При задающем сигнале блока 8 зада

ния момента, равном нулю,, ток в обмотке возбуждения муфты скольжения равен нулю и электромагнитного сцепления мьжду входным и выходным валаСтенд для испытания моторно-т миссионных установок транспортны средств, содержащий тормозной ге тор, датчик крутящего момента, у новленный на валу тормозного ген тора, сумматор, один вход которо подключен к датчику крутящего мо та, задатчик нагрузки, подключен к другому входу сумматора, усили тель, вход которого подключен к ду сумматора, отличающи тем 5 что, с целью повышения точн Воспроизведения эксплуатационных

ми нет. При этом выходной вал враща- 35 жимов нагружения, стенд снабжен

управляемой муфтой скольжения, у новленной на валу тормозного ген тора и электрически подключенной выходу усилителя, и источником п янного тока, подключенным к обмо возбуждения тормозного генератор выполненного в виде синхронной м 1иины.

|ется со скоростью

де

«0

1 Р 60f,

частота тока сети; число пар полюсов статорной обмотки синхронного генератора.

Составитель С,Белоусько Редактор М,Недолуженко Техред И.Попович Корректор -Самборская

768/44

Тираж 777Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москеа, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

5

0

Скорость вращения со, входного вала муфты скольжения определяется скоростью приводного двигателя 1 и коэффициентом передачи трансмиссии 2,

При появлении задающего сигнала появляется ток в обмотке возбуждения муфты скольжения и между валами муфты - электромагнитный момент сцепления.

При CJ, (Од синхронная машина работает в режиме генератора, создавая тормозной момент на выходном валу моторно-трансмиссионной группы и отдавая энергию торможения в цепь.

При СО, - СОо синхронная машина работает в режиме двигателя, имитируя обратимый режим работы моторно-трансмиссионной группы.

Формула изобретения

5

0

Стенд для испытания моторно-транс- миссионных установок транспортных средств, содержащий тормозной генератор, датчик крутящего момента, установленный на валу тормозного генератора, сумматор, один вход которого подключен к датчику крутящего момента, задатчик нагрузки, подключенный к другому входу сумматора, усилитель, вход которого подключен к выходу сумматора, отличающийся тем 5 что, с целью повышения точности Воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, стенд снабжен

управляемой муфтой скольжения, установленной на валу тормозного генератора и электрически подключенной к выходу усилителя, и источником постоянного тока, подключенным к обмотке возбуждения тормозного генератора, выполненного в виде синхронной ма- 1иины.

Похожие патенты SU1296888A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1296889A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1322108A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
  • Эргард Александр Яковлевич
  • Михеев Арлен Павлович
SU1227964A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
SU1326933A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1318823A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Кормухов Валерий Павлович
  • Эргард Александр Яковлевич
SU1361463A2
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Федяев Василий Леонидович
SU1255884A2
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
  • Кормухов Валерий Павлович
SU1325314A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1987
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Школьников Илья Анатольевич
  • Дубовицкий Геннадий Петрович
SU1428976A1
Автоматический стенд для испытаний трансмиссий 1987
  • Борцов Юрий Анатольевич
  • Запорожченко Владимир Федорович
  • Поляхов Николай Дмитриевич
  • Путов Виктор Владимирович
  • Шмелев Владимир Александрович
  • Щетинский Анатолий Васильевич
SU1460640A1

Реферат патента 1987 года Стенд для испытания моторно-трансмиссионных установок транспортных средств

Изобретение относится к области испытаний моторно-трансмиссионных групп. Цель изобретения - увеличение диапазона частот воспроизводимых нагрузок и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд снабжен датчиком 3 момента и муфтой 4 скольжения. Выходной вал муфты соединен с валом тормозного генератора, а входной вап через датчик момента соединен с испытываемым объектом. При появлении тока в обмотке возбуждения муфты скольжения между -валами муфты появляется электромагнитный момент сцепления. При этом синхронная машина создает на валу испытываемого объекта тормозной момент. 1 ил. ю со 05 00 00 00

Формула изобретения SU 1 296 888 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1296888A1

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 0
SU164994A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 296 888 A1

Авторы

Школьников Анатолий Ильич

Даты

1987-03-15Публикация

1985-11-05Подача