Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1580212A2

Ј71

00

э ю

Похожие патенты SU1580212A2

название год авторы номер документа
Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства 1985
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1332177A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2010
  • Никитин Валерий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2442127C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Симоненко Виктор Владимирович
RU2292011C1
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств 1980
  • Журавель Николай Владимирович
SU945714A1
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Козлов Г.Г.
  • Мальчиков С.В.
  • Блянкинштейн И.М.
  • Грушевский А.И.
RU2089845C1
Устройство для проверки углов установки колес транспортного средства 1990
  • Лившиц Натан Гилелевич
  • Пермяков Сергей Викторович
SU1783347A1
Стенд для контроля ширины колеи и сходимости направляющих колес трактора 1987
  • Киреев Станислав Михайлович
  • Желяско Иван Михайлович
SU1418598A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 580 212 A2

Реферат патента 1990 года Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно, к стендам для определения углов установки управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - снижение расходуемой мощности на вращение управляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской. Между основанием 7 стенда и балкой переднего моста автомобиля установлены гидроцилиндры 12 подъема, штоки 11 которых через зажимы 6 воздействуют на балку переднего моста таким образом, чтобы рисунок протектора колеса 4 незначительно /слегка/ контактировал с опорными роликами 3. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 580 212 A2

Фиг.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для определения углов установки управляемых колес транс- портного средства и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1332177.

Цель изобретения - снижение расходуемой мощности на вращение управ- ляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской.

На фиг.1 изображена схема стенда; на фиг.2 - схема расположения уп- равляемых колес на барабанах; на фиг.З - схема привода генератора; на фиг.4 - схема установки колеса относительно продольной оси барабана; на фиг.З - гидросхема стенда; на фиг.6 - схема деформации протектора шины в момент установки колеса на стенд.

Стенд содержит оси 1 опорных измерительных барабанов 2, опорные ро- лики 3, на которые устанавливаются управляемые колеса 4, привод 5 управляемых колес 4, зажимы 6 для фиксации балки управляемого моста, основание 7 стенда, разжимные роли- ки 8, устанавливаемые для контактирования с внутренними боковыми поверхностями управляемых колес 4, кинематически связанные с устройством 9 для перемещения разжимных роликов. Каждый опорный измерительный барабан 2 снабжен роликами 3, установленными с возможностью вращения относительно оои 1Q. Зажимы 6 расположены на штоках 11 гидроцилиндра 12, для определения давления в которых установлен манометр 13, гидрораспределители 14 и 15 предназначены для распределения жидкости, подаваемой насосом 16. В гидросистеме установ- лены редукционный клапан 17, гидро- бак 18 и манометр 19 для определения давления в устройстве 9. Протектор 2 колеса 4 деформации колеса прижимает поверхность 21 (фиг.6). В стенде предусмотрены двигатель 22 для вращения колес 4, двигатель 23 для привода

O

5 0

5 Q

5

насоса 16, гибкий вал 24 для привода колес 4 с возможностью изменения угла 25, образованного плоскостью колеса 4 и осью 1, генератор 26 и милливольтметр 27, сигнализирующий об отклонении углов установки колес.

Автомобиль подается по беговой дорожке на барабаны 2 с таким расчетом, чтобы середина беговой дорожки протектора 20 совпадала с продольной осью барабана 2.

Включением электродвигателя 23 приводят насос 16 и подают жидкость через гидрораспределитель 15 в гидроцилиндры 12, штоки 11 которых, перемещаясь, воздействуют на балку моста, приподнимая передний мост на требуемую величину, обеспечивая контакт протектора с опорными барабанами 2. Подают рабочуй жидкость в устройство 9, а зажимами 6 прикрепляют балку управляемого моста к штокам 11 гидроцилиндров 12. i

Включают электродвигатели 22 приводов 5, сообщая колесам вращение.

При нормальном схождении колес барабан 2 вокруг оси 1 не вращается, а вращаются только ролики 3. При нарушении углов схождения колес барабан 2 начинает вращаться и генератор 26 вырабатывает ток, который посредством милливольтметра сигнализирует о необходимости проведения регулировочных работ.

Формула изобретения

Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства по авт.св. р 1332177, о т л и - чающийся тем, что, с целью снижения расходуемой мощности на вращение управляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской, он снабжен гидроцилиндрами подъема, установленными между основанием стенда и балкой диагностируемого моста с возможностью разгрузки управляемых колес от вертикальных нагрузок.

сэ

CZ) СИ) СЭ

Фиг. 2

ср

( сэ

сэ

7

/f-ib

25

г7////77

Фи&З

00007/

йГ

Фиг.5

EtC

Г

Фигб

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1580212A2

Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства 1985
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1332177A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
I

SU 1 580 212 A2

Авторы

Мартынюк Николай Павлович

Шкилев Владимир Дмитриевич

Мартынюк Сергей Николаевич

Мартынюк Людмила Федоровна

Даты

1990-07-23Публикация

1988-02-15Подача