Ј71
00
э ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1332177A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2292011C1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2089845C1 |
Устройство для проверки углов установки колес транспортного средства | 1990 |
|
SU1783347A1 |
Стенд для контроля ширины колеи и сходимости направляющих колес трактора | 1987 |
|
SU1418598A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно, к стендам для определения углов установки управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - снижение расходуемой мощности на вращение управляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской. Между основанием 7 стенда и балкой переднего моста автомобиля установлены гидроцилиндры 12 подъема, штоки 11 которых через зажимы 6 воздействуют на балку переднего моста таким образом, чтобы рисунок протектора колеса 4 незначительно /слегка/ контактировал с опорными роликами 3. 6 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для определения углов установки управляемых колес транс- портного средства и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1332177.
Цель изобретения - снижение расходуемой мощности на вращение управ- ляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской.
На фиг.1 изображена схема стенда; на фиг.2 - схема расположения уп- равляемых колес на барабанах; на фиг.З - схема привода генератора; на фиг.4 - схема установки колеса относительно продольной оси барабана; на фиг.З - гидросхема стенда; на фиг.6 - схема деформации протектора шины в момент установки колеса на стенд.
Стенд содержит оси 1 опорных измерительных барабанов 2, опорные ро- лики 3, на которые устанавливаются управляемые колеса 4, привод 5 управляемых колес 4, зажимы 6 для фиксации балки управляемого моста, основание 7 стенда, разжимные роли- ки 8, устанавливаемые для контактирования с внутренними боковыми поверхностями управляемых колес 4, кинематически связанные с устройством 9 для перемещения разжимных роликов. Каждый опорный измерительный барабан 2 снабжен роликами 3, установленными с возможностью вращения относительно оои 1Q. Зажимы 6 расположены на штоках 11 гидроцилиндра 12, для определения давления в которых установлен манометр 13, гидрораспределители 14 и 15 предназначены для распределения жидкости, подаваемой насосом 16. В гидросистеме установ- лены редукционный клапан 17, гидро- бак 18 и манометр 19 для определения давления в устройстве 9. Протектор 2 колеса 4 деформации колеса прижимает поверхность 21 (фиг.6). В стенде предусмотрены двигатель 22 для вращения колес 4, двигатель 23 для привода
O
5 0
5 Q
5
насоса 16, гибкий вал 24 для привода колес 4 с возможностью изменения угла 25, образованного плоскостью колеса 4 и осью 1, генератор 26 и милливольтметр 27, сигнализирующий об отклонении углов установки колес.
Автомобиль подается по беговой дорожке на барабаны 2 с таким расчетом, чтобы середина беговой дорожки протектора 20 совпадала с продольной осью барабана 2.
Включением электродвигателя 23 приводят насос 16 и подают жидкость через гидрораспределитель 15 в гидроцилиндры 12, штоки 11 которых, перемещаясь, воздействуют на балку моста, приподнимая передний мост на требуемую величину, обеспечивая контакт протектора с опорными барабанами 2. Подают рабочуй жидкость в устройство 9, а зажимами 6 прикрепляют балку управляемого моста к штокам 11 гидроцилиндров 12. i
Включают электродвигатели 22 приводов 5, сообщая колесам вращение.
При нормальном схождении колес барабан 2 вокруг оси 1 не вращается, а вращаются только ролики 3. При нарушении углов схождения колес барабан 2 начинает вращаться и генератор 26 вырабатывает ток, который посредством милливольтметра сигнализирует о необходимости проведения регулировочных работ.
Формула изобретения
Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства по авт.св. р 1332177, о т л и - чающийся тем, что, с целью снижения расходуемой мощности на вращение управляемых колес диагностируемого моста транспортного средства с рессорной подвеской, он снабжен гидроцилиндрами подъема, установленными между основанием стенда и балкой диагностируемого моста с возможностью разгрузки управляемых колес от вертикальных нагрузок.
сэ
CZ) СИ) СЭ
Фиг. 2
ср
( сэ
сэ
7
/f-ib
25
г7////77
Фи&З
00007/
йГ
Фиг.5
EtC
Г
Фигб
Стенд для определения схождения управляемых колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1332177A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
I |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-02-15—Подача