1
(21)4481426/27-11
(.09.88
(46)30.07.90. Ьюл. № 28
(72)Ю.Н.Мохои и В.С.Игнатович
(53)621.871 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР ff 1141067, кл. В 66 С 23/52, 1982.
(54)СТРЕЛОВАЯ СИСТЕМА ПЛАВУЧЕГО КРАНА
(57)Изобретение относится к плав- краностроению и предназначено для применения в конструкциях верхних
строений плав учих кранов, оборудованных прямой стрелой и канатным полиспастом изменения выпета стрелы. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности производства грузовых операций в условиях волнения моря. Новым в изобретении явпяется то, что стреловая система плавучего крана 1 снабжена устройством гашения колебаний, размещенным между обоймой 3 выносных блоков и стрелой 13 и соединенным е последними шарнирами 5 и 12. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Морской плавучий кран с гибкой затяжкой | 1977 |
|
SU807582A1 |
Верхнее строение плавучего крана | 1991 |
|
SU1782921A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Башенный кран | 1980 |
|
SU933621A1 |
Автомобильный кран | 2017 |
|
RU2676900C1 |
Способ динамического испытания стрелового крана с гибкой затяжкой стрелы | 1980 |
|
SU903287A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU368176A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU948858A1 |
Изобретение относится к плавкраностроению и предназначено для применения в конструкциях верхних строений плавучих кранов, оборудованных прямой стрелой и канатным полиспастом изменения вылета стрелы. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности производства грузовых операций в условиях волнения моря. Новым в изобретении является то, что среловая система плавучего крана 1 снабжена устройством гашения колебаний, размещенным между обоймой 3 выносных блоков и стрелой 13 и соединенным с последними шарнирами 5 и 12. 2 ил.
-v:;
(Л
(Z
СП
эо
ятЛ.
35
эо
Фиг.1
Изобретение относится к нлавкрано- строению и предназначено для применения в конструкциях верхних строений плавучих кранов, оборудованных прямой стрелой и канатным полиспастом изменения выпета стрелы.
Цель изобретения - повышение надежности и безопасности производства грузовых операций в условиях вол- Кения моря.
На фиг. 1 показана предлагаемая Стреловая система плавучего крана, вид; на фиг. 2 - узел I на ф|иг. 1 .
, Стреловая система плавучего крана 1 содержит канатный полиспаст 2 с Обоймой 3 выносных блоков и гибкой 4. К обойме 3 посредством шарнира 5 прикреплена головка штока 6 Двухполостного гидроцилиндра 7, имеющего поршень 8 со сквозными, отверстиями 9 для перетекания жидкости между полостями 10 и 11. Основание гидроцилиндра 7 при помощи шарнира 12 соединено со стрелой 13.
Стреловая система плавучего крана работает следующим образом.
При качке крана 1 на волнении Обойма 3 совершает вынужденные коле-
j
п
0
5
бания перпендикулярно ветвям полиспаста 2, вовлекая в движение поршень 8. При движении поршня 8 вниз жидкость перетекает из нижней полости 11 в верхнюю полость 10 гидро- цилиндра 7 через отверстия 9. При движении поршня 8 вверх жидкость перетекает из верхней полости 10 в ниж- нюю полость 11. I Формула изобретения
Стреловая система плавучего крана, содержащая полиспаст изменения вылета стрелы, обойма подвижных блоков которого связана с оголовком последней посредством гибкой тяги, а неподвижных шарнирно закреплена на основании, а со стрелой - шарнирно посредством жесткой тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности производства грузовых операций в условиях волнения моря, жесткая тяга выполнена в виде гидро- цилиндра, шток которого связан с обоймой подвижных блоков, а корпус - со стрелой в ее средней части, поошень которого выполнен с отверстиями для дросселирования.
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-09-08—Подача