В предлагаемой платформе для поеадЕи аэропланов часть ее выполняется поворот ной вовруг горнзонтальной оси, а неподвнжная часть снабжается на одном из концов тросом, оттягиваемом пружиной, рри чем трос может зацепляться за крюк, который имеется у аэроплана вследствие чего производится торможение последнего.
На чертеже фиг. 1 схематичесБН изображает главный вид платформ, фиг. 2- рид ее сверху.
Устройство и действие платформы состоит в следующем: часть б (фир. 1, 2) платформы 1, на которую садится аэроплан, делается поворотной на горизонтальной оси 6 и до посадки своим концом 8 несколько возвышается над платформой. Концы f в это время, находясь заподлицо с платформой, поддерживают трос .8, оттягиваемый пр ужинами 5, укрепленными на соответствующем ненодвижном конце платформы 1,
При пробеге аэроплана, нод действием его веса, выдающийся над платформой конец 8 нодвижной части б немного опускается, вследствие чего концы 7 поднимаются выше платформы. При этом трос 5, лежащий на концах 7, также несколько приподнимается, при чем самолет, снабженный крюком 4, заценляется последним за трос 2 и расходует свою живую силу на работу растяжения троса и пружин 3 на сравнительно небольшом участке нути.
Предмет патента.
Платформа для посадки аэропланов, характеризующаяся тем, что часть 5 ее выполнена новоротной на горизонтальной оси б и снабжена на одном из концов тросом 2, оттягиваемым пружиной 3, каковое устройство имеет целью зацепление крюка 4 за трос 2 при подъеме копца площадки, несущего трос, под действием веса самолета.
Фмп
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-12-18—Подача