Ходовая часть гусеничной машины Советский патент 1990 года по МПК B62D55/30 

Описание патента на изобретение SU1583320A1

10

п

к

15

Похожие патенты SU1583320A1

название год авторы номер документа
Амортизирующее устройство гусеничной цепи трактора 1973
  • Дочкин Вячеслав Георгиевич
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Клячко Александр Борисович
SU592656A1
УСТРОЙСТВО для БЛОКИРОВКИ РЕССОР ХОДОВОЙ ЧАСТИ 1970
  • Г. М. Колотилин А. К. Маланов
SU273393A1
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1993
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2103193C1
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства 1990
  • Поливаев Олег Иванович
  • Буравлев Николай Егорович
SU1733318A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2015
  • Раков Саша
  • Обермайер-Хартман Роберт
RU2666037C2
Устройство для подсчета штучного лесоматериала 1932
  • Козловский В.А.
SU41256A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины 1973
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU933532A1
Амортизационно-натяжное устройство 1989
  • Мельников Юрий Михайлович
SU1643300A1
Подвеска направляющего колеса гусеничной машины 1977
  • Васянович Владимир Павлович
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU734054A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 583 320 A1

Реферат патента 1990 года Ходовая часть гусеничной машины

Изобретение относится к гусеничным машинам, преимущественно к их ходовой части. Цель изобретения - расширение диапазона использования гусеничной машины путем бесступенчатого регулирования высоты подрессоренного направляющего колеса с сохранением его характеристики подрессоривания и повышение надежности ходовой части путем разгружения поворотного соединения кожуха с рамой. Ходовая часть содержит направляющие колесо 1, установленное на нижней цапфе рачага 2, качающегося в проушинах кронштейна 3, приваренного к кожуху 4 пружины 7. Кожух 4 прокачивается в поперечной трубе 9 рамы 10 на цапфе 8. Между рычагом 2 и передней подвижной крышкой 5 пружины 7 шарнирно размещены винт 12 и гайка 11 натяжного механизма. Задняя подвижная крышка 6 пружины 7 своим выступом 14 опирается в V-образный паз упора 15 вильчатого рычага 16, качающегося относительно кожуха 4 на цапфах 8 и 17. Положение вильчатого рычага 16, а вместе с ним через упор 15, кожух 4 и направляющего колеса 1 относительно рамы 10 регулируется степенью выдвижения штока 18, шарнирно соединенного с рычагом 16 гидроцилиндра 19, закрепленного на раме 10. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 583 320 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1583320A1

Амортизирующее устройство гусеничной цепи трактора 1973
  • Дочкин Вячеслав Георгиевич
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Клячко Александр Борисович
SU592656A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 583 320 A1

Авторы

Мельников Иван Алексеевич

Даты

1990-08-07Публикация

1988-10-10Подача