Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в качестве несущей конструкции мостового крана, тележки мостового крана или другого грузоподъемного устройства, опирающихся более чем на две нити рельсов, в различных отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На чертеже схематично изображен несущий .мост с вариантами соединения концевых балок, вид в плане.
Несущий мост включает пролетное строение из двух главных балок 1 и соединенные с ним отдельные концевые балки 2, опирающиеся с каждой стороны моста на разные нити рельсов 3 подкранового пути посредством катков 4. Концевые балки 2 с каждой стороны моста соединены между собой посредством жесткого элемента 5 (изображен в верхней части чертежа). Вторым вариантом выполнения является соединение концевой балки 2 с противоположной ей главной балкой 1 посредством жесткого элемента 6 (изображен в нижней части чертежа), а в третьем варианте жесткий, элемент 6 соединен с соответствующей главной балкой 1 посредством шарнирного звена 7, имеющего горизонтальную ось, допускающую поворот главной балки 1 относительно жесткого элемента 6 в вертикальной плоскости.
Главные балки 1 снабжены рельсовыми путями 8, на которых установлена грузоподъемная тележка 9.
Давление тележки 9 распределяется между балками 1 поровну, а последние передают свои вертикальные реакции через концевые балки 2 практически равномерно на все нити рельсов 3 подкранового пути.
Допустима также конструкция несущего моста с двумя главными балками разной длины, одна из которых оперта на внутренние, а другая - на наружные нити рельсов 3.
сд
00 СП tsD
00
Формула изобретения
1. Несущий мост грузоподъемного устройства типа мостового крана, содержащий главные балки и концевые балки, связанные с катками, опирающимися более чем на две нити рельсов подкранового пути, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая главная балка снабжена отдельными концевыми балками, уста- нс|вленными своими катками на разные нити рельсов, при этом концевые балки с каждой из сторон главных балок соединены
между собой посредством жестких элементов.
2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что одна из концевых балок каждой главной балки соединена посредством жесткого элемента с противоположной главной балкой.
3.Мост по п. 2, отличающийся тем, что соединение концевой балки с противоположной главной балкой выполнено по крайней мере с одной стороны щарнирным с возможностью поворота главной балки в вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановая установка | 1976 |
|
SU614012A1 |
Мостовой кран | 2022 |
|
RU2812012C2 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2272780C2 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1999 |
|
RU2191363C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грузоподъемных устройствах, опирающихся более чем на две нити рельсов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Несущий мост грузоподъемного устройства содержит две главные балки, каждая из которых снабжена концевыми балками. Каждая из концевых балок оперта катками на разные нити рельсов подкранового пути. Концевые балки с каждой из сторон главных балок соединены жестким элементом между собой или жестким элементом с противоположной главной балкой. При такой конструкции несущего моста его давление поровну передается на все нити рельсов. Соединение жесткого элемента с главной балкой выполнено посредством шарнира, что дает возможность поворота главной балки в вертикальной плоскости. 1 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2
5
Z
J
4
4
1
Богинский К | |||
С | |||
и др | |||
Мостовые и металлургические краны | |||
М.: Машиностроение, 1970, с | |||
Способ получения бензидиновых оснований | 1921 |
|
SU116A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1985-01-30—Подача