Вид А
(П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ берегоукрепления гидротехнических сооружений | 1982 |
|
SU1110854A1 |
Берегозащитное сооружение | 1989 |
|
SU1691454A1 |
БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2026453C1 |
Защитное покрытие откоса гидротехнического сооружения | 1987 |
|
SU1518436A1 |
Защитное покрытие для укрепления откосов | 1991 |
|
SU1767071A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ОТКОСОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1991 |
|
RU2011733C1 |
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1110855A1 |
МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ | 2011 |
|
RU2471921C1 |
Покрытие откосов гидротехнических сооружений | 1985 |
|
SU1312130A1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВОГО ОТКОСА ИЛИ ГОРНОГО СКЛОНА | 2007 |
|
RU2345194C1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение надежности защиты откосов мелиоративных каналов от обрушения при плавунно-оползневых воздействиях. Берегоукрепление состоит из ряда изношенных автопокрышек (А) 1. А плотно прилегают и скреплены между собой. Ряд А образует дренажную трубу. Каждая А заглублена в откос. Поверхность А возле откоса имеет сквозную перфорацию 2. Ряд А ориентирован параллельно бровке защищаемого откоса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
ел 00
СП
4
СО
Фиг 2
Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может использоваться в частности, при сооружении |укреплений откосов мелиоративных каналов, подверженных плывунно-оползневым воздействиям.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение надежности защиты откосов мелиоративных каналов от обрушения при плывунно-онолзневых воздействиях.
На фиг. 1 показано берегоукрепление, вид сверху; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Берегоукрепление состоит из ряда плотно прилегающих и скрепленных между собой изношенных автопокрышек 1, образующих в плане дренажную трубу. Каждая автопокрышка 1 наклонена к оси потока и углублена в откос берега не более чем на половину длины защищаемого откоса. Вся поверхность каждой автопокрышки, примыкающая к откосу, имеет сквозную перфорацию 2.
При работе берегоукрепления в случае возникновения плывунно-оползневого явления жидкость и мелкие частицы грунта через перфорации в шинах проникают внутрь автопокрышек, заполняют полости шин, по- , вышая при этом устойчивость всего ряда и предохраняя от разрушения береговой откос. В случае полного заполнения внутренних полостей автопокрышек грунтом ряд начинает работать как дренажная труба.
Поток излишней жидкости уходит через торцовые отверстия ряда, дополнительно предохраняя берег от размывания. В процессе эксплуатации берегоукрепления для поддержания его работоспособности и продления сроков действия при необходимости можно производить промывку внутренних полостей шин ряда.
Применение берегоукрепления позволяет надежно и долговременно защитить откосы от обрушения и оползания даже в зонах выклинивания грунтовых потоков.
Формула изобретения
установлена на откосе и частично выступает из грунта откоса, а автопокрышки в ряду расположены под углом к оси потока и перфорированы по поверхности контакта их с грунтом откоса.
Покрытие для предохранения откосов от размыва | 1983 |
|
SU1110856A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Покрытие откосов грунтовых сооружений | 1985 |
|
SU1291657A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-06-08—Подача