Задатчик величины тормозного давления Советский патент 1990 года по МПК B60T13/68 B60T15/14 

Описание патента на изобретение SU1588271A3

Gy/iQ

ткс.

Похожие патенты SU1588271A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Синельников Олег Валентинович
  • Синельникова Ирина Витальевна
RU2034728C1
Устройство для предотвращения перегрузки тормозного механизма автомобиля с электропневматическим тормозным приводом 1986
  • Иоахим Фельдманн
  • Манфред Шульт
SU1540651A3
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА 1991
  • Рахлей А.И.
  • Богдан Н.В.
  • Садретдинов В.А.
  • Сафонов А.И.
RU2009915C1
ДАТЧИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ, ИМЕЮЩИЙ ФУНКЦИЮ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА 2011
  • Ли Квангхиук
  • Ким Биунгдзу
RU2490148C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМ КОНТУРОМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА МНОГОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ, ПРИВОДИМЫХ В ДЕЙСТВИЕ ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ 1989
  • Эрвин Петерсен[De]
  • Манфред Шульт[De]
RU2049004C1
Тормозное управление автопоезда 1987
  • Гнетов Сергей Алексеевич
  • Мартинсон Петр Николаевич
SU1423443A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА РАБОЧЕГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЕЙ 2012
  • Виттманн Томас
  • Велльнер Штефан
RU2592753C2
Частотнорегулируемый электропривод автономного транспортного средства 1985
  • Кривицкий Михаил Яковлевич
  • Поносов Сергей Валентинович
  • Иванов Анатолий Петрович
  • Брискман Яков Аронович
  • Калинин Игорь Викторович
SU1291458A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Косолапов Г.М.
  • Ляшенко М.В.
RU2013250C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ КОНТУРОМ МНОГОКОНТУРНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА 1989
  • Йоахим Фельдманн[De]
  • Манфред Шульт[De]
  • Герхард Варендорф[De]
RU2041091C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 588 271 A3

Реферат патента 1990 года Задатчик величины тормозного давления

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств. Цель изобретения - оптимизация управления тормозным давлением. Тормозная педаль 1 кинематически связана с датчиком перемещения, состоящим из сердечника 8 и катушки 9. Линейный входной сигнал датчика усилителем 7 преобразуется в прогрессивный выходной сигнал. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 588 271 A3

иг.2

Путь педали

SU 1 588 271 A3

Авторы

Эрих Рейнеке

Даты

1990-08-23Публикация

1987-04-02Подача