рычага 15. Пружина 20 отжимает прижим 12 в его нижнее положение (исходное положение) . Эластичную конусную пробку 4 устанав- ливают в отверстие резервуара 6, нажимают на рычаг 15, перемещая через тягу 19 прижим 12 до его соприкосновения с поверхностью дна резервуара б и полной герметизации отверстия резервуара 6 пробкой 4, освобождают кнопку 18, в результате чего подпружиненный фиксатор 17 входит во впадину зубчатого сектора 16. Рукоятку крана 4 управления переводят из нейтрального положения в положение «Вакуум, тем самым удаляя воздух из тормозной системы aeiTO- мобиля. При этом канал 5 корпуса 1 через кран 7 управления соединяется с отсасывающим насосом. Другой щланг от отсасывающего насоса присоединен к каналу выпуска воздуха колесного тормозного цилиндра.
После достижения требуемого разрежения в тормозной системе рукоятку крана 7 управления переводят в положение «Нагнетание, заполняя тормозную систему тормозной жидкостью, и .прокачивают отдельные участки системы. При этом клапан выпуска воздуха на каждом колесе автомобиля поворачивают на 3/4 оборота, остатки воздуха удаляются отсасывающим насосом до появления тормозной жидкости из клапана без пузырьков воздуха. По окончании заполнения системы рукоятку крана 7 управления переводят в положение «Вакуум и слегка приподнимают корпус 1 над резервуаром, предварительно ослабив давление
0
5
0
5
0
Прижима 12 на дно резервуара б переустановкой фиксатора 17 на зубчатом секторе 16 рычага. Атмосферный воздух вытесняет излищнюю тормозную жидкость из резервуара до заданного уровня, определяемого настройкой длины отсасывающей трубки 22. Затем рукоятку крана управления переводят в нейтральное положение, освобождают прижим и снимают устройство с резервуара. Устанавливают на горловину резервуара пробку с датчиком уровня жидкости и цикл повторяют.
Формула изобретения
Устройство для прокачки гидравлических тормозов автомобилей, содержащее корпус со штуцером, оборудованным уплотни- тельным элементом, и внутренними каналами для сообщения штуцера с распре- делительны.м краном, подключенным к источнику жидкости под давлением, кронщтейн, жестко связанный с верхним концом стойки, расположенной параллельно оси канала штуцера, с нижним концом которой соединен прижим, расположенный напротив штуцера, отличающееся тем, что, с целью облегчения работы с устройством, кронштейн соединен с корпусом щарнирно, верхняя часть стойки оборудована поворотным рычагом с храповым механизмом, прижим соединен со стойкой щарнирно, связан с поворотным рычагом посредством тяги и подпружинен относите тьно кронштейна, а распределительный кран выполнен с входом для подключения к отсасывающему насосу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Автономный бортовой прибор для специальной обработки техники | 2023 |
|
RU2825141C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ БАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2009103C1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2116211C1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
Устройство для технического обслуживания гидравлической системы транспортного средства | 1975 |
|
SU703388A1 |
Изобретение относится к автомобильному машиностроению. Цель изобретения - облегчение работы с устройством. Устройство содержит стойку 10 с кронштейном 8, на котором закреплен корпус 1 с краном 7 управления. В нижней части стойки 10 шарнирно закреплен прижим 12, управляемый рычагом 15. При работе корпус 1 пробкой 4 устанавливается в горловину резервуара 6, а прижим прижимается к днищу резервуара 6. 5 ил.
/
B sdijx
fl pfi(.
жидкости
Д-А
Фиг. 2
5-6 поверндто
в-в
Фиг.З
Фиг.
Фиг.З
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-10-10—Подача