(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО : ОБСЛУЖИВАНИЯ ГИДРАВЖЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА йена посредством крана 4 с патрубком для отвода за1рязнет ой жидкости. Вершина кажДой воронки закреплена на торцах резервуара крышками 5, Между стенками каждого цилиндра и воронкой образована полость 6. Резервуары через двзошозиционные краны 7 и 8 и фильтр 9 соединень между собой гидравлической магистралью 10. К двухпозиционному крану 7 подсоединен прозрачный стакан 11, соединешный шлангами cj ййкрнезмиками 12 дляслива тормозной жидкоети и: тормозных цштШ1дрЬй переддихи зад}1их колес автомобиля, и через кран 13 - с наконечнйком 14 для слива жидкости с цилиндра привода муфты сцепления. К двухпозиционному крану 8 черездополнительный двухпозиционный кран 15 подсоединена доливочная мензурка 16 с заправочным пистолетом 17. Все двухттбзициQHHbie краны в нейтральном положении сообще.нь1 с атмосферой. На «гастке, соединяющем двухпозищюнные краны 8 и 15 гидравлической магистрали 10, установлен вентиль 18, после которого к маг{1страли шлангом присоединен ы.на;К()й5 таики.19 И20-ДЛЙ заполнения бачков тйр 1бзШ1Х 1Щлиндров, колес, автомобиля и привода.муфты сцешюния. Наконечники имеют дополниtenbHibie каналы 21 и 22, сообщающиеся ,через , вёншпи 23 и 24 .с атмосферой. Канал 21 нако.неч1П1ка 19 черезвеит 1ль 25 соединен с нфконе.чникбм 26 для запалнеийй, ;:)1сйдкостыо бачка тормозного цилиндра задних колес автомобиля. Все наконечники крепятся на.бачках,.гайками 27. Полости резервуаров через дйухПозйцйбМыё кра ны 28 и 29 соединены м.ежду собой И с пневма.тическойМагистралью 30 раздатош-1ым крайом 31, соедийеннБ1м с двзхпозицйонным краном 15 гидравлической магистралью 10. Кроме того, ;пневматичеёкая магистраль трубоггроводом 32 чёрг:звентиль 33 присоединена к участку гидравл-ичесйой магистрали, расположенному между вентилем 18 и двухпозшшонным краном 15. Устройство для.технического обслуживания гидравлш-геской системы транспортного средства работает следутбщим образом.-- - -- - При прокачке гидросистемы тормозов и привода муфты сцепления наконечники 19, 20 ,. .и. 2б устанавливают на горловины жидкостных бачков, фиксируя гайками 27, а наконечники 12 и 14 ycta HaBniraaiDT наштуцеры цийингров . тормозов и привода муфты сцепления. Затем, п:риоткрыв вентили 23-25, удаляют воздушные пробки из бачков, закрьйаявентили послепоявления капель жидкости. Прокачку ведут до прекраш,ения появления пузырьков в стакане II Для филырашад тормозной жидкости двухпозиционные краны 7, 8 и 29 ставят в положение 11, при этом жидкость из резервуары 2 перекачивается через фильтр 9 в резервуар 1, Для удаления жидкости из гидросистемы транспортного средства или Продувки гидросистемы двухпозиционные краны 7, 8, 15, 28 и 29 устанавливают в положение 1, закрывают вентиль 18 и открывают вентиль 33. Жидкость из гидросистемы тормозов и привода муфты сцепления воздухом вытесняется и сливается в резервуар 2. При закрытом вентиле 33 и открытом вентиле 18 осуществляется заполнение жидкостью гидросистемы транспортного средства и прокачка. При доливе тормозной жидкости в бачки краны 7 и 8 устанавливают в положение 1, а кран 15 в положение 11. После заполнения доливочной мензурки 16, рукоятку крана 15 ставят в положение 1, при этом сжатый воздух вьпесняет жидкость из мензурки через заправочный пистолет 17. у л а и 3 о б р е т е н и я Устройство для технического обслуживания гидравлической системы транспортного средства, содержащее закрытые и находящиеся под давлением заправочный и слийцой резервуары . для тормозной жидкости, сообщенныемежду собой гидравлическими и. пневматическими комм никащяйи, тдланги для заправки и слива жидкости, снабженные Наконеч тками, и доли,- вочную мензурку, соединенную с заправочным резервуаром, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества технического обслужив анпй путем исключения попадания воздуха и загрязненной жидкости в гидравлические коммуника1щи, каждый резервуар снабжен воронкой из эластичного материала, горловина которой закреплена в днище резервуара и сое,цинёна ПосрёдетШ мирана с п:атруВком дяя отвода загрйзнейной жидкости, а вершийа воронки закрёплена на торце резервуара крышкой и пбйсоединена к гидравлической коммунИкацшг, при зтом полости, образованные между стенками воронок и резервуаров, подключены к пневматической коммуникации. Источники информации,. принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № .217978, кл... В 60 S 5/00, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU217978A1 |
Устройство для технического обслуживания гидравлической тормозной системы транспортного средства | 1980 |
|
SU906755A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1983 |
|
SU1164109A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ | 1973 |
|
SU397395A1 |
Комбинированная противоблокировочная и противобуксовочная тормозная система | 1980 |
|
SU1726299A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1342762A1 |
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА | 2019 |
|
RU2729334C1 |
РЕКУПЕРАТОР | 2009 |
|
RU2410248C1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1975-05-05—Подача