Устройство для технического обслуживания гидравлической системы транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU703388A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО : ОБСЛУЖИВАНИЯ ГИДРАВЖЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА йена посредством крана 4 с патрубком для отвода за1рязнет ой жидкости. Вершина кажДой воронки закреплена на торцах резервуара крышками 5, Между стенками каждого цилиндра и воронкой образована полость 6. Резервуары через двзошозиционные краны 7 и 8 и фильтр 9 соединень между собой гидравлической магистралью 10. К двухпозиционному крану 7 подсоединен прозрачный стакан 11, соединешный шлангами cj ййкрнезмиками 12 дляслива тормозной жидкоети и: тормозных цштШ1дрЬй переддихи зад}1их колес автомобиля, и через кран 13 - с наконечнйком 14 для слива жидкости с цилиндра привода муфты сцепления. К двухпозиционному крану 8 черездополнительный двухпозиционный кран 15 подсоединена доливочная мензурка 16 с заправочным пистолетом 17. Все двухттбзициQHHbie краны в нейтральном положении сообще.нь1 с атмосферой. На «гастке, соединяющем двухпозищюнные краны 8 и 15 гидравлической магистрали 10, установлен вентиль 18, после которого к маг{1страли шлангом присоединен ы.на;К()й5 таики.19 И20-ДЛЙ заполнения бачков тйр 1бзШ1Х 1Щлиндров, колес, автомобиля и привода.муфты сцешюния. Наконечники имеют дополниtenbHibie каналы 21 и 22, сообщающиеся ,через , вёншпи 23 и 24 .с атмосферой. Канал 21 нако.неч1П1ка 19 черезвеит 1ль 25 соединен с нфконе.чникбм 26 для запалнеийй, ;:)1сйдкостыо бачка тормозного цилиндра задних колес автомобиля. Все наконечники крепятся на.бачках,.гайками 27. Полости резервуаров через дйухПозйцйбМыё кра ны 28 и 29 соединены м.ежду собой И с пневма.тическойМагистралью 30 раздатош-1ым крайом 31, соедийеннБ1м с двзхпозицйонным краном 15 гидравлической магистралью 10. Кроме того, ;пневматичеёкая магистраль трубоггроводом 32 чёрг:звентиль 33 присоединена к участку гидравл-ичесйой магистрали, расположенному между вентилем 18 и двухпозшшонным краном 15. Устройство для.технического обслуживания гидравлш-геской системы транспортного средства работает следутбщим образом.-- - -- - При прокачке гидросистемы тормозов и привода муфты сцепления наконечники 19, 20 ,. .и. 2б устанавливают на горловины жидкостных бачков, фиксируя гайками 27, а наконечники 12 и 14 ycta HaBniraaiDT наштуцеры цийингров . тормозов и привода муфты сцепления. Затем, п:риоткрыв вентили 23-25, удаляют воздушные пробки из бачков, закрьйаявентили послепоявления капель жидкости. Прокачку ведут до прекраш,ения появления пузырьков в стакане II Для филырашад тормозной жидкости двухпозиционные краны 7, 8 и 29 ставят в положение 11, при этом жидкость из резервуары 2 перекачивается через фильтр 9 в резервуар 1, Для удаления жидкости из гидросистемы транспортного средства или Продувки гидросистемы двухпозиционные краны 7, 8, 15, 28 и 29 устанавливают в положение 1, закрывают вентиль 18 и открывают вентиль 33. Жидкость из гидросистемы тормозов и привода муфты сцепления воздухом вытесняется и сливается в резервуар 2. При закрытом вентиле 33 и открытом вентиле 18 осуществляется заполнение жидкостью гидросистемы транспортного средства и прокачка. При доливе тормозной жидкости в бачки краны 7 и 8 устанавливают в положение 1, а кран 15 в положение 11. После заполнения доливочной мензурки 16, рукоятку крана 15 ставят в положение 1, при этом сжатый воздух вьпесняет жидкость из мензурки через заправочный пистолет 17. у л а и 3 о б р е т е н и я Устройство для технического обслуживания гидравлической системы транспортного средства, содержащее закрытые и находящиеся под давлением заправочный и слийцой резервуары . для тормозной жидкости, сообщенныемежду собой гидравлическими и. пневматическими комм никащяйи, тдланги для заправки и слива жидкости, снабженные Наконеч тками, и доли,- вочную мензурку, соединенную с заправочным резервуаром, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества технического обслужив анпй путем исключения попадания воздуха и загрязненной жидкости в гидравлические коммуника1щи, каждый резервуар снабжен воронкой из эластичного материала, горловина которой закреплена в днище резервуара и сое,цинёна ПосрёдетШ мирана с п:атруВком дяя отвода загрйзнейной жидкости, а вершийа воронки закрёплена на торце резервуара крышкой и пбйсоединена к гидравлической коммунИкацшг, при зтом полости, образованные между стенками воронок и резервуаров, подключены к пневматической коммуникации. Источники информации,. принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № .217978, кл... В 60 S 5/00, 1968.

Похожие патенты SU703388A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1968
SU217978A1
Устройство для технического обслуживания гидравлической тормозной системы транспортного средства 1980
  • Желудков Александр Филиппович
  • Кузнецов Михаил Павлович
  • Виноградов Владимир Александрович
SU906755A1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1983
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1164109A1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 1973
SU397395A1
Комбинированная противоблокировочная и противобуксовочная тормозная система 1980
  • Капустин Владимир Владимирович
SU1726299A1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1987
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1421566A2
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1
Транспортное средство 1986
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Бруек Александр Борисович
  • Стецко Андрей Петрович
  • Стецко Петр Александрович
SU1342762A1
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА 2019
  • Парышев Дмитрий Николаевич
  • Ильтяков Александр Владимирович
  • Моисеев Олег Юрьевич
  • Харин Валерий Васильевич
  • Попов Игорь Павлович
  • Воронкин Владимир Александрович
  • Харин Данил Алексеевич
RU2729334C1
РЕКУПЕРАТОР 2009
  • Гулевский Анатолий Николаевич
RU2410248C1

Иллюстрации к изобретению SU 703 388 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для технического обслуживания гидравлической системы транспортного средства

Формула изобретения SU 703 388 A1

SU 703 388 A1

Авторы

Лушпаев Владимир Яковлевич

Кузнецов Михаил Павлович

Желудков Александр Филиппович

Даты

1979-12-15Публикация

1975-05-05Подача